0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2012, 11:27:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
MAN TGA 2001г.в. После капитального ремонта ДВС примерно через 1500км, произошёл хлопок в районе поддона. После визуального осмотра выявили, что поддон частично вырвало с мест крепления (имеется разрывы металла). Измерили компрессию - во 2м цилиндре она отсутствовала. Демонтировали ЦПГ 2го цилиндра выявили - износ компрессионых колец (задиры и прижоги), износ поршня (вертикальные задиры), износ гильзы (вертикальные задиры).
Форсунка масленая в норме, форсунка топливная в норме.
Никто не сталкивался с подобными явлениями, больше интересует взрыв в поддоне и как это происходит.

12 Январь 2012, 22:23:04
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
MAN TGA 2001г.в. После капитального ремонта ДВС примерно через 1500км, произошёл хлопок в районе поддона. После визуального осмотра выявили, что поддон частично вырвало с мест крепления (имеется разрывы металла). Измерили компрессию - во 2м цилиндре она отсутствовала. Демонтировали ЦПГ 2го цилиндра выявили - износ компрессионых колец (задиры и прижоги), износ поршня (вертикальные задиры), износ гильзы (вертикальные задиры).
Форсунка масленая в норме, форсунка топливная в норме.
Никто не сталкивался с подобными явлениями, больше интересует взрыв в поддоне и как это происходит.
фотки цилиндра и поршня!что делали с цилиндром?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

13 Январь 2012, 00:25:56
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
про топливную форсунку, поподробнее ....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Январь 2012, 20:28:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
фотки цилиндра и поршня!что делали с цилиндром?
фотки позже выложу, по цилиндрам: меняли комплект гильз (оригинал) и комплект поршневых колец (неоригинал), шлифовали поверхность блока на 0,1. Форсунки проверяли перед кап.ремонтом и после возникновения неисправности, отдавали в bosch центр.

13 Январь 2012, 21:37:30
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
фотки цилиндра и поршня!что делали с цилиндром?
фотки позже выложу, по цилиндрам: меняли комплект гильз (оригинал) и комплект поршневых колец (неоригинал), шлифовали поверхность блока на 0,1. Форсунки проверяли перед кап.ремонтом и после возникновения неисправности, отдавали в bosch центр.
;ждем фотки....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

15 Январь 2012, 19:28:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Фотки:
IMGP1307.jpg
IMGP1308 (1).jpg
IMGP1309 (1).jpg
« Последнее редактирование: 15 Январь 2012, 19:32:34 от dlz »

15 Январь 2012, 21:03:45
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Фотки:
судя по фоткам-маленький тепловой зазор между поршнем и цилиндром
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

16 Январь 2012, 00:58:19
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4832
  • Благодарностей: 319
    • град ВОРОНЕЖ
ещё бы  это и правдой оказалось
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Январь 2012, 10:44:18
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Фотки:
судя по фоткам-маленький тепловой зазор между поршнем и цилиндром
тогда почему задир и на днище???
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Январь 2012, 12:16:59
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
  По топливной проблем не должно быть! После того, как залегли кольца, топливо стало поступать в картер двигателя. В какой - то критический момент оно вспыхнуло (хлопок). Вот и все дела! Смотрите, гильза, - сухая или мокрая? Мало вероятно, но мог быть и перегрев этого цилиндра (гильзы меняли, или нет?). но мог быть и  малый тепловой зазор и по поршню - гильзе, и по замку в кольце! Но за полторы тысячи км, поршень - гильза должны были приработаться! А вот компрессионные кольца, судя по фоткам, были залегшие и закоксованные конкретно (по крайней мере верхнее)! Оно должно быть полопавшееся, и может быть со сколами!

16 Январь 2012, 16:42:46
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Фотки:
судя по фоткам-маленький тепловой зазор между поршнем и цилиндром
тогда почему задир и на днище???
где вы там его увидели?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

16 Январь 2012, 22:52:15
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
В 2010году в жару на двух МАЗАХ происходило тоже самое из-за плохой солярки (попадала в поддон) и при температуре двигателя сто градусов пары в поддоне взрывались.Из-за конструкции вылетали прокладки клапанных крышек.Оба двигателя с большим пробегом,один ползает по заводу до сих пор,а на втором заменили поршневую сразу после рейса.
Делали анализ топлива - слишком низкая температура вспышки паров,цифры к сожалению не помню.
По фотографиям (и по опыту) - Задрало поршень,пропала компрессия,пошла соляра и газы в поддон,в результате вспышка разогретых паров.По моему все произошло в таком порядке.
 

21 Январь 2012, 10:35:02
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо за мысли.
Несоответствие поршней отпадает, т.к. в соседнем цилиндре всё хорошо, а делали те же работы.
Будем считать, что результатом послужило сочетание неправильной обкатки и некачественного топлива. Неправильная обкатка: кольца ещё не приработались - зима, горы, большая нагрузка - прорыв газов - нагрев колец - задиры, прижоги. Некачественное топливо: взрыв в поддоне (учитывая опыт diztab). Ну как-то так...

30 Январь 2012, 07:59:05
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Проверьте обязательно маслянную и топливную форсунку.