0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2012, 09:57:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 Добрый день!! У меня движек om366 la какого то доисторического образца , есть желание раскачать его до 240 лошадок , я так понимаю что для этого нужно заменить турбину и топливную аппаратуру. Движек с разборки в прекрасном состоянии , но 6-7 тонн еле тянет. пытался по номеру турбины определить какой именно движек, но таких номеров в таблицах нет, движек 77 года с интеркулером , но форма входных и выходных коллекторов не такая как у современных , хотя головка движка похоже одинаковая. Может подскажите , дадите ссылки по литературе, может кто решал такую задачку?? Заранее благодарен!!!!

19 Январь 2012, 11:52:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Добрый день!! У меня движек om366 la какого то доисторического образца , есть желание раскачать его до 240 лошадок , я так понимаю что для этого нужно заменить турбину и топливную аппаратуру. Движек с разборки в прекрасном состоянии , но 6-7 тонн еле тянет. пытался по номеру турбины определить какой именно движек, но таких номеров в таблицах нет, движек 77 года с интеркулером , но форма входных и выходных коллекторов не такая как у современных , хотя головка движка похоже одинаковая. Может подскажите , дадите ссылки по литературе, может кто решал такую задачку?? Заранее благодарен!!!!

В стандарте двигатель ОМ 366LA имеет чуть более 200 лошадей (201). Дополнительные 40 лошадей приведут к увеличению нагрузки на коленвал, шатуны, поршня и т.д. Без усиления этих деталей можно и двигатель увалить.

19 Январь 2012, 12:25:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
К сожалению не помню в какой книжке читал , что КВ , поршневая и головка у всех разновидностей 366 ла одинаковые. Отличаются турбинами и топливной аппаратурой . Книжку эту найти не могу , поэтому и спрашиваю , может кто конкретно этим вопросом владеет , или ссылки на литературу может подсказать!!!

19 Январь 2012, 18:31:24
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
К сожалению не помню в какой книжке читал , что КВ , поршневая и головка у всех разновидностей 366 ла одинаковые. Отличаются турбинами и топливной аппаратурой . Книжку эту найти не могу , поэтому и спрашиваю , может кто конкретно этим вопросом владеет , или ссылки на литературу может подсказать!!!
к всему перечисленному добавляются распылители , поршня и распредвал
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Январь 2012, 19:30:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Из какого источника информация??? На счет распредвала. По поводу топливной аппаратуры и так понятно.

19 Январь 2012, 20:46:40
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Из какого источника информация??? На счет распредвала. По поводу топливной аппаратуры и так понятно.
из EPC
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Январь 2012, 21:08:08
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Извиняюсь за свою серость !! А что такое ЕРС

19 Январь 2012, 21:40:18
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Поршня , распред - однозначно другие ( в руках держу  )  Фазы ГРМ более расширенные , а поршни имеют конус  в смесительной камере    .  По поводу головки   -если впускной коллектор сверху  (в клапанной крышке  ), то тогда  она от 352 или 353 двигла -не пойдёт.    А если  и двиг.  352 .    353   ,то и коленвал   другой   (ход поршней меньше )  соответственно и раб  . объём  не 6 литров ,  а 5.6 литра   -     (+ топливная  )

19 Январь 2012, 21:54:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
А не подскажите как мне модель движка определить??? VIN , табличек ни каких нет, только на топливном насосе и на турбине , но табличка на турбине не пробивается ни по каким каталогам.

20 Январь 2012, 00:06:41
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если двигло не ремонтировалось ,  то  диаметр поршневой  97 .0  ( у352 -353 серии)  А у 366  97.5   (   тот и тот номинал  )  Или сравнить поршни  ( у 352   он выше  -размер от поршневого пальца    до днища поршня ( верх. плоскость) .

20 Январь 2012, 00:23:44
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Да дело в том что движек в прекрасном состоянии , компресия , давление норма , совсем не сапунит, жалко его вскрывать , А по внешним признакам , можно определить его модель????

20 Январь 2012, 01:35:13
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Боковая крыжка толкателей  на 352  в полтора раза шире  ,чем 366   и помоему она жестеная, а на 366 алюминевая

22 Январь 2012, 21:01:37
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Номерок с насоса озвучьте....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---