0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2012, 12:55:18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
спецы,может кто сталкивался,меняю на Форд Транзите бош на лукас механику.вопрос:флянцы у них по конусу одинаковые?

21 Январь 2012, 14:32:53
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Менять вместе с фланцем и шестерней насоса, комплектом трубок высокого давления. Проблем не будет.

Конуса насосов, фланцы, шестерни и штуцер 1-го цилиндра разные.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 14:46:26 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Январь 2012, 14:47:32
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
да,но!!!у меня ремень грм,шестерня коленвала,шестерня распредвала с высотой зуба 3,5мм,а в лукасе шестерня 2,5мм.просто шестерни не перекинешь-разные флянцы.......как быть??

21 Январь 2012, 14:48:46
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Еще ньюанс..
До 1991 года высота зуба - 2,5 мм, независимо от того Лукас или Бош.
После - 3,5 мм..
Профиль шестерни - соответственно тоже...
При замене обратите внимание...

Замена Лукаса на Бош только с трубками. Иначе "родные" трубки придется гнуть...

21 Январь 2012, 15:11:16
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
трубки есть!!мне с высотой зуба разобраться помогите!!!

21 Январь 2012, 15:20:43
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Фланцы не менять (положение шпоночного паза, ширина паза под установочный штифт разные). Чесать репу, как пристроить шестерню Бош на фланец Лукас  ;D

EGR глушить, заслонку выкидывать.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 15:32:17 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Январь 2012, 16:58:55
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
егр обязатель глушить?почему?

21 Январь 2012, 19:41:32
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Заслонка EGR управляется тягой от рычага газа (Бош). На Лукасе этого нет, придется колхозить. Оно Вам надо? Без EGR вы ничего не потеряете и будет чистым всасывающий коллектор - без саже-масляных отложений.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Январь 2012, 19:45:46
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Заслонка EGR управляется тягой от рычага газа (Бош). На Лукасе этого нет, придется колхозить. Оно Вам надо? Без EGR вы ничего не потеряете и будет чистым всасывающий коллектор - без саже-масляных отложений.

Тягой от рычага газа управляется заслонка во впускном коллекторе.
ЕГР управляется вакуумом..

Как заглушить ЕГР: ford-transit.ucoz.ru/...
По ссылке упущен один момент - при установке вырезаной прокладки, между ней и ВЫПУКНЫМ коллектором установить родную, уплотняющую прокладку...
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 19:55:13 от zyxel »

22 Январь 2012, 19:13:06
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
ЕГР,ЗАСЛОНКА ЭТО ВТОРОСТЕПЕННОЕ.С ФЛЯНЦЕМ И ШАГОМ ЗУБА НАДО РАЗОБРАТЬСЯ!

22 Январь 2012, 22:19:29
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Фланцы не менять (положение шпоночного паза, ширина паза под установочный штифт разные). Чесать репу, как пристроить шестерню Бош на фланец Лукас  ;D

Вам еще раз повторить? Ничего сложного нет - знаем, плавали  ;D
« Последнее редактирование: 22 Январь 2012, 22:21:36 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Январь 2012, 02:03:19
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
ну,репу я почесал.дальше что??

23 Январь 2012, 03:06:55
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ну,репу я почесал.дальше что??
Если никаких мыслей нет, то ищите донора турецкой сборки. Турки выпускали Транзита с Лукасом до 2000 года с шестерней под высокий зуб. Или ремонтируйте свой Бош....
Или думайте свой вариант....

23 Январь 2012, 04:32:58
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ну,репу я почесал.дальше что??

Оба насоса с шестернями опытному токарю. Обьяснить, что куда переставить. Фланцы, повторяю, с конусов не снимать - толку мало, проблем больше.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 22:59:58 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Февраль 2012, 19:59:46
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
короче фляцы по конусу одинаковые.поставили от боша-полет нормальный!