0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2012, 16:21:57
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
ошибка активна. Расшифровка регулятор клапанов вращения короткое замыкание, слишком высокий сигнал. Снимаю показания с датчика положения соленоида клапана- 0,25 В Я так понимаю это клапана во впускном коллекторе. Ни схемы, ни какой другой информацией не владею. При проявлении  неисправности , двигатель не развивает  полной мощности, аварийный режим.
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

22 Январь 2012, 18:17:51
#1
Коллектор под замену, (если имеют место вихревые заслонки). Если это подмес EGR  то можно почистить или тоже под замену.

22 Январь 2012, 19:36:27
#2
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
Видно будет износ заслонок или оси? Я пробовал вращать привод, вращается легко, потенциометр при проворачивании оси, увеличивает напряжение. Клапан EGR Как  влияет на клапан заслонок, приоткрывает газами? Где взять более подробную информацию?
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

01 Март 2012, 20:13:25
#3
  • 2,0 CRDI 6MT-Сhip
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • Голь на выдумку хитра !
Снимал заслонки с вала ( на двух болтах -каждая) монтировал коллектор обратно.