0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2012, 07:06:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добрый день. Машина Sinotruk Hania Евро 3, дв.WD615.95 (336л.с.) топливная Denso.
поменяли форсунки с насосом (насос НPO), форсунки все прописал, заводится очень долго, работает еле еле, чек горит, сканер выдает ошибку
P2148 (Короткое замыкание выходной цепи питания COM1, Короткое замыкание выходной цепи питанияTWVN№1,3 или 5.
двигатель работает на трех цилиндрах, 1,2,3 не работают.
Где капать? и такой вопрос насос с двигателем нужно синхронизировать или нет, если да то как это делать?
заранее всем спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 07:08:22 от NAUM »

25 Январь 2012, 13:21:52
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
сегодня совсем заводиться не захотел, выдает одну ошибку
P0000 (Шины CAN-линии Открыто с MAUTO/шины CAN-линии Открыто с АКК)

25 Январь 2012, 18:00:58
#2
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Наш диагност с таким сталкивался, проводку на 3 цилиндра передавил моторис коллектором при установке. Что делали? или само пришло?

25 Январь 2012, 18:09:24
#3
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Включи зажигание и померь напряжение цешкой между массой и  любым из двух болтиков   на форсунке первого цилиндра  если 24 в то  писец ЭБУ пальнули. В следующий раз снимайте  разъемы с форсунок.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 18:14:54 от эдуард 43 »

26 Январь 2012, 04:36:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Наш диагност с таким сталкивался, проводку на 3 цилиндра передавил моторис коллектором при установке. Что делали? или само пришло?

меняли форсунки, сохранил старые ошибки до замены форсов, этой ошибки не было. после того как поменяли она появилась, вчера когда завести не смогли P2148 ошибки не было, была только Р0000.
проводку смотрел ни где не передавлена.
вопрос такой, возможен брак форсунки?

и такое еще дело... кулибины поставили от волги электро насос перед подающим насосом, включается он кнопкой из кабины, после включения слышно как в бак по обратке рывками поступает саляра. так ведь не должно быть? или лыжи не едут?

26 Январь 2012, 04:39:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Включи зажигание и померь напряжение цешкой между массой и  любым из двух болтиков   на форсунке первого цилиндра  если 24 в то  писец ЭБУ пальнули. В следующий раз снимайте  разъемы с форсунок.
напряжение сегодня померю. а причем тут разъемы? мы их трогали только когда форсунки меняли, после одели обратно и все...

26 Январь 2012, 12:49:29
#6
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
"вопрос такой, возможен брак форсунки?" всяко бывает но чтобы попали  именно 3 штуки подряд 1 2 3  небыло) Сколько напряжение на форсунке?

26 Январь 2012, 13:01:42
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
"вопрос такой, возможен брак форсунки?" всяко бывает но чтобы попали  именно 3 штуки подряд 1 2 3  небыло) Сколько напряжение на форсунке?
еще не добрался до машины. вчера еще проводку проверял, сегодня водила завел его без меня, говорит 1,2 молчат 3 немного еле еле робит, 4,5,6 нормально.
пойду сканером еще на ошибки позырю.

26 Январь 2012, 13:16:35
#8
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
123 и 456  цилиндры объединяет питалово +12 там две линии на три горшка   если коротнули на массу  вылетает блок и питалово становится +24 на всех трех форсунках и работать эти три форсы не будут ,че там смотреть сканером ты залезь в разъем  или с форсы  или на блоке глянь на выходах форсуночных  померь напругу а там уже и думать .Каким ты сканером смотришь

26 Январь 2012, 13:19:21
#9
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
че там водила говорит это от лукавого  ,глянь какая коррекция на форсунках

27 Январь 2012, 13:43:53
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
все измерял. на первом 24 вольта :'(

27 Январь 2012, 15:18:16
#11
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск

напряжение сегодня померю. а причем тут разъемы? мы их трогали только когда форсунки меняли, после одели обратно и все...
[/quote] При любых работах с форсунками нужно снимать разъемы на головках  именно разъемы а не болтики ,один подошел  окрутил проводки другой пришел крутнул стартером или включил зажигание питалово на массу кинули...Блок можно починить нужен нормальный электронщик ,а проще найти другой их(хов ) с убитыми моторами и тд валом стоит на площадках у нового цена не гуманная .Удачи

28 Январь 2012, 08:46:39
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0

напряжение сегодня померю. а причем тут разъемы? мы их трогали только когда форсунки меняли, после одели обратно и все...
При любых работах с форсунками нужно снимать разъемы на головках  именно разъемы а не болтики ,один подошел  окрутил проводки другой пришел крутнул стартером или включил зажигание питалово на массу кинули...Блок можно починить нужен нормальный электронщик ,а проще найти другой их(хов ) с убитыми моторами и тд валом стоит на площадках у нового цена не гуманная .Удачи
[/quote]
спасибо огромное, очень помогли!

30 Январь 2012, 11:09:46
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
допустим что мастера спалили.
А могут быть еще причины для этого? ну может быть форсунка бракованная замкнула или еще что то? а то боюсь повторения этой проблемы :-[ после ремонта ЭБУ или замены.

30 Январь 2012, 16:15:24
#14
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
99 что спалили ремонтники 1 на чудо,вы не первый и уже не 10 с такой болячкой.Замыкание проводки в жгуте конечно тоже возможно , прозвоните моторную косу и все...А что с машиной то было? тогда до ремонта она тоже на 3 цилиндрах работала ? Но еще раз повторюсь проблемма скорее всего рукотворная

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1094
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 4774
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3238
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3405
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 31603
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3