0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2012, 13:28:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Сразу прошу прощения. Форум нет времени перелопатить.
Подскажите, при одинаковых условиях, какой двигатель после выключения остывает быстрее - дизельный или бензиновый. И ПОЧЕМУ?
Где можно об этом почитать, или дайте плз ссылочку на форуме?

27 Январь 2012, 18:18:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
зависит от теплоотдачи металла ...понимаешь ...в инете всю инфу можно найти если хорошо поискать .и по металам тоже
умом Россию не понять

28 Январь 2012, 02:30:06
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Дизель, бензин - почти без разницы, зависит в основном  от конструкции - головка, блок - чугуниевые, или из натурального люминия. При прочих равных условиях дизель остывает чуть медленнее - масса металла поболее, вот и вся разница. За 12 часов простоя любой автомобильный двигатель гарантированно  полностью остывает до температуры окружающей среды.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 02:36:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Январь 2012, 15:35:30
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
зашёл в магаз  на 25 мин при сильном ветре  на улице и морозе -10 гр:завёл .стрелка температуры  в начальной отметке и вообще не едет,ибо карб.Пришлось мин 5-7 погреть ,дабы поехала.  :P :-[ :-* :'(   ;D :D :)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Январь 2012, 17:09:24
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Теплопроводность алюминия в 4 раза выше чем у чугуна, значит и остывает алюминиевый блок  быстрее, чем чугунный, вне зависимости от того дизель это или искровой ДВС.

29 Январь 2012, 00:15:33
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Про объём системы охлаждения тоже забывать не стОит.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Январь 2012, 00:40:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
а  также про рабочий объем двигателя и степень "продуваемости" моторного отсека. у меня опель бензинка объемом 1.3 при минус 20 и ниже еле греется при работе- причем в радиаторе картонка и термостат новый. а уж заглушишь остывает в момент. под капотом места во а моторчик маленький :-[
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

06 Февраль 2012, 23:01:57
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

"...Подскажите, при одинаковых условиях, какой двигатель после выключения остывает быстрее - дизельный или бензиновый. И ПОЧЕМУ?..."

Дизельный двигатель работает на более высоких давлениях и температурах в камере, чем бензинка.
Должен иметь более крепкую конструкцию. Масса больше.
Соответственно, нагревается дольше, и остывает медленнее.


07 Февраль 2012, 17:43:26
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
И масло в поддоне много!!!