0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июнь 2014, 12:08:20
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Наверное скорее в евро 1,вроде как по другому не получится,но переделка приборной, там ещё чего-нить вылезет.....
Не знаю Ген,хотим мы того или нет , а осваивать эту технику всё-равно придётся.За нас давно всё решено,мы просто об этом не догадываемся до конца......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Июнь 2014, 12:37:11
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насос планируется е-2,форсы  --" с шаника" -"карандаши" , колпаки штатные  -е-4. В остальном: согласен,но  как и во всей стране перемены не идут мгновенно,а посему процесс будет планомерным со скачками вперёд ,назад и вновь вперёд. Думаю.что успеем подготовиться.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июнь 2014, 13:58:34
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Чего-то мне сдаётся ,что я мозг парю всем присутствующим.
Посидел кофейку попил и пришол к выводу,что навеное я самый тупой диагност на свете..
Взгляните повнимательнее на осцилограмму всё на поверхности для сравнения я выкладывал от шанкси ман.....
Собственно вот более широкий угол обзора.
111222333.JPG
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 14:04:21 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Июнь 2014, 15:00:28
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Посидел кофейку попил и пришел к выводу, что наверное я самый тупой диагност на свете..
Позволь я эти лавры себе присвою :-)  Ибо я даже не понял, что сия осциллограмма означает. Ну до нас еще такие (к счастью) не дошли. Тут е3 и то не всегда починить получается....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Июнь 2014, 18:21:09
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Тут всё просто Артём,при ремонте двигателя парни умудрились запихать к.в. с противовесом от 818 серии (сокащаю)
Там в общем противовес свой стоит,тут свой с зубьями ну и естественно двух нету...В общем на осцилке , на нижней гребёнке должен быть пропуск который соответствует двум пропущеным зубьям.Что-то наподобие отправной точки для расчёта момента подачи топлива.Значит нет пропуска,-нет толком впрыска,двигатель работает по сигналу с д.п.р.в. ,ну там запуск долгий ,обороты не те,тяги нету нефига, аварийный режим вобщем.
А я сижу и туплю по сути дела.....Сканер мне выкидывает ошибку по датчику к.в. мозгами понимаю,что выход из строя датчика крайне редкое явление....Да ещё завод рекомендует заменить ЭБУ....Короче торопится в нашем деле не надо,спешка и суета - наши враги,иногда неплохо и чаю с сигареткой .......что-бы воображение включилось......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Июнь 2014, 19:14:28
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Конечно просто :eek: Особенно когда знаешь :-) Сейчас, когда ты объяснил -  понял. А сам бы я сроду не догадался.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июнь 2014, 07:47:51
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот такое должно стоять.
p34567.jpg
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Июнь 2014, 19:48:47
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
После замены противовеса всё стало на свои места.Оказывается двигатель снимать не обязательно.
Вот что получилось в итоге.
5665.JPG
5666.JPG
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Июль 2014, 20:01:53
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Поскольку фазы газораспределения на КАМАЗ Евро-0 системой OBD не контролировались, вы все видели последствия. В пробке рядом с дымящим КАМАЗом все хоть раз стояли? ТПА и весь остальной автомобиль жили каждый своей жизнью.  И мир дизелистов разделился на топливщиков и мотористов.Топливную - на стенд, двигатель в капиталку!
Алгоритмы расчета цикловой подачи не изменились с 1922 года, когда Роберт Бош вдохнул второе дыхание в изобретение Рудольфа Дизеля.
Начиная с Евро-3 ситуация резко изменилась. Повышающиеся требования по экологичности потребовали ограничения цикловой подачи в соответствии с цикловой наполняемости воздухом.
А фазы ГРМ являются основой цикловой наполняемости. Контроль фаз - главная задача ЭБУ, начиная с Евро-3.
И в программах мониторинга всех блоков управления появляется параметр: "Рассогласование коленвала". Ставиться признак  "on-off". Но он выставляется только после критичного рассогласования колено-распред. Т.е. возможности компьютерной диагностики ограничены. Ибо она видит только то, что видит ЭБУ.
Инструментальная диагностика видит реальное положение дел. Основным прибором для ее проведения является конечно же осциллограф. Является необходимым для любого дизельного сервиса.
Итак, давайте разберем осциллогаммы, любезно предоставленные TANGO.
Вообще то, при наличии схемы маркерного диска 60-2 (58 зубцов) классикой считается приход импульса распреда на 4-5 зуб колена. Здесь мы видим, что он приходит на 2-й. Тут 2 варианта. Либо сбиты фазы, либо разработчик этого  КАМАЗа  отклонился от общепринятых норм.
Просьба ко всем, кто работает с такими автомобилями.
Снимите осциллограммы ИСПРАВНОГО автомобиля и выложите их на этом форуме. Тем самым, вы поможете другим участникам найти проблему без разбора двигателя, проверки меток и разбитых шпон-пазов. Заранее благодарен. Ибо у меня неплохая библиотека правильных положений валов на разные автомобили, а вот на КАМАЗ - нет...






27 Июнь 2015, 06:25:33
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
 Подскажите какой каталожный номер рем.комплекта на   ТНВД CR\CP3 S 3\L125\40-789 S 0445020089 DM B0413040178 Камаз евро 4 ?

27 Июнь 2015, 07:01:51
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычно приходится использовать два. В одном есть нужного размера кольца для фланца, во втором требуемое количество колец для каналов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2015, 08:07:36
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Каталожный номер не подскажете этих ремкомплектов. кольцо большое  просело.  течь ТНВД

27 Июнь 2015, 08:52:32
#42
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
F00N201973 ремкомплект ТНВД
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Август 2015, 17:18:24
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Парни подскажите, если кто сталкивался - лопаются стаканы головок. Машине 30 тыс - 6 штук под замену. Барин кричит "перегрели!", водилы божатся что нет.
И не на одной машине такая проблема. Попробую завтра почитать один - может в блоке что осталось...

PS Дим, а не закрепить ли эту тему, дабы не плодились? Чувствую, по отзывам эксплуататоров, это чудо погреет мозги бедных топливщиков.....
« Последнее редактирование: 20 Август 2015, 17:20:01 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Август 2015, 23:31:36
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Большие клапана, их каналы и вливаемое топливо ( двигатель скорее всего 400 кон.?) дают о себе знать. Причем не только с C-R, но и на обычном Е-3.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71404
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14810
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2715
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11087
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4190
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa