0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2015, 18:16:14
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Оно самое - 400 кобыл... Я тоже склоняюсь к этой версии - лошадей-то напихали, а загон слабенький - вот они и прут во все щели.
Не собрали еще - в понедельник должен подъехать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Ноябрь 2015, 16:58:54
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Оборвало ремень и им провода от виско-муфты. Водитель заглушил машину, соединил провода.Завел - обороты 1000 и все - педаль не работает....
Доехал кое-как. Подключаемся - один канал (или датчик, я не знаю) у педали работает - напряжение изменяется, на втором - 137 мв и все....
Приткнули педаль к другой машине - тоже самое - не работает. Ну, думаю, педаль сгорела.... И уехал.
Дальнейшее из рассказа телефону -
Они сами сняли рабочую педаль с другой машины - поставили - сначала никаких изменений. Потом (через три часа) вдруг все заработало и поехало. Через 100 км - опять такая же песня - 1000 об и больше не набирает и не сбрасывает. Ничего не обрывалось, но возможно замкнуло...
Завтра снова поеду к ним - но что-то никаких мыслей..... Каким образом провода с вентилятора влияют на педаль?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Ноябрь 2015, 07:16:53
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Коллеги, подскажите - калибруется ли педаль на них и, если да, то как?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2015, 14:48:07
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну в общем, нечего уже калибровать - как и предполагалось - спалили обе педали, поставив рядом на яму и вторую машину.....
Ставлю сгоревшую педаль на исправную машину - "ошибка по датчику педали 2 - проверьте подключение" и на вкладке акселератора - 1й датчик показывает около 1000 и реагирует на нажатие, второй ноль "0" всегда.
На неисправной машине интересней - та же педаль. Ошибка называется по другому - датчик 2 - сигнал ниже минимального. по сканеру - 1й также 1000, и увеличивается при нажатии, второй 15 мв всегда.
Далее - при подключенной фишке вентилятора (с которой все началось) появляются 2 новые ошибки - по заслонке и неправдоподобного сигнала педали тормоза.
Снимаешь фишку - пропадают. В первый раз их не было. Пока шарились в панели - проверяли релюшки - загорелась и больше не гасла ошибка про вентилятор..
Скрины ошибок завтра выложу - забыл флешку.
Куда копать уже не знаем. Похоже на коротыш, но електрик что мог прозвонил - ничего....
PS Забавно, что в нашем дилерском центре пидалек нет...

.....сами сняли рабочую педаль с другой машины - поставили - сначала никаких изменений, потом через три часа....
Как всегда все переврали. Обороты хх сразу восстановились, но не газовал. Сбросили клеммы, через полчаса поставили - заработал.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 15:01:26 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2015, 19:33:34
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
PS Забавно, что в нашем дилерском центре пидалек нет...
Отлично работает переменный резистор на 1 кОм. А если примастрячить на выход еще и постоянный, то получается вообще двухканальный ручной газ. КамАЗ-инвалидка.)))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

26 Ноябрь 2015, 20:16:34
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Отлично работает переменный резистор на 1 кОм. А если примастрячить на выход еще и постоянный, то получается вообще двухканальный ручной газ. КамАЗ-инвалидка.)))
Скажу про резистор, спасибо. Но это электрику надо работать - я то не шибко в этом.... Кстати, они их отвозили кому-то. Приговорили микросхемы, сказали в наличии таких нет.
Нашли педаль в Новосибирске - 7.5 тыс, однако....

Вопрос - что делать со второй машиной. От чего горит педаль? В Инете нашел только вот это ".....с правой стороны под капотом есть соединение жгутов проводки рамы и кабины там пару контактов провалились....."


.....Обороты хх сразу восстановились, но не газовал. Сбросили клеммы, через полчаса поставили - заработал.
И это правильно, ибо после замены педали надо либо стирать ошибку, либо сбрасывать мозг.... Сбросить бы его тому, кто протащил это евро в продажу.....
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 20:39:52 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Ноябрь 2015, 13:07:02
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
ибо после замены педали надо либо стирать ошибку, либо сбрасывать мозг....
Все и так должно заработать после перезагрузки ЭБУ. Нужно было просто выключить зажигание и, через пару минут, массу.
Сбросить бы его тому, кто протащил это евро в продажу.....
КамаЗ любой - это что-то! ИМХО. Но зато отечественный.))))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Ноябрь 2015, 14:40:09
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну что... Вот скрины вчерашних ошибок, которых сегодня уже нет. Машина простояла ночь с выключенной массой и все ошибки исчезли - ставь педаль и вперед. Вопрос только далеко ли... Подозреваю, что авто "просохло" в теплом боксе, так как у нас уже неделю все тает и идут дожди порой....
10668-0
Это с подключенной фишкой вентилятора. При отключении остается только ошибка педали, так как она сгоревшая (фильтра не в счет) Исчезли и магические 137 (позже 15) мв на втором датчике педали.

Все и так должно заработать после перезагрузки ЭБУ. Нужно было просто выключить зажигание и, через пару минут, массу.
Ну так-то да. Просто они меняли при выключенном зажигании и после запуска авто не заработало.
КамаЗ любой - это что-то! ИМХО. Но зато отечественный.))))
Что-то сегодня я гордости не испытываю :-)

В Инете нашел только вот это ".....с правой стороны под капотом есть соединение жгутов проводки рамы и кабины там пару контактов провалились....."
Кстати да - справа вверху четыре фишки прикручены. На одной из них иголка контакта была утоплена..
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2015, 14:48:33 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Ноябрь 2015, 17:54:15
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Кстати да - справа вверху четыре фишки прикручены. На одной из них иголка контакта была утоплена..
Если я правильно помню, то моторный жгут находится слева.
Ну что... Вот скрины вчерашних ошибок, которых сегодня уже нет. Машина простояла ночь с выключенной массой и все ошибки исчезли - ставь педаль и вперед. Вопрос только далеко ли...
10668-0
Неисправность по датчикам 2. В ЭБУ все датчики делятся по группам с общим питанием. И когда какой-то коротит или в обрыве, то будут ошибки по этой группе, потому что ЭБУ не может определить конкретного "виновника".

Вискомуфту то заменили? Работает? Боюсь, что и с ней проблемы будут...
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2015, 17:57:46 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Ноябрь 2015, 18:24:33
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край

Вискомуфту то заменили? Работает? Боюсь, что и с ней проблемы будут...
Нет. Пока думаем об этом.... Как бы с нее все началось. Но сейчас-то все работает - вот что плохо. И цена появления ошибок снова - педаль....
Заставить водителя покататься на холостых? :-)
А кто еще сидит в группе 2? Если виско-муфта, заслонка и тормоза - то да, надо ее менять вместе с шлейфом.
Если я правильно помню, то моторный жгут находится слева.
Имеется ввиду по ходу машины.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Ноябрь 2015, 13:02:33
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Имеется ввиду по ходу машины.
Я и считал, что по ходу. На евро-3 - слева, а на евро-4 переделали?
Вторая группа датчиков - 2 датчик педали, вентилятор, низкое давление топлива, температура топлива.
Но, учтите, это по ЯМЗ-650. Но ЭБУ одинаковые так что...
Удачи!
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

28 Февраль 2016, 21:45:16
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Здравствуйте. Подскажите что означает функция "Сброс аварийного клапана" для двигателей Камаз 740 Е4 с ЭБУ EDC7UC31. Данная функция указана в сканере "АВТОАС-КАРГО".

29 Февраль 2016, 08:20:18
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Когда открывается аварийный клапан на рампе, мозги считают кол-во его открытия. Когда произойдёт энное кол-во открытий, будет проблема с работой двигателя. Так что при каждой диагностике, надо сбрасывать кол-во открываний.

01 Март 2016, 13:01:00
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Когда открывается аварийный клапан на рампе, мозги считают кол-во его открытия.
Ну, скажем так, - не совсем точно...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

01 Март 2016, 13:54:13
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Когда открывается аварийный клапан на рампе, мозги считают кол-во его открытия. Когда произойдёт энное кол-во открытий, будет проблема с работой двигателя. Так что при каждой диагностике, надо сбрасывать кол-во открываний.
Каким образом (посредством чего) "мозги" контролируют открытие аварийного клапана?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71428
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14813
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11088
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4191
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa