0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2012, 21:20:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
На Grande,американцем по сути и европейцем по определению день за днём происходят неопределённые
действия.Сначала перестаёт слушать команды "хозяина"а потом вовсе перестаёт воспринимать что-либо.
Невероятное количесиво OBD ошибок то возникают то пропадают сами собой.Наличие диагностической аппаратуры не позволяет поставить диагноз.Если хоть кто-нибудь сталкивался с проблемой оживления СRDешек просьба поделится опытом восстановления нормальной работоспособности дизелька.Ошибки OBD:датчик давления натдува,
датчик давления топлива,расходомер,педаль акселератора сенсор1и2,датчик давления масла коробки-signal low or
hight? AD-Converter?Машина заводится приборка не работает,кроме тахометра и соответственно CHECK и GAGES.Сброс ошибок помогает на время восстановить работоспособность вольтметра на приборке( показывает 8-вольт)хотя аккумулятор заряжается 13.98-14.09В.Блок ECM-показывает заряд 9.03В а блок BCM-14.09 тем самым вызывая ошибку (некорректная работа генератора) Множество вопросов и не одного толкового объяснения.В чём кроется проблема?
P.S. Да,проводка восстановлена полностью.Каждый проводок цел и доходит до потребителя без КЗ обрывов и т.п. 

30 Январь 2012, 06:17:03
#1
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Цитировать
Да,проводка восстановлена полностью.
Но проблема не механическая. Или все-таки не вся восстановлена, где-то возле мозга коза сидит, или мозгу хана

31 Январь 2012, 20:34:57
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
американец-утопленник?к сожалению,если это так,"бороться с ним можно бесконечно долго"...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19