0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2009, 16:27:59
  • Гость
Глюк в следущем. Запускается,прет дуром(160 не проблема), расход 6 л/100!!! Плавают холостые!!!
Проверили ВСЁ!!! ТНВД перепробовали уже 3 (проверенные,со стенда и с машин), систему от бака, двигатель (уже перетряхнул),головку поменяли, автомат перетряхнул(хорошо когда у владельца свой сервис и руки с головой дружат, не раз помогал в непоятных ситуациях- свой мужик!!!)
Стоит повернуть руль, или дать какую либо нагрузку на холостых начинается плавание. Или 500 или 1300.
ЧЁ ЗА БЕДА НЕПОНЯТНО???

09 Январь 2009, 19:03:35
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Год выпуска ,двигатель ,тип насоса ???

11 Январь 2009, 09:33:56
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Дело в системе повышения оборотов от нагрузки, как правило она пневматическая, смотрите все трубки и клапана... где-то подсос воздуха или же клапан глючит, начните с клапана  на насосе гидроусилителя..

А вообще нужно было не только 3 насоса поменять, но 4 или даже 5.. иногда  помогает в таких случаях, перестановка всех колес по кругу трижды, можно их даже все спустить и накачать, тоже трижды в ручную)).. возможно только это спасет от плавающих оборотов двигателя, особенно когда "у владельца свой сервис и руки с головой дружат")))
« Последнее редактирование: 11 Январь 2009, 09:35:27 от DIZOIL »

11 Январь 2009, 15:08:41
#3
  • Гость
Год 93-94. Насос VE механика, проще не бывает. Пневмоклапан работает. Насчет перестановки колес, это правда, помогает мало. Как начались проблемы владелец приехал с насосом, на проверку. Я поставил на стенд, за 3 года после ремонта характеристики почти не изменились. К вопросу "почему не 4 или 5 не попробовали", а зачем? Гидроусилитель отцепляли. Эффект 0. Отцепляли генератор и кондиционер, та же реакция.  Не надо наезжать. 

11 Январь 2009, 22:11:02
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
А что с расходом масла в двигателе? Может подхватывает масло в цилиндры-- поднимаются  обороты и расход солярки- меньше и прёт как танк ?

11 Январь 2009, 22:13:20
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
И замена насосов ничего не дала по этому?

12 Январь 2009, 03:10:02
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А если попробовать отключить вакуум от насоса? Если работа двигателя стабилизируется, тогда уже по цепочке смотреть всё, вплоть до вакуумного усилителя тормозов, может в нём проблема?

12 Январь 2009, 09:24:33
#7
  • Гость
Вот насчёт вакуумника-не доперло. Нужно попробовать. СПАСИБО! А масло не подкидывает-дым бы поменялся, да и движок хозяин перетряхнул и головку поменял, после переборки ничего не поменялось. Было подозрение на клапана, точнее на изменение жесткости пружин, не подтвердилось.

13 Январь 2009, 09:09:40
#8
  • Гость
Появилась ещё одна версия. При переборке коробки-автомата зазоры между дисками были убраны. Сегодня коробку владелец перетряхнет,завтра скажет результат. Обязательно поделюсь.

13 Январь 2009, 18:59:55
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Владимир
    • г. Дубна Мос. обл.
Машина запускается и через 3 - 5 сек обороты начинают плавать...
Подобная хрень была  -  перебрали тнвд  пропало....
к стати!
машина запускалась без каких либо проблем...

14 Январь 2009, 09:10:48
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Появилась ещё одна версия. При переборке коробки-автомата зазоры между дисками были убраны. Сегодня коробку владелец перетряхнет,завтра скажет результат. Обязательно поделюсь.

Хорошая версия, но  еще к автомату, советую перебрать ступицы и проточить тормозные диски, также возможно влияние  изменения притяжения луны и силы ветров в вашем регионе..)))

Люди  кто-то серьезно думает об изменении оборотов двигателя от зазоров между дисками в автомате..?!)
Я вам открою секрет гораздо проще поставить рычаг коробки в положение N и вы скинете давление в линии прижима дисков)) а разбирать коробку, хотя дурная голова..)

 ваша ситуация с переборкой автомата напомнила мне аварийную у моего знакомого, когда у него замкнула автомагнитола и отказывалась выключаться, а ему машину на ночь оставлять и чтоб аккумулятор не разрядился он снимал магнитолу, ночью на морозе..хотя  можно было вынуть предохранитель Radio и снять питание..))
А еще это называеться: " через жопу зубы дергать"))))

14 Январь 2009, 09:12:35
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
А если попробовать отключить вакуум от насоса? Если работа двигателя стабилизируется, тогда уже по цепочке смотреть всё, вплоть до вакуумного усилителя тормозов, может в нём проблема?
вот он путь решения..

14 Январь 2009, 09:32:11
#12
  • Гость
Обороты плавают после прогрева до рабочей температуры.

14 Январь 2009, 09:51:52
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
то от нагрузки, то от прогрева...
может дело в автомате прогрева?  с ним боролись?

да... ремонтируем машину по фотографии владельца..)

14 Январь 2009, 10:01:27
#14
  • Гость
Автомат прогрева не при чем. На стенде он себя показал нормально. С графиком указаным в ETSI DENSO его работа совпадает. На нейтраль тоже ставили. И на паркинг. По поводу вакуума-отключали. Не то. Насчет ступиц и погодных условий в регионе- это уже гон. Хотя за критику спасибо. Иногда помогает.