0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2012, 14:36:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • г. Магнитогорск
Пожалуйста! Подскажите как снимаются пары на Bosch 0 402 066 737?  мож у кого есть регулировочные данные на него??? за ранее спасибо!

07 Февраль 2012, 16:04:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вынимаются как и на всех таких насосах через низ. Тест-планом даже ESI делиться не хочет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Февраль 2012, 16:25:20
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Что за зверь? Где стоит?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Февраль 2012, 17:20:56
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вроде как каммис
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Февраль 2012, 18:01:02
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • г. Магнитогорск
Шестерка, стоит на погрузчике. На горячую, пока не охладят снегом, не заводится. Явный признак - пары менять, или я не прав?

07 Февраль 2012, 18:33:39
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если насос охлаждают , то похоже на правду. На камминсах нет обогащения на запуск.  А как обстоят дела у него с х.х.? должен пропасть был давно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Февраль 2012, 18:37:58
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • г. Магнитогорск
Не сообщили, но я не удивлюсь если просто тупо добавили, мне уже доводилось и 800 и 1000 на хх видеть........ Я обычно не берусь за то что ни когда не делал, но это очень хорошие друзья и у них напряг с наличкой, очень просили помочь, а как откажешь, вот и пытаюсь сделать что возможно
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 18:39:42 от Юрий Ст »

07 Февраль 2012, 19:03:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда перед разборкой обязательно сними показания по наливу и пометь пару секций шилом как стояли, что бы потом не искать долго "правды"
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Февраль 2012, 02:37:19
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • г. Магнитогорск
Спасибо за совет! Сегодня с этого и начну.

08 Февраль 2012, 14:38:52
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Вроде как каммис
Я у их пока только такой встречал 0 402 736 931 - на камазе.
На двух камминсах недавно лечил. Причина - "прикол LDA" Симптомы были те же самые.
Костя, а почему у них нет обогащения?  0 402 066 737 - не рядный "Р"?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2012, 15:59:44
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • г. Магнитогорск
Сегодня, как и предлагали, сначала решил "прокатить" насос. Сразу же насторожила пусковая (всего 7-8), а насос то холодный! Насос оснащен пневмо-масляным корректором по наддуву. Вскрыв регулятор обнаружил, что маслянный, даже без давления масла, ограничивает ход рейки на пуск. Разобрал маслянный корректор и обнаружил под поршнем пружину, которая и не давала вернуться поршню и штоку в исходное положение, освободив рейку. Корректор вроди как и не разбирался, откуда она там и для чего???? Выкинул, собрал всё на место, пуск 16-17. Отдал насос, буду ждать результат, обязательно поделюсь. Есть конечно сомнение, правильно ли я сделал? Хотя по логике, не нужна она там!!!!

08 Февраль 2012, 17:06:07
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я у их пока только такой встречал 0 402 736 931 - на камазе.
На двух камминсах недавно лечил. Причина - "прикол LDA" Симптомы были те же самые.
Костя, а почему у них нет обогащения?  0 402 066 737 - не рядный "Р"?

Амерекосы крутые перцы, так должен заводиться, а если что не так из ковбойских штанишек эфирчик достанут. ;). Есть у их двигателя где штатно установлен балон с эфиром и кнопкой.

Выкинул, собрал всё на место, пуск 16-17.

А тебя экологи линчуют.  ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Февраль 2012, 17:19:02
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Амерекосы крутые перцы, так должен заводиться, а если что не так из ковбойских штанишек эфирчик достанут. ;). Есть у их двигателя где штатно установлен балон с эфиром и кнопкой.

Например на Бюлере. Но он срабатывает только при температуре ниже минус 30. А как при -29 заводить? Рукояткой ?  :D


Сегодня, как и предлагали, сначала решил "прокатить" насос. Сразу же насторожила пусковая (всего 7-8), а насос то холодный! Насос оснащен пневмо-масляным корректором по наддуву. Вскрыв регулятор обнаружил, что маслянный, даже без давления масла, ограничивает ход рейки на пуск. Разобрал маслянный корректор и обнаружил под поршнем пружину, которая и не давала вернуться поршню и штоку в исходное положение, освободив рейку. Корректор вроди как и не разбирался, откуда она там и для чего???? Выкинул, собрал всё на место, пуск 16-17. Отдал насос, буду ждать результат, обязательно поделюсь. Есть конечно сомнение, правильно ли я сделал? Хотя по логике, не нужна она там!!!!

Блин, что за чудо-насос такой??? У него гидропневматический корректор как на моторпале?



PS Это мое 1111-е сообщение :) Что-бы загадать такого.... :-[ ;)
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 17:32:58 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2012, 18:56:04
#13
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Тоже недавно проверял насос на Каменкс 0402 736 908А пускавая 8-9 . стоит на камазике пр-во Бразилия.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Февраль 2012, 19:32:09
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Тоже недавно проверял насос на Каменкс 0402 736 908А пускавая 8-9 . стоит на камазике пр-во Бразилия.
Мало... должно быть 105 на 101-й форсунке...

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 4686
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20208
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3385
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2155
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 4801
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar