0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2012, 19:00:48
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
На 180 град не перевернуто? Уж больно чутко реагирует на регулировку опережения ,так не должно.

09 Февраль 2012, 19:07:17
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
на 180 нет. вообще почему метки в таком положении совпадают. муфта норм.

09 Февраль 2012, 19:08:14
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сталкивался с такой бедой...Это говорит о большом пробеге мотора. Естественный износ шестерён плюс зазоры во втулках распредвала,плюс естественное скручивание вала привода, а если ещё топливщик гонял насос с муфтой,естественно придётся валить насос в раннее.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Февраль 2012, 19:10:31
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
какой выход?

09 Февраль 2012, 19:19:51
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если снята крышка распредвала,посмотри зазоры в шестернях, Шестерню с валом замени(она есть у тебя) проверь люфты распредвала.Попроси топливщика прокатать насос без муфты,пусть немного поднимет угол впрыска. Я понимаю что в меня сейчас полетят помидоры,но попроси его прокатать насос с твоими форсунками.Это конечно не панацея,но хоть немного поездишь.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 19:21:33 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Февраль 2012, 19:25:45
#20
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я понимаю что в меня сейчас полетят помидоры,

  Ну разве что со стороны самых "правильных"  )))))

  И при регулировке насоса на номинале давать более 10% прироста выше номинала нет смысла, только в сажу соляра улетит бесполезно. Попутно вскрыть АМОВТ  -есть такая "болячка" как лопаются упорные сухари на пружинах и не обеспечивается необходимое опережение на оборотах отличных от малых. Попутно попросить топливщика что-бы на колпаке рейки ограничил пусковую подачу на уровне 16-18 куб и потом отследить как заводится - если "вдогонку" то в движке искать.Если новые пары/клапана/распылители при такой пусковой если движок беспроблемный то заводиться должен "как с  ружья".
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 19:47:48 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Февраль 2012, 21:11:22
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
муфта норм.
если уж ковырять глубоко....
Встречал установку муфты опережения "немножко" не с того ТНВД. Муфты одинаковые, но вот шпоночный паз для установки на вал ТНВД "немножко" не в том месте.
Чуть мозги не вскипели пока нашел. Все по меткам, а работать не хочет....
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 21:49:53 от zyxel »

09 Февраль 2012, 21:45:35
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
ДВА ВАРИАНТА.  ЛИБО ТНВД Г-НО ЛИБО МОТОР НЕ СОВСЕМ НОВЫЙ.НАЧНИТЕ С ТРЕХКРАТНОЙ ПРОВЕРКИ ТНВД В РАЗНЫХ МЕСТАХ. ДО РЕМОНТА ВСЕ РАБОТАЛО....  ДА?

10 Февраль 2012, 06:48:40
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
ДВА ВАРИАНТА.  ЛИБО ТНВД Г-НО ЛИБО МОТОР НЕ СОВСЕМ НОВЫЙ.НАЧНИТЕ С ТРЕХКРАТНОЙ ПРОВЕРКИ ТНВД В РАЗНЫХ МЕСТАХ. ДО РЕМОНТА ВСЕ РАБОТАЛО....  ДА? до ремонта было то-же самое. двигатель ведёт себя так-же, один в один. единственое-перестал сапунить и масло жрать.

10 Февраль 2012, 08:13:30
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
вспомнился мне случай-работал я на предприятии, были два камаза, на одном я работал, ездили обычно в паре, тот камаз всегда отставал от меня, гружёный больше 60км/ч ни когда не ездил, сколько-бы ему не давили на гашетку. ремонтировали движок, топливную, зажигание раньше-позже ни чего не помогало, "ватный" какой-то он был. заменили тнвд причём на какой-то старый, даже без всякой прокрутки у топливщиков-итог камазка полетел, ожил. может мне стоит пойти этим-же путём? что скажете коллеги?

11 Февраль 2012, 21:03:34
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....., а если ещё топливщик гонял насос с муфтой,естественно придётся валить насос в раннее.
nik0961,  а почему часто гоняю с МОВ выставляю размеры микрометром метки проверяю, заодно проверяю как работает МОВ на всех режимах
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Февраль 2012, 21:17:40
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
....., а если ещё топливщик гонял насос с муфтой,естественно придётся валить насос в раннее.
nik0961,  а почему часто гоняю с МОВ выставляю размеры микрометром метки проверяю, заодно проверяю как работает МОВ на всех режимах

Сам катаю с муфтой.Но только в том случае,если муфта заведомо исправна. Сомневаюсь что в данном случае был ремонт муфты,Естественно и углы плясать будут. И микрометром вы выставляете при ремонте,вряд ли при простой регулировке делаете эту процедуру.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Февраль 2012, 16:36:27
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
на хх мотор потрясывало, примерно как 236, да и в пути себя вёл так-же. на хх обороты набирал резво, не тупил, не троил. пытался зажигание ставить раньше, путём наклона тнвд, вёл себя хуже, позже- тоже не нравилось...

Попробуй поискать ответы по муфте здесь: forum.dizelist.ru/...

12 Февраль 2012, 18:19:01
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

....,если муфта заведомо исправна.... И микрометром вы выставляете при ремонте,вряд ли при простой регулировке делаете эту процедуру.
При простой регулировке, вобще частенько проверяю раземер микром... . А муфту  если есть масло," опилки" не сыпятся, то устанавливаю с ТНВД, после прокрутки на стеде определяю работоспособность, если выдерживает на всех режимах углы то остаётся без разборки
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Февраль 2012, 18:25:28
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вообще то каждый делает по своему,но согласитесь,когда неисправность не ясна,нужно дотошно подойти к поиску.Снять муфту и прокатать насос в жёскую не большая проблема,зато душа спокойна будет,будет уверен что здесь всё норм.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7033
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9685
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Скания 142 Н, v8, 400 л.с., 1987 год выпуска, нужен совет профи по этой машине

Автор Николай123Раздел ЕВРОПА

Ответов: 14
Просмотров: 6179
Последний ответ 27 Август 2016, 01:01:15
от Николай123
Нужен совет, электрика. Нет питания на насосе в баке. Rang rover 2. 2.5 tdi

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 3906
Последний ответ 04 Июнь 2018, 23:54:08
от Std137
Очень нужно ваше мнение и совет по японскому дизелю

Автор ЕвгешаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5084
Последний ответ 30 Январь 2011, 11:58:13
от D.D.D