0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2012, 16:23:03
#45
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Частенько приходилось выкидывать пневмокорректор.Но тогда все регулировки по другому надо производить.Если просто отключить ничего хорошего не выйдет.Кому интересны эти процедуры могу скинуть в личку.
Это "пирменимо" ко всем компакт 32.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 16:38:35 от kirik »

14 Февраль 2012, 16:25:46
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
В принципе можно влезть вовнутрь  и обратный корректор просто отключить.
[/quot e]их там вообще нет ...которые на ДЭС онитам ненужны этот дизель крутит генератор обороты постоянные
умом Россию не понять

14 Февраль 2012, 16:39:44
#47
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Частенько пиходилось выкидывать пневмокорректор.Но тогда все регулировки по другому надо производить.Если просто отключить ничего хорошего не выйдет.Кому интересны эти процедуры могу скинуть в личку.

  Обсуждаемый насос вроде как для атмосферника - там пневмокорректора изначально нет

В принципе можно влезть вовнутрь  и обратный корректор просто отключить.
[/quot e]их там вообще нет ...которые на ДЭС онитам ненужны этот дизель крутит генератор обороты постоянные
1        


В спецификации именно этой версии насоса указано что отрицательный корректор присутствует. К тому=же применяемость не только для ДЭС -  там и катера и экскаваторы указаны.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 16:53:20 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Февраль 2012, 16:50:49
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Частенько пиходилось выкидывать пневмокорректор.Но тогда все регулировки по другому надо производить.Если просто отключить ничего хорошего не выйдет.Кому интересны эти процедуры могу скинуть в личку.

  Это вроде как для атмосферника - там пневмокорректора изначально нет

В принципе можно влезть вовнутрь  и обратный корректор просто отключить.
[/quot e]их там вообще нет ...которые на ДЭС онитам ненужны этот дизель крутит генератор обороты постоянные
1       


В спецификации именно этой версии насоса указано что отрицательный корректор присутствует. К тому=же применяемость не только для ДЭС -  там и катера и экскаваторы указаны.пардон ..надо будет глянуть  :)

умом Россию не понять

15 Февраль 2012, 16:54:48
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
всем привет! у меня опять "умный" вопрос! сегодня один человек мне сказал что на таком тнвд как у меня(809.5-20) мой мазай не поедет должным образом ни когда. мотивировав это тем, что на этом тнвд немножко другой вал. у кулачков немного другие углы и высота кулачка. по-моему если это так, то многое в поведении двс объясняется. ваши коментарии господа...........   

15 Февраль 2012, 19:51:24
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
На валу профиль кулачков другой а не углы  и именно этот профиль влияет на скорость впрыска.

15 Февраль 2012, 20:28:51
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Частенько приходилось выкидывать пневмокорректор.Но тогда все регулировки по другому надо производить.Если просто отключить ничего хорошего не выйдет.Кому интересны эти процедуры могу скинуть в личку
kirik скинь мне завтра буду как раз такой делать
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Февраль 2012, 21:58:18
#52
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Прошу прощения я виноват не туда посмотрел -  получается что изначальна на Вашем насосе вообще отсутствуют корректоры, ни прямого ни обратного что с точки зрения "тяги" отсутствие прямого корректора уже не будет "гуд". По поводу кулачкового вала  -это на очень старых кулачок был симметричный и ход плунжера 10 мм у  Вас если верить спецификации кулачковый вал должен быть асимметричный с ходом плунжера 11мм. В общем на стенде смотреть подачу на номинале и на режиме макс. кр. момента.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Февраль 2012, 11:25:39
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
всем привет! у меня опять "умный" вопрос! сегодня один человек мне сказал что на таком тнвд как у меня(809.5-20) мой мазай не поедет должным образом ни когда. мотивировав это тем, что на этом тнвд немножко другой вал. у кулачков немного другие углы и высота кулачка. по-моему если это так, то многое в поведении двс объясняется. ваши коментарии господа...........   
давай сделаем проще скинь модель движка ...там на бирке должно быть выбито или написано и я точно скажу какая модель ТНВД пойдет для твоего МАЗАЯ
умом Россию не понять

16 Февраль 2012, 18:21:01
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
бирка отсутствует, в ПТСе есть отметка. изначально в документах-ямз236, отметка: произведена замена двс ямз238, без всяких букв. на блоке выбит номер и всё. вот такой конструктор.

16 Февраль 2012, 18:45:50
#55
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Раньше любой насос ставили и всё ехало.  Вы сами то не запутались от своих умных речей.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Февраль 2012, 18:48:16
#56
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Предлагаю "плясать" от того что это движок-атмосферник, поскольку установлен на автомобиле то наиболее интересный вариант с максимально допустимыми оборотами - например  80.6-30 или 80.7-20 или 802.5-20 но дозировку поднять до  уровня 80.6-30, на 80.6-30 в Вашем случае я-бы отключил обратный корректор.  В принципе и Ваш насос довольно несложно переоборудовать под вышеупомянутые - достаточно "пересыпать"  рычаги регулятора с подходящей версии или заднюю часть корпуса регулятора в сборе с рычагами переставить. Смотреть по месту надобно.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 18:51:06 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Февраль 2012, 19:44:49
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Раньше любой насос ставили и всё ехало.  Вы сами то не запутались от своих умных речей.

Полностью согласен!!! При нормальной регулировке,не вижу разницы какой там вал,какие плунжера,какой коректор,МАЗ ездит на всех видах насосов! Соглашусь что расход разный,мощность немного разная,но свои 15 тонн он возмёт и заурчит.....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Февраль 2012, 02:35:38
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Раньше любой насос ставили и всё ехало.  Вы сами то не запутались от своих умных речей.

Полностью согласен!!! При нормальной регулировке,не вижу разницы какой там вал,какие плунжера,какой коректор,МАЗ ездит на всех видах насосов! Соглашусь что расход разный,мощность немного разная,но свои 15 тонн он возмёт и заурчит.....

угу. и поршневые все одинаковые. и распылители тоже все одинаковые. и насос любой можно ставить.

нужна по-моему консультация моториста.если не определить модель двигателя то насос подбирать - методом тыка? в россии при ремонте делают из того что есть и поэтому не всегда табличке верю.

17 Февраль 2012, 11:57:23
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
если не турбованый маз то пойдет 80.5-30..80.6-30..80.7-30...у них параметры одинаковы абсолютно...данные как регулировать надо или топливщик сам дойдет своим умом ?
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2012, 12:00:35 от Сергей М »
умом Россию не понять

 

д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7028
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9681
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Скания 142 Н, v8, 400 л.с., 1987 год выпуска, нужен совет профи по этой машине

Автор Николай123Раздел ЕВРОПА

Ответов: 14
Просмотров: 6178
Последний ответ 27 Август 2016, 01:01:15
от Николай123
Нужен совет, электрика. Нет питания на насосе в баке. Rang rover 2. 2.5 tdi

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 3903
Последний ответ 04 Июнь 2018, 23:54:08
от Std137
Очень нужно ваше мнение и совет по японскому дизелю

Автор ЕвгешаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5083
Последний ответ 30 Январь 2011, 11:58:13
от D.D.D