0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2012, 20:21:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Как это правильно сделать? сначала по первому впрыску и первому цилиндру выставили и не заводится,потом провернули шестерню на тнвд на 180 градусов по 4 впрыску как бы получается сделали,всё равно не заводится,осталось ещё на 90 градусов вперёд правернуть,не знаю,поможет или нет? Кто знает как правильно это делается, кстати ТНВД фирмы бош
100_3686.JPG

09 Февраль 2012, 20:34:33
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Как это правильно сделать?
Снимаешь клапаную крышку. Устанавливаешь ВМТ первого цилиндра (клапана 1-го цилиндра закрыты), контролируя совмещение меток на переднем шкиве двигателя.
Над отверстием, куда устанавливается ТНВД снимаешь пластиковую пробку. Под ней треугольный репер. Его нужно совместить с прорезаным зубом на шестерне ТНВД. (рассматривая все зубья на валу ТНВД увидишь о чем речь).Это грубая установка.
Далее по "капле в секунду".
Все... Крепишь насос... прокачиваешь систему ... заводишь...

09 Февраль 2012, 20:56:03
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
на маленьком лючке внутри маленького лючка есть зубок а вот сверку нет никакой пласьтиковой пробки всё литое стоит,и что то  смотрели на шестерню  на 2 тнвд не видели ресок на шестерни,а вот если нет на шестерни рески,то как ещё можно это дело выставить?

Метка для установки ТНВД на блоке расположена примерно на 10-11 часов (если смотреть со стороны радиатора)
На шестерние не риска. Смотрите внимательно на головку зуба шестерни. На одном из зубьев есть профрезерованая канавка по всей длине зуба.

09 Февраль 2012, 21:22:18
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ещё вопрос фрейзированая канавка по всей длине зуба и на косых лопастях шестерни есть? Я видел что на прямых шестернях эти канавки есть,а вот на косых такая же?
Есть и на косых. По верхней кромке зуба

10 Февраль 2012, 21:03:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Нашли и пластиковую пробку,только там не пробка была,а вставлена трубка сапуна выставили рубец на шестерне по стрелке на лючке и всё как написанно выше!

10 Февраль 2012, 21:26:32
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сегодня выставили всё по меткам,нашли ту самую метку на тнвд которая на шестерёночном зубу и всё равно не завели... будем методом тыка ещё пробовать и завтра проворачивая шестеню на тнвд,а вопрос такой,могли ли по другому выставить после капремонта в предыдущий раз умельцы что нить? ну машина до того как с тнвд проблема случилась,заводилась и ехала отменно!
Что за проблема была с ТНВД? Зачем снимали?

10 Февраль 2012, 22:30:47
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Замерзла сначала думал,потом что внутри тнвд резинкам пипец пришёл,в общем машина на ходу стала чахнуть и заглохла,потом на следующий день всё прогрели другю солярку залили ,завелась,поработала минут 20 и начала сбовлять обороты,чахнуть и опять заглохла,вот сняли трубки с тнвд и заводим двигатель крутит а из тнвд ничего не прыскает,посчитали что кирдык тнвд,взяли другой тнвд и начали устанавливать  подача топлива с тнвд теперь идёт,до форсунок доходит топливо,но мотор не заводится !

10 Февраль 2012, 23:03:02
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
У вас книга есть по устройству и ремонту автомобиля?

10 Февраль 2012, 23:25:07
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Нет!
Понятно....
Смотрите внимательно на передний шкив двигателя. На нем должно быть две метки: "ОТ" и "FB". Первая служит для установки  ВМТ двигателя, вторая для установки ТНВД.
Совмещаешь "FB" с риской и в этом положении двигателя устанавливаешь ТНВД. совмещая прорезаный зуб на приводной шестерне насоса с флажком в отверстии...

11 Февраль 2012, 00:36:51
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1600
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
Я так пологаю  на нём ( мерине)  двиг.    314     .  На переднем демпфере  есть одна единственная метка ( запил как от трёх гранного напильника)       ,а пластинка с которой совмещать оную .  находится с водительской стороны   между генератором и помпой ( вод . насосом)    ,    А на  тнвд , как и было сказано  Желтый зуб с риской по вершине    ( удобней глядеть из салона  ,если вытащить сапун    )   Останется не ошибится на 180   .   ( глядеть по клапонам)

11 Февраль 2012, 00:49:44
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
а пластинка с которой совмещать оную .  находится с водительской стороны   между генератором и помпой ( вод . насосом)   
В большинстве случаев там. Но иногда, в зависимости от комплектации автомобиля навесным оборудованием, метка может распологатся и с пассажирской стороны и со стороны поддона...

13 Февраль 2012, 14:36:57
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Я так пологаю  на нём ( мерине)  двиг.    314     .  На переднем демпфере  есть одна единственная метка ( запил как от трёх гранного напильника)       ,а пластинка с которой совмещать оную .  находится с водительской стороны   между генератором и помпой ( вод . насосом)    ,    А на  тнвд , как и было сказано  Желтый зуб с риской по вершине    ( удобней глядеть из салона  ,если вытащить сапун    )   Останется не ошибится на 180   .   ( глядеть по клапонам)
Всё сделал так как вы и говорили,завёлся.......наконец! Но поработав 1 час прогрелся,загрузил на него свою легковушку, проехал пол километра и заглох... завести пока не получается,уже грешу на топливо,может много антигеля залил у нас в Калининграде +1 температура,морозы отступили,что ей ещё нужно не понимаю........что может быть? когда она завелась,я её заглушил,потом опять завёл,потом опять заглушил.. и так раз 5 все разы заводилась,но не так как раньше,раньше как спичка резко и чётко,а сейчас приходилось маслать стартером иещё момент я на один зуб вперёд выставил тнвд может поэтому тупит??

13 Февраль 2012, 14:39:49
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Всё сделал так как вы и говорили,завёлся.......наконец! Но поработав 1 час прогрелся,загрузил на него свою легковушку, проехал пол километра и заглох... завести пока не получается,уже грешу на топливо,может много антигеля залил у нас в Калининграде +1 температура,морозы отступили,что ей ещё нужно не понимаю........что может быть? когда она завелась,я её заглушил,потом опять завёл,потом опять заглушил.. и так раз 5 все разы заводилась,но не так как раньше,раньше как спичка резко и чётко,а сейчас приходилось маслать стартером иещё момент я на один зуб вперёд выставил тнвд может поэтому тупит??

13 Февраль 2012, 19:11:14
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Ребят ну почему не заводится,что машине нужно то ещё?

13 Февраль 2012, 19:18:00
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ребят ну почему не заводится,что машине нужно то ещё?
Вариантов масса....
недостаточная компрессия, завоздушивание системы, рейка ТНВД не выходит на пусковую или  просто негодные пп... и т.д. и т.п...
Однозначного ответа в интернет-общении не даст никто. Нужно смотреть, проверять, поизводить какие то действия...
По зажиганию.. то что вы выставили "на один зуб вперед", может означать и абсолютно противоположное... Ведь никто не знает что в вашем понятии "вперед" и "назад". Этот насос устанавливается по "капле в секунду". Метки, описаные выше, служат только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ (ГРУБОЙ) установки ТНВД.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 18975
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6099
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16641
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8459
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3679
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер