0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2012, 19:23:24
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Ребят ну почему не заводится,что машине нужно то ещё?

Проверить топливную на стенде и установить по науке, а не методом тыка
Рязань +7 920 635 93 27

13 Февраль 2012, 19:28:16
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Ясно,завтра уже повезу к спецам,у которых и стенд есть и мастера,да вот беда боюсь за истреблением проблемы,попутно лапши на уши по навешают,припишут то чего нет!
Бизнес называется Вот когда ездила, тогда и нужно было искать грамотных специалистов
Рязань +7 920 635 93 27

13 Февраль 2012, 19:28:49
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ясно,завтра уже повезу к спецам,у которых и стенд есть и мастера,да вот беда боюсь за истреблением проблемы,попутно лапши на уши по навешают,припишут то чего нет!
Напиши свое месторасположение..
Может здесь тебе смогут посоветовать сервис в твоем регионе...

13 Февраль 2012, 19:31:15
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Г.Калининград ул. нарвская 33,повезу завтра с утра на ул.Транспортную в "СовТрансАвто"

13 Февраль 2012, 22:49:30
#19
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Скорее всего завышены холостые  , и когда машина глохнет -рейка не переходит на пусковую    ... Для этого достаточно потянуть педаль на себя или глушилку   , а потом дать газу и заводить

13 Февраль 2012, 22:52:08
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Пробовали.. холостые  после перестановки тнвд действительно были высокими.. но я всё сделал как положено прогрел поехал и заглох и завести так и не получилось!

13 Февраль 2012, 23:08:46
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Отставить перепалку!!! Отключу эфир!

« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 23:11:48 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Февраль 2012, 23:11:25
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Извините!
 ;)

13 Февраль 2012, 23:17:03
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
прогрел поехал и заглох и завести так и не получилось!
УСЛОВНО считаем что момент впрыска установлен более-менее правильно. Но требует корректировки. Машина все же завелась и поехала...
Тоже самое касается и компрессии.
отбросим на время эти две проблемы.
Остается топливоподача.
1. Закачай ТНВД пока перепускной клапан не "запоет".
2. Отсоедини тягу газа от рычага газа на самом ТНВД. Сними тягу с шарика или рассоедини тягу на глушилке.
3. Рычаг газа отведи в крайнее заднее положение и переведи его в положение "полный газ".
4. Заводи двигатель держа рычаг газа в "полный газ", пока двигатель не заработает на всех цилиндрах.
5. Придерживая рукой рычаг сбрось обороты до холостых...
Все... вроде....
Если перепускной клапан не "запел", ищи подсос воздуха, Начиная от обраток форсунок, заканчивая общим топливопроводом. Или неисправен сам клапан,в результате чего не создается необходимое низкое давление внутри ТНВД. Так же возможны проблемы и с насосом низкого давления.
На регуляторе ТНВД сверху есть пробка под шестигранник (не помню, то ли х8, то ли х10). Открути ее. В отверстие увидишь шляпку болта под отвертку. Какое положение занимает этот болт при полном газу (при переводе рычага с положения "глушения") относительно центра отверстия?

13 Февраль 2012, 23:30:57
#24
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
+ 100    - во   нормально и доходчиво        ,  шестигран  на 10     ,   

15 Февраль 2012, 11:59:08
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Ребят! А у вас у кого нить есть книга по устройству этого двигателя-машины или может ссылку где найти в интернете дадите,мастера просят,буду очень признателен,завтра на другой сервис повезу!

15 Февраль 2012, 17:12:15
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ребят! А у вас у кого нить есть книга по устройству этого двигателя-машины или может ссылку где найти в интернете дадите,мастера просят,буду очень признателен,завтра на другой сервис повезу!
Ты сделал то, что я писал выше?
Где рисунок расположения болта в отверстии регулятора в положении "полный газ" при переводе из положения глушения со снятой тягой газа?
P.S. Общие понятия о своем двигателе, в том числе и порядок установки ТНВД, ты можешь найти и в описании более поздних моделей: 354, 356, 364, 366.

15 Февраль 2012, 17:25:11
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Да нет сил уже что либо делать,повезу завтра в сервис,частнику отвёз,он помялся,вроде согласился,потом всё таки отказался,буду деньги платить лишь бы сделали,стоять некогда,а если сделают,напишу что там было,к стати у меня модель двигателя отсутствует,двигатель номер тоже отсутствует,только Мощность двигателя 59 л.с. и рабочий объём движка 3758 см2

15 Февраль 2012, 17:48:21
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да нет сил уже что либо делать,повезу завтра в сервис,частнику отвёз,он помялся,вроде согласился,потом всё таки отказался,буду деньги платить лишь бы сделали,стоять некогда,а если сделают,напишу что там было,к стати у меня модель двигателя отсутствует,двигатель номер тоже отсутствует,только Мощность двигателя 59 л.с. и рабочий объём движка 3758 см2
Судя по всему OM 314.

15 Февраль 2012, 21:59:39
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да  , 314  ( разница  между 364  - литраж поменьше   .т.к.   коленвал на364 более длинноходный   , поршни другие ,  ну и по мелочам   , зазоры клапанов   0.25 впуск    0.35 выпуск  на 314     ,а на 364   0.4    вп    и 0.6 вып     )  приходилось делать гибриды и так и эдак   . 
314  -на катера унас уж больно любят    он оборотистей  на 200 об .мин   ,против 364   ,но крутящий послабее..  Тож  352    против 366

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26782
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12591
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21784
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8092
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер