0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2012, 18:05:47
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
а теперь для сравнения поставьте какой-нибудь ТНВД без АМОВТ  или ппопробуйте покрутить тот-же 33 насос без АМОВТ и снимите показания на различных оборотах. надеюсь Вы поймете что я хотел сказать.
будет насос проверим!!

13 Апрель 2012, 18:21:42
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  все так и есть  - без стробоскопа в динамике муфту "не увидишь"
понятно! я именно это и хотел узнать

13 Апрель 2012, 18:35:57
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
  все так и есть  - без стробоскопа в динамике муфту "не увидишь"
При желании можно, propellerOK, довольно не плохо можно подогнать углы разворота МОВ. К приводу прикручиваеш пластину 2 мя гайками, к пластине приварена труба  на 1 метр, в другую сторону  пластина по которой  мериш гр. 1 гр. =1.2мм. там крючак для безмена  а далее думаю догадаешся нетрудно.  Для КАМАЗа примастерил динамометрический  ключ, довольно быстро регулируется МОВ,. Руку набеш по кг. и град. давно уже после стенда повторно не разбираю
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Апрель 2012, 18:38:13
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а вот интересно ..вот снял я муфту разобрал сделал собрал потом также не снимая с приспособления проверяю разворот ну и чтоб нигде не клинило .а в динамике на столько же они разворачиваются тоесть до упора или нет ...это я к тому что если все также то какой смысл проверять стробоскопом. просто посмотрел на сколько разворот и всех делов
умом Россию не понять

13 Апрель 2012, 18:41:19
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
 все так и есть  - без стробоскопа в динамике муфту "не увидишь"
При желании можно, propellerOK, довольно не плохо можно подогнать углы разворота МОВ. К приводу прикручиваеш пластину 2 мя гайками, к пластине приварена труба  на 1 метр, в другую сторону  пластина по которой  мериш гр. 1 гр. =1.2мм. там крючак для безмена  а далее думаю догадаешся нетрудно.  Для КАМАЗа примастерил динамометрический  ключ, довольно быстро регулируется МОВ,. Руку набеш по кг. и град. давно уже после стенда повторно не разбираю
прикольно... Я так понимаю, что при использовании этого метода, погрешность на "усадку" пружины и отличия в весах каждой пары грузов, не учитывается и не чем не компенсируется?

13 Апрель 2012, 18:52:16
#35
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  все так и есть  - без стробоскопа в динамике муфту "не увидишь"
При желании можно, propellerOK, довольно не плохо можно подогнать углы разворота МОВ. К приводу прикручиваеш пластину 2 мя гайками, к пластине приварена труба  на 1 метр, в другую сторону  пластина по которой  мериш гр. 1 гр. =1.2мм. там крючак для безмена  а далее думаю догадаешся нетрудно.  Для КАМАЗа примастерил динамометрический  ключ, довольно быстро регулируется МОВ,. Руку набеш по кг. и град. давно уже после стенда повторно не разбираю

 полностью  с Вами согласен за одним исключением  - предлагаемым способом мы увы не увидим на каких оборотах какая коррекция получается.Хотя с моей точки зрения градус туда-градус сюда погоды не сделают )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Апрель 2012, 18:55:55
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Проверял и проверяю на стробоскобе, писал что когда  приспособишся  ускоряет процес в разы . Согласен градус  погоду не сыграет....
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 18:58:32 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Апрель 2012, 19:13:09
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
На муфту надеваю полоску линейки от рулетки а на ведущую полумуфту креплю стрелку. Смотрю стробоскопом. Отсчёт градусов непосредственный. 1 мм соответствует 0,5 град. Мне нравится. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Апрель 2012, 20:56:29
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот наткнулся на оф. информацию о муфтах... Не все, правда....
yarcentr.ru/...tions/
См. в середине страницы "вопрос-ответ"

16 Апрель 2012, 22:24:18
#39
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
806 5 40   - турбовый      ----   по каталогу  указана   №7   ,  но с ней не едет     , а   с завода была   №1      ( прокаментируйте )

17 Апрель 2012, 16:05:50
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
806 5 40   - турбовый      ----   по каталогу  указана   №7   ,  но с ней не едет     , а   с завода была   №1      ( прокаментируйте )
блин 5 ПЯТЁРКУ ставить надо
умом Россию не понять

17 Апрель 2012, 18:44:47
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
806 5 40   - турбовый      ----   по каталогу  указана   №7   ,  но с ней не едет     , а   с завода была   №1      ( прокаментируйте )
И  по каталогу 5 "ПЯТЁРКА"  однако ставить надо.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Октябрь 2012, 19:19:05
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Российская федерация Удмуртская республика г. Ижевск
Подскажите кто знает? Купил МАЗа 2004гв на ем 238де с ТНВД806.6-40. Машина не идет, еще не че с 10т а так камазики обгоняют улыбаясь в след. Проверил компрессию на холодном каешно выдал 24 со слов моториста. Там и топливщик был который якобы увидал на МОФ 2ка выбита. Какой же у ентой МОФ угол? Такой же как на 7ке и можно ли что то с ней колдануть или под замену ее?

03 Октябрь 2012, 14:46:54
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
мне кажется надо сначала проверить состояние двигателя . состояние ТНВД и форсунок .а за АМОВТ Я завтра гляну таблицу сообщу .а вообще глянь по этой теме гдето выкладывалось .кажется
умом Россию не понять

03 Октябрь 2012, 19:48:46
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Воше " 2" ставится  на без надувные. На 806 -  только "5" и "7".  Угол лучше лови  начинай  15 гр.  крути на плюс и на минус
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26888
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер