0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2014, 06:31:26
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
я не спорю с вами,что создавая усилие пружин,меняется диапазон работы муфты,но других перспектив я не вижу.

Про перспективы не совсем понятно, что имелось ввиду?

31 Май 2014, 13:04:53
#61
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у моих клиентов ни разу не возникло тени сомнения в замене старой  муфты на новую--никто из низ не пожалел  потраченных на это денег и мне проще 6 снял-поставил -заработал  на этой операции даже больше.чем с ремонта муфты.а  гарантий и качества на порядок больше. У меня было две строит фирмы одно время: так меняли им всё : 1. муфты2. ТННД 3. секции в сборе. 4. форсы в сборе. 5ТВД новые. 6 ФТОТы новые. 7. перепускной клапан тарированный новый. 8 установочный набор шайб и прокладок. 9. шланги низкого давления новые. 10 стояк новый. 11 ФГОТ новый. 12 при необходимости--сам всё устанавливал  за  отдельную плату. Так авто потом на 8-10-12 мес. вообще  забывали ,что там в моторе есть  ДТА. Но ДТ плохое и нерадивость водителей потом и это сводило на нет.но вышеоговоренный срок всё работало безотказно,а в более усечённых ремонтах: больше 2 месяцев не выхаживало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Февраль 2015, 23:58:11
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Откуда в муфту, попадает грязь.Насосу всего года два,второй ремонт.Предыдущий ремонт был в соседнем цеху.Сальники на муфте мягкие,не высохшие.Насос сороковой.
DSC_1186.JPG
DSC_1187.JPG
DSC_1188.JPG
DSC_1193.JPG

04 Февраль 2015, 00:20:35
#63
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А может это просто смазка превращённая в некий дёготь путём "сепарирования" под температурой ? Что-то там много трения в прямом смысле этого слова .

04 Февраль 2015, 00:30:59
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
От 100 мл масла, столько грязи ?

04 Февраль 2015, 00:33:17
#65
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
От 100 мл масла, столько грязи ?

Этож как взбить сливки , или нет . К тому же сколько раз наливают туда масло , мы же не знаем .

04 Февраль 2015, 00:38:36
#66
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Кстати , на последнем фото ( помоему ) смахивает на "гуталин" в центрифуге , прямо фильтр тонкой очистки масла .

04 Февраль 2015, 08:27:29
#67
Все новые муфты "заправлены" этим. Наверное графитная смазка, руки пачкает капец)) обычно удаляю все из муфты и заливаю обычное масло.

04 Февраль 2015, 11:03:01
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
все муфты камаза,ямз с завода имеют смазку что то типо нигрола,тягучая такая дрянь,при чём её там грамм 50,для консервации,она не смазывает детали, особенно между пластиковым "сухарём" и чугунным колпаком.Этот пластиковый "сухарь" начинает обильно натирать чугунину,и перемешиваться с маслом,образовывая кашу.После того как досматривают что нету масла в муфте,доливают обычного масла и это масло перемешиваясь с чугунной пылью,становиться как наждачьная бумага, и начинает стирать все остальные делали и эта грязь является продуктом износа всех деталей.Я на 100% уверен что у этой 2 годовалой муфты все отверстия и все пальцы солидно натёртые. Ксати в муфту входит 160 мл масла :-)

04 Февраль 2015, 17:48:55
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Все новые муфты "заправлены" этим. Наверное графитная смазка, руки пачкает капец)) обычно удаляю все из муфты и заливаю обычное масло.
Не первый год уже разбирая МОВ половину забиваю графитной смазкой, а потом  через пробки заливаю масло, обычно синтетик, и не вытекает и не разбивает, МОВ работает хорошо.  Научился от коллеги он так делает уже более 10 лет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Февраль 2015, 17:59:25
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Все новые муфты "заправлены" этим. Наверное графитная смазка, руки пачкает капец)) обычно удаляю все из муфты и заливаю обычное масло.
Не первый год уже разбирая МОВ половину забиваю графитной смазкой, а потом  через пробки заливаю масло, обычно синтетик, и не вытекает и не разбивает, МОВ работает хорошо.  Научился от коллеги он так делает уже более 10 лет
может графит в смазке, очень мелкий ,и из за этого не наносит вреда.

04 Февраль 2015, 21:29:14
#71
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Пользуюсь только трансмисионкой 80W90  , и обращаю внимание клиента  на тщательную центровку гибкого привода ,т. к.  даже новые сальники при не соосности не удержат масло.

06 Февраль 2015, 20:44:36
#72
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Завод , причём даже в старых мануалах годов 70-х , указывал на применение МОТОРНОГО масла .

06 Февраль 2015, 20:49:56
#73
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Пользуюсь только трансмисионкой 80W90  , и обращаю внимание клиента  на тщательную центровку гибкого привода ,т. к.  даже новые сальники при не соосности не удержат масло.
а слишком длинные приводные незаводские болты вообще сводят  все усилия работы МОВ в прах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Февраль 2015, 21:35:04
#74
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Завод , причём даже в старых мануалах годов 70-х , указывал на применение МОТОРНОГО масла .
Да ,но раньше какие масла были , когда мануалы писались   ,  нигрол ...  солидол...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12615
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21795
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13437
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8104
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер