0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2012, 18:55:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Проблема такая-ЯМЗ 8 МАЗ-евро 2.двигатель работал на холостых,потом заглох.Водитель прокачал топливо,снова завёл-поработал и снова заглох.Водитель начал двигать рейку-говорит,что двигается с трудом.Я начал было грешить на ТННД,он утверждает,что насос качает.К сожалению сейчас уже темно,да и водитель замёрз как суслик.Я просто мимо проезжал,смотрю мучается бедолага,решил помочь.Водила из Калуги-сломался у нас в Ульяновске,остался в кабине с автаномкой.Думая приехать к нему с утра. Жду советов-желательно по пунктам.Топливщика со стендом утром найду.Тел. водителя 89092506382 Юра.Извиняюсь -последняя цифра 2.Исправил.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 08:00:07 от 353 »

14 Февраль 2012, 19:16:41
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • п.Ува
Топливо хлам. Насос и форсы в ремонт. Или залипли плунжера по причине попадания тосола в масло
Движение-это жизнь!

14 Февраль 2012, 20:48:47
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не факт. Больше похоже на банальный подсос или неработающий ТННД.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Февраль 2012, 21:01:08
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не факт. Больше похоже на банальный подсос или неработающий ТННД.

А почему рейка с трудом передвигается? Всё же топливо.Ну не обязательно в ремонт...Ещё есть шанс спасти...Сам пробовал, Диз топливо пополам с керосином,немного,с литр и попробовать запустить
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 21:04:27 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Февраль 2012, 21:06:33
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А глохнет почему? А запускается?   А рейка не факт что ходит тяжело - проверял то сам водитель, могло показаться... Ну да утро вечера мудренее...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Февраль 2012, 21:07:28
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.... начал двигать рейку-говорит,что двигается с трудом..
Рейка ходит туго залипли  или заклинили П,Пары к сожалению это не редкость. открой колпак над "муфтой" на 2-х болтах на 12. там рейка  выходит, если туго то вылечит только " операционый стол"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Февраль 2012, 21:18:28
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Уважаемый  353  по № 89092506383 Юра,,, трубку берет женщина  ,Живет в калужской обл и утверждает что ни какого Юру не знает и в семье водителей нет.А я уже топливщика нашел дал ему этот №.Значит и он не сможет дозвонится.На всякий случай даю № топливщика  89278153268  имя Николай.Живет в Ульяновске.

14 Февраль 2012, 21:32:50
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А глохнет почему? А запускается?   А рейка не факт что ходит тяжело - проверял то сам водитель, могло показаться... Ну да утро вечера мудренее...

Типичное зависание...Запаздывание работы регулятора...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Февраль 2012, 08:06:46
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Уважаемый  353  по № 89092506383 Юра,,, трубку берет женщина  ,Живет в калужской обл и утверждает что ни какого Юру не знает и в семье водителей нет.А я уже топливщика нашел дал ему этот №.Значит и он не сможет дозвонится.На всякий случай даю № топливщика  89278153268  имя Николай.Живет в Ульяновске.
Номер телефона заканчивается на 2.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 19:16:12 от 353 »

15 Февраль 2012, 16:05:49
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Реанимировали ТНВД.Поехал. :D

15 Февраль 2012, 18:32:36
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
что было?
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Февраль 2012, 19:08:27
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Заклинило плунжера.Водитель недавно отзвонился-лучще прежнего стало,и педаль мягче и тяга увеличилась.Вообщем доволен остался.Будете у нас в Курске,добро пожаловать,говорит.Нет уж лучще вы к нам! :) :) :)

15 Февраль 2012, 19:14:24
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Всем кто отклинулся-человеческое спасибо.Р.S Каково было его удивление когда я к нему первый раз подъехал на чёрном джипе в темноте со словами"Помощь не нужна".Папаша,огоньку не найдётся! :) :) :)

15 Февраль 2012, 22:42:49
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
В общем повезло человеку,оперативно всё решили)) Молодцы ребята))
 Попал я сегодня с гарантией и с Мазом...Жалоба-сильно дымит,уже в Киев менты не пускают) Пережога начальник не заметил,в норме...
Ситуация такая: Привезли насос,форсунки ,80.6-30,довольно редкий насос,обычно 80.5-30 идут,но я вияснил они одинаковы и для Маза родные..
 Форсы все льют,сделал,распыл поставил 33-220,ЯА,давление 200 атм.. Насос проверил визуально,плунжер ещё нормалёк,на стенд-результат налив в 1,5-2 раза больше нормы,пусковая отлично,даже ограничена была, толкатели раскручены половина,в общем караул..Отрегулировал за 1000 цыклов,обороты 1030-110 куб, 700-120, 500-105... Регулировался с штатными Форсунками,трубка длина 618...
  Сегодня звонят-Не заводится,Не едет,не дымит,троит,не тянет,греется и т.д. Выехал на проверку-зажигание самое раннее,установили более менее,заводится вроде норма но всёравно троит,белый дым,в общем со скандалом снимаем,везу к себе, щас всё проверил,норма,довёл уже до "идела"-но чувствую и вижу что ничего не изменилось,ничего не менялось-в обще думка такая что на машине опять тоже будет...
Посоветуйте что ещё можно сделать,завтра надо отдать клиенту...Думаю может ехать опять и компрессию померить ему...
Украина.  +380677513957

15 Февраль 2012, 23:24:34
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
белый -синий дым:1. низкая компрессия.2. не работают форсы. 3. подсос воздуха  на линии бак-ТНН. 4. поздний впрыск. Судя по симптомам--3 пункт. Было недавно похожее на Т-40\утн\--на входе в помпу на штуцере насчитал 7или 8 шайб уплотняющих--оставил 2 нормальных--всё заработало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!