0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2012, 23:26:10
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А стояли распылы какие?    В режиме холостых  - устойчивость на стенде  ?       . Может   и 200 не продавить  толком      - Было давление какое  ?

15 Февраль 2012, 23:38:24
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Да,при мне был белый,синий дым,чадил как паровоз,может и подсос,но я проверял,подкачка работает хорошо,после наверное 4-х часов простоя я кчнул,всё закачано.клапан скрипит..при работе откручивал винт спуска воздуха,вроде всё гуд...завтра посмотрю если поеду..
Распылы столи чорте что,и кировские и ремонт какойто,давление было 120-150,не помню точно,но никакое это уж точно.. На холостых на стенде подсчитал неравномерность 35%,по книге для восьмёрки она до 65 допускается..Пусковая после регулировки 28-30,сделал до 24,уже ограничил,обычно я этого не делаю,но тут уж попробовал..
Украина.  +380677513957

15 Февраль 2012, 23:45:10
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
 Думаю он у них и тянул и работал только за счёт бешеного налива,может компенсировалось всё этим..ЯМЗ они ж неприхотливые,я на заре занятий топливной ещё заметил что заводится этот движок и когда форсы льют и пусковая маленькая) наверное успокаиваю себя)
Украина.  +380677513957

15 Февраль 2012, 23:53:01
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Как то  похоже перевёртыш на 180 (Да,при мне был белый,синий дым,чадил как паровоз,)

16 Февраль 2012, 00:00:31
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Проверил,по такту сжатия ,номально всё вроде,да и водила говорит что уже до меня перевернул,тогда вообще не заводился... Я вот думаю,а если перевёртыш на 180,мог ли он груз тон 13 протянуть 20 км на третьей передаче..Я мало знаю о том как ЯМЗы при ошибке на 180 ведут себя,как то не встречался с таким...
Украина.  +380677513957

16 Февраль 2012, 07:48:22
#20
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А он заведётся на 180 перевёрнутый? а зажигание ушло в самое раннее, может муфта не та . На сайте что то писалось про муфты. Может шпонка в приводе уходит. Может шестерня на приводе зажигания. Может сама гибкая муфта пластины лопнули и их не видно. Там причин море не обязательно ТНВД  е....т  мозг.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 07:55:50 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Февраль 2012, 09:29:27
#21
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 У меня не такой прикол случился был - у клиентов трубки ВД были  самостоятельно гнутые и после ремонта ТНВД (К-701А  238НБ)  не мудрствуя лукаво они по наивности прикрутили так как  К-701 (ЯМЗ-240) . На восьмерке трубки 2 налево 2 направо, а на  двенадцатке налево-направо. И симптоматика была точно как выше описано.Заводился с пол-тычка но чадил и троил нещадно.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Февраль 2012, 10:30:20
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Да знаю такой прикол с трубками,чесно сказать ехал туда с надеждой увидеть чтто подобное,случаи всякие были,но увы...)) Всё как никогда правильно было прикручено...
 Говорю клиенту мерять компресию,упёрся всё нормально ,собирается везти к другом топливщику..Посмотрим что скажут..На другом стенде,с другими трубками и т.д.конечно неравномерность пострадает,но думаю результат будет приблизительно такой же..Ладно иду снимать со стенда насос ..Кстати стенд у меня КИ-15711М,крутит всё,в нём как бы уверен..
Украина.  +380677513957

16 Февраль 2012, 10:44:29
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А не попадает ли тосол в цилиндры?Можно проверить по колхозному,с сопуна масло на язык, если сладко, то тосол.А еще для таких случаев надо иметь компресиметр.

16 Февраль 2012, 21:34:38
#24
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 у нас на стоянке пососедству   мазисты   перепутывали  на 180   - заводится  , чадит  , умудрялись день отработать   , прогретый под нагрузкой   не так уж сильно дымил... :D

16 Февраль 2012, 21:53:36
#25
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Лёня да это какие то крутые водилы.  :'( :'( :'( ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Февраль 2012, 22:11:29
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
у нас на стоянке пососедству   мазисты   перепутывали  на 180   - заводится  , чадит  , умудрялись день отработать   , прогретый под нагрузкой   не так уж сильно дымил... :D

То есть впрыск в такте выхлопа??? в конце такта выхлоп??? Дааа уж.....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Февраль 2012, 22:31:42
#27
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Деревенские ,Коль , все крутые :)

16 Февраль 2012, 22:33:00
#28
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Февраль 2012, 11:32:56
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Проверьте МОВ, работает или нет? На стенде, если работала без масла, то в лучшем случае будет греметь. В худшем, может быть просто заклинена. На двигателе проверьте вилку привода ТНВД - затянута - ли? Остальное смотрите ,что сказали раньше, начиная с компрессии!