0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2012, 04:45:25
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста кто знает. ML-400 CDI двигатель 628 по утрам заводится сразу, проработает 2-3 секунды и глохнет. Потом заводится только со 2-3 прокрутки стартером, каждая прокрутка стартером примерно 10-15 секунд. В течение дня работает и заводится  нормально, но с утра все повторяется.
И еще есть ли у этого двигателя прогревочные обороты. У меня на машине, что холодный двигатель, что теплый по тахометру держит примерно 750 оборотов.
для поддержания заданных 750 при любых условиях эбу изменяет подачу, угол, режимы впрыска и тд, все это видно в пунктах стара, но никак не в ктс :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Февраль 2012, 04:50:19
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
судя по вашим возмущениям вы пользовались далеко не полной версией
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

17 Февраль 2012, 04:50:44
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
в каком городе проживаете
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

17 Февраль 2012, 04:54:20
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
судя по вашим возмущениям вы пользовались далеко не полной версией
версией чего ? если боша то я оффициал....
если стара, то стар у нас с откытой инженеркой
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Февраль 2012, 04:55:22
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
на счет города не ответили
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

17 Февраль 2012, 04:57:12
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Караганда
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Февраль 2012, 04:58:10
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
буду в Караганде обязательно заеду
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

19 Февраль 2012, 13:14:59
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У официалов был, оставлял им машину на ночь. Говорят все у вас хорошо, хороший двигатель работает нормально, толька цепь гримит при запуске надо менять и кучу зап. частей впридачу. Утром после долгого запуска двигателя, (при первом запуске слышно как цепь гримит) сразу глушу двигатель, завожу двигатель сново все без проблем заводится  цепи не слышно и в процессе эксплуатации цепь не брякает. Только если машина простоит час и более при запуске двигателя опять цепь слышно.
Топливный насос на 163 кузове работает нормально, правда он не в баке находится, а под задним левым подкрылком, но все равно топливо из фильтра идет нормально без пузырьков воздуха. И не понятно как топливная система может подсасывать воздух если она находится под избыточным давлением?

19 Февраль 2012, 13:32:08
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
У официалов был, оставлял им машину на ночь. Говорят все у вас хорошо, хороший двигатель работает нормально, толька цепь гримит при запуске надо менять и кучу зап. частей впридачу. Утром после долгого запуска двигателя, (при первом запуске слышно как цепь гримит) сразу глушу двигатель, завожу двигатель сново все без проблем заводится  цепи не слышно и в процессе эксплуатации цепь не брякает. Только если машина простоит час и более при запуске двигателя опять цепь слышно.
Не знаю насколько это вероятно, но может за время стоянки масло сбегает с гидронатяжителя цепи?


Цитировать
Топливный насос на 163 кузове работает нормально, правда он не в баке находится, а под задним левым подкрылком, но все равно топливо из фильтра идет нормально без пузырьков воздуха. И не понятно как топливная система может подсасывать воздух если она находится под избыточным давлением?
Вот и я про тоже самое...

19 Февраль 2012, 14:22:28
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Была печальная история с мотором М-Б, рассказанная знакомым мотористом.
Стукнул о кочку поддон и масло ушло, мотор клинит. Мужик пакует мотор и отправляет в европу. Получает с ремонта, ставит мотор и через неделю его собирает в кучку перескочившая цепь. Двигатель вскрывают в экспертной лаборатории. Выясняется, что при ремонте не заменили успокоители, что по регламенту работ являлось серьезным нарушением. В общем дело закончилось судебным разбирательством.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2012, 08:09:06
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Еще раз здравствуйте, кому интересно по данной теме. Отчет о проделанной работе.
Уважаемый Tappet ваше предположение оказалось самым правдопододобным спасибо за помощь.
В итоге с наступлением холодов началась та же песня с запуском по утрам данного автомобиля, летом диагностировал автомобиль у офицалов, без результатно, но с наступлением холодов обратился в "бош сервис" они приговорили блок управления двигателя. Покупка нового 120 т.р. ремонт старого 24 т.р. (хотя если проблема была в кондерах то цена ремонта этого блока максимум 1000-1500 рублей) Я пошел по пути наименьших затрат. После ремонта машина стояла все ночь  -27 -30 градусов и на утро без свечей накаливания (я их специально отключил для проверки) машина завелась с первой прокрутки.  Горантию на блок дали 12 месяцев. Отдельное спасибо работникам "бош автосервис" г. Сургут. Прогревочных оборотов на моей машине я так понял нет. По поводу цепи ГРМ могу отметить следующие летом когда пришли зап. части и я сам начал их замену из всего что было куплено у официалов реально надо было поменять только гидронатяжитель цепи остальное цепь, успокоители шестеренки и т.д. все было в идеальном состоянии если учесть пробег авто в 220 т.км. (кроме прокладок конечно). Надеюсь мой краткий отчет поможет кому-то с экономить кучу денег.

06 Декабрь 2012, 16:27:39
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Еще раз здравствуйте, кому интересно по данной теме. Отчет о проделанной работе.
Уважаемый Tappet ваше предположение оказалось самым правдопододобным спасибо за помощь.
В итоге с наступлением холодов началась та же песня с запуском по утрам данного автомобиля, летом диагностировал автомобиль у офицалов, без результатно, но с наступлением холодов обратился в "бош сервис" они приговорили блок управления двигателя. Покупка нового 120 т.р. ремонт старого 24 т.р. (хотя если проблема была в кондерах то цена ремонта этого блока максимум 1000-1500 рублей) Я пошел по пути наименьших затрат. После ремонта машина стояла все ночь  -27 -30 градусов и на утро без свечей накаливания (я их специально отключил для проверки) машина завелась с первой прокрутки.  Горантию на блок дали 12 месяцев. Отдельное спасибо работникам "бош автосервис" г. Сургут. Прогревочных оборотов на моей машине я так понял нет. По поводу цепи ГРМ могу отметить следующие летом когда пришли зап. части и я сам начал их замену из всего что было куплено у официалов реально надо было поменять только гидронатяжитель цепи остальное цепь, успокоители шестеренки и т.д. все было в идеальном состоянии если учесть пробег авто в 220 т.км. (кроме прокладок конечно). Надеюсь мой краткий отчет поможет кому-то с экономить кучу денег.
Пожалуйста..
как таковых прогревочных,нет  есть изменение подачи по количеству и времени и измененный алгоритм акпп(при движении на холодную)
обычно меняется цепь и натяжитель,ну и куча прокладок , уплотнений,связанная с демонтажом генератора,куллера,воздушных трубопроводов ,клапанных крышек и и тд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Декабрь 2012, 23:03:06
#27
почитал,,,колеги могу сказать что каждый прибор достоин но фишка в том что почемуто бошевская ктс на мерсах не катит по сравнению со старухой,,,почему не могу сказать,,,топитаксёру не правильно создана тема,,,мл какая 163-164-166-164gl,,,народ правильно вам сказал,,,специально для вас COMMON RAIL ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА СОСТОИТ  ПО ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИЗ ДВУХ СИСТЕМ ПЕРВИЧНАЯ НИЗКОГО УРОВНЯ И ВТОРИЧНАЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ,,, В ДАННОЙ ЧАСТИ БЫЛО ЗАДАТ ВОПРОС КУДА УХОДИТ ТОПЛИВО ,,,ОБЬЯСНЯЮ ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ В ХОДЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕСА ПОТЕРПЕЛА ТЕХНИЧЕСКУЮ ЭВОЛЮЦИЮ ,,,1(( ПЕРВЫЕ СИСТЕМЫ БЫЛИ САМОЗАСАСЫВЫВАЮЩЕГО ТИПА  ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ВАКУМНОГО ТИПА ,,,ЕЁ ПРЕИМУЩЕВСТВО В ПРОСТОТЕ ,,,ЕЁ НЕДОСТАТОК ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТРУБОПОВОДОВ И ИХ РАЗЬЁМОВ,,,ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПОТЕРЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЖИДКОСТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ СОЛЯРА УХОДИТ КАПИЛЯРНЫМ МЕТОДОМ ,,,И СООТВЕСТВЕННО ПО ПРИЗНАКАМ МОИ КОЛЕГИ ВАМ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ ,,,,ПОЧЕМУ ОБЬЯСНЮ В НАСОСЕ И В РЕЙКЕ ОСТАЁТСЯ ТОПЛИВО ВАМ ХВОТАЕТ ЧТОБ ЗАВЕСТИСЬ,,,А ТО ЧТО УШЛО В БАК НЕ УСПЕВАЕТ НАКОЧАТЬСЯ В СИСТЕМУ ,,,А ЕСЛИ В ДОБАВОК ЕЩЁ И ПОДСОС БОЛЬШОЙ,,,)))2((( ТИП СИСТЕМЫ НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ТИПА ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ НАСОСЫ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ И БОЛЯЧКАМИ

19 Декабрь 2012, 09:28:22
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
почитал,,,колеги могу сказать что каждый прибор достоин но фишка в том что почемуто бошевская ктс на мерсах не катит по сравнению со старухой,,,почему не могу сказать,,,топитаксёру не правильно создана тема,,,мл какая 163-164-166-164gl,,,народ правильно вам сказал,,,специально для вас COMMON RAIL ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА СОСТОИТ  ПО ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИЗ ДВУХ СИСТЕМ ПЕРВИЧНАЯ НИЗКОГО УРОВНЯ И ВТОРИЧНАЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ,,, В ДАННОЙ ЧАСТИ БЫЛО ЗАДАТ ВОПРОС КУДА УХОДИТ ТОПЛИВО ,,,ОБЬЯСНЯЮ ПЕРВИЧНАЯ ЧАСТЬ В ХОДЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕСА ПОТЕРПЕЛА ТЕХНИЧЕСКУЮ ЭВОЛЮЦИЮ ,,,1(( ПЕРВЫЕ СИСТЕМЫ БЫЛИ САМОЗАСАСЫВЫВАЮЩЕГО ТИПА  ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ВАКУМНОГО ТИПА ,,,ЕЁ ПРЕИМУЩЕВСТВО В ПРОСТОТЕ ,,,ЕЁ НЕДОСТАТОК ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТРУБОПОВОДОВ И ИХ РАЗЬЁМОВ,,,ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПОТЕРЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЖИДКОСТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ СОЛЯРА УХОДИТ КАПИЛЯРНЫМ МЕТОДОМ ,,,И СООТВЕСТВЕННО ПО ПРИЗНАКАМ МОИ КОЛЕГИ ВАМ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ ,,,,ПОЧЕМУ ОБЬЯСНЮ В НАСОСЕ И В РЕЙКЕ ОСТАЁТСЯ ТОПЛИВО ВАМ ХВОТАЕТ ЧТОБ ЗАВЕСТИСЬ,,,А ТО ЧТО УШЛО В БАК НЕ УСПЕВАЕТ НАКОЧАТЬСЯ В СИСТЕМУ ,,,А ЕСЛИ В ДОБАВОК ЕЩЁ И ПОДСОС БОЛЬШОЙ,,,)))2((( ТИП СИСТЕМЫ НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ТИПА ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ НАСОСЫ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ И БОЛЯЧКАМИ
1. писать заглавными буквами, дурной тон
2. может прежде чем оставлять такие заключения, стоит мат часть хоть немного изучить или для начала ник поменять, тк нескладушки получаются....
3. называющий себя диагностом мерса , длжен знать что 628 мотор устанавливался только в 163 кузове, и не более
4. СР3 устанавливаемая на данном моторе имеет доаолнительный шнековый подкачивающий насос, поэтому писанина написанная выше, к данному мотору не имеет никакого отношения
5. что касается диагностики, то если в теме, результат можно получить и с помощью обычного мультиметра и ослика
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Декабрь 2012, 20:39:51
#29
вообщето это было не к вам а к топитаксёру,,,1((НУ НРАВИТСЯ МНЕ С ЗАГЛАВНЫХ ИНОГДА ПИСАТЬ,,,)))2 (((обычно я по вин номеру вхожу в вис и там сразу вижу какой двигатель,,,)))3((КОГДА МАШИНА ПРИЕЗЖАЕТ  то я по месту и смотрю какая система стоит))) 4(((люди в начале топика не видя машины и не зная вин код предположили что система самоподкачки вакумного типа,,,))) 5((вы знаете отработав на мерсах 12 лет чесно говаря настолько какой там мотор я работаю конкретно по ВИСУ,,,и в мерсах когда создаёшь тему везде пишут давайте пишите вин,,))

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11085
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13379
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4102
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20258
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32314
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71