0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2012, 16:33:10
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
БАК И ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ СТОИТ ВЫШЕ ТНВД И ТННД ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИ КАЧАЕТ!
Что за техника?
Моторпалы вообще слабые на запуск... сколько лет насос работает без ремонта?
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 16:35:22 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Февраль 2012, 16:34:34
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
ТАМ НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!У РЕЙКИ С ЗАВОДА 2 ПОЛОЖЕНИЯ 0 И ПОЛНЫЙ ГАЗ.

16 Февраль 2012, 16:36:48
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Может все же скажите, что за техника? Через монитор очень плохо видно. Генератор или компрессор? (раз всего два режима)  
Д-245.12С чаще всего мне встречались на "Бычке" с УТНкой.
Поищите подсос воздуха до подкачки (тннд)
Шланг с фильтра (подачу в насос) бросьте в канистру и добейтесь, чтобы топливо (как ручной помпой так и механически) шло хорошей струей и без воздуха. Потом прикрутите этот шлаг на место, снимите обратный клапан с тнвд и снова прокачайте пока не пойдет топливо из насоса, поставьте клапан, прокачайте-заводите (газ вперед до упора). Не помогло - снимайте насос.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 16:52:45 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Февраль 2012, 16:55:35
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
А ещё если можно подскажите пожалуйста обратка,которая от двигателя на филтр т.о идёт он на вход или выход подводится?может перепутал!

16 Февраль 2012, 16:57:53
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Челябинский компрессорный завод.КВ 10\10 С

16 Февраль 2012, 16:59:08
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Компрессору и соответственно навешенному оборудованию на нём 1 год,с завода в конце 10 года приехал!

16 Февраль 2012, 16:59:50
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
на моторпале винт хол.хода дожен быть.был случай - теряли.рычаг газа на холостых куда ложится? а с обраткой втыкали люди так и так похоже без разницы.

16 Февраль 2012, 17:01:33
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
А обратный клапан где искать или как определить,что это он?

16 Февраль 2012, 17:31:37
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
С выхода подкачки (тннд) солярка идет на фильтр тонкой очистки (ФТО). С фильтра шланг идет на вход в насос. На этот шланг ставиться простой штуцер под ключ на 19. Соответственно клапан (штуцер под ключ на 19, в нем еще один под ключ на 14, с пружиной и шариком внутри) стоит на выходе из насоса для поддержания в нем нужного давления.
Прочитайте внимательно мой пост выше, выполните алгоритм, должно помочь.

PS Обратка с насоса (с обратного клапана) возвращается в бак или закольцована на тннд?
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 17:37:13 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Февраль 2012, 17:58:14
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Обратка то идёт на бак,а что тогда идёт от форсунки до ФТО?

16 Февраль 2012, 18:01:21
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Там все болты ,которые с дырочками без каких либо шариков.

16 Февраль 2012, 18:02:11
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ И ОТПИШУСЬ!

17 Февраль 2012, 16:55:28
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Там все болты ,которые с дырочками без каких либо шариков.
Ищите клапан с шариком, без него удачи не видать. Возможно стоит где-то в другом месте.
Не найдете-купите и поставьте на выход насоса (хуже не будет) Вход у вас будет там, куда приходит топливопровод с ФТО.

Обратка то идёт на бак,а что тогда идёт от форсунки до ФТО?
Обратка с форсунок, обычно с трех на фильтр, а с первой на впускной коллектор. 

Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2012, 21:44:12
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Сегодня выполнили алгоритм действий,который посоветовал Pacifik над двигателем ММЗ Д-245.12С ,а именно над топливной системой.Не завёлся,открутили трубки от форсунок ,крутили стартером со всех шёл воздух,когда с трубок 1,2,3 пошло нормальное топливо мы их закрутили и при следующем пуске он завёлся и работал на 3-х цилиндрах и не глох,С четвёртой трубки  пошло н.т. заглушили,закрутили трубку и стали заводить.Завёлся с пол тычка на полном газу без применения подогревателя.Будем надеяться,что будет работать.Спасибо Pacifik.

19 Февраль 2012, 15:25:14
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Что-то я про трубки высокого давления вообще забыл... Но обычно они и так заводятся :-[
Но на будущее (не дай Бог, но все же), если откручивать, то лучше от форсунок. Если к ним , конечно, можно подлезть. Чтобы воздух вышел и из трубок ВД тоже. Достаточно просто ослабить и покрутить стартером (нажав до упора "газульку" ) пока не пойдет топливо.

PS Не за что ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23918
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13382
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1397
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7361
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1843
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас