0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2012, 15:02:57
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
  неисчерпаема смекалка русского человека и коли уж водила замыслил "стырить" соляры то никакие буржуйские ухищрения не помогут)))

  может проще платить людям достойную оплату их труда и не будет соблазна на мелочевку?
+1
чего только не придумают:от тупо штекер антены гпс открутить(отломать или невинно случайно оборвать провод) до установки алюминиевой кастрюли на крышу поверх антены(типа заэкранировать) до сжигания всего блока при сварочных работах(ой, а я случайно , просто забыл массу отключить)  :)
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

23 Март 2012, 07:27:56
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
не CAN шина однозначно :). По поводу установки:
Определится нужна ли она вообще(у меня опыт ее внедрения не дал никакого экономического эффекта, скорее даже добавило затрат), и если всеже  да, то нужно однозначно чтоб установка была скрытная как можно лучше и с "защитой от дурака". ИМХО как эксплуатанционщика ( в свое время вводили ее на предприятии) все данные системы в данный момент очень сырые, более менее можно отследить статистику - маршрут движения и скорости авто . Все остальные параметры будут условны.

А как же эта картинка? tps.yaroslavl.ru/... стр. 11

23 Март 2012, 07:35:45
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  неисчерпаема смекалка русского человека и коли уж водила замыслил "стырить" соляры то никакие буржуйские ухищрения не помогут)))
  может проще платить людям достойную оплату их труда и не будет соблазна на мелочевку?
+1
чего только не придумают:от тупо штекер антены гпс открутить(отломать или невинно случайно оборвать провод) до установки алюминиевой кастрюли на крышу поверх антены(типа заэкранировать) до сжигания всего блока при сварочных работах(ой, а я случайно , просто забыл массу отключить)  :)
  неисчерпаема смекалка русского человека и коли уж водила замыслил "стырить" соляры то никакие буржуйские ухищрения не помогут)))
  может проще платить людям достойную оплату их труда и не будет соблазна на мелочевку?
Так никто плохо не платит. Просто тяга воровать засела глубоко И это вовсе не мелочевка. В среднем по году водитель может "освоить" 200 000 руб. А если машин не одна а 5. Фуясе мелочевка. При этом ответственности минимум!  Да и потом оплата по навигатору (километражу). Не работал навигатор-нет ЗП. В итоге съездил бесплатно. Сказал барину до свидания и пошел работать на маршрутку или в "Магнит". Ибо без рекомендаций никто уже не берет. А "Магнит" тоже под навигатором полностью. По расходомеру дифференциальному легче отследить необходимость топливной диагностики и профилактики. И хрен его обманешь. Залез в топливную магистраль-зачем??? Попал под следствие! ;D Не собираюсь прятать спутниковую систему.

23 Март 2012, 11:20:04
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   По поводу "тырить"  кому-то и 1000 рублей за счастье а кому-то и 100млн $  покажется маловато, а как Вы собираетесь проконтролировать расход топлива я не представляю ведь ЭБУ не выдает на 100% адекватный результат - он ведь выдает тот результат которые по его мнению форсунка подала в цилиндр в текущий момент но не факт что это совершенно точно соответствует действительности,  к тому-же если вы пустите на "дальний бой" две совершенно одинаковые машины с одинаковым грузом но с разными "ездюками" то через  1 тысячу километров не стоит удивляться в разности 20 литров топлива в остатках бака. 
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Март 2012, 12:21:11
#19
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Обманешь ещё как обманешь  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D 
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 12:26:21 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Март 2012, 20:47:11
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я никак вклеить не могу,автор хочет запитать следилку с эбу?
Или какое-то  ноу-хау внедрить?
Дима73,это совершенно разные системы,которые работают независимо друг от друга.

     
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Март 2012, 09:23:43
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
У следилки есть входной интерфейс: CAN шина или другое. вот и надо определить какой прибор брать, чтоб подключить к эбу. Что они работают независимо  я знаю. И как они работают тоже знаю. Вопрос был по какому интерфейсу идет обмен данных между ЭБУ и диагностическим разъемом, к которому следилка подключается.
Расход определяется установкой проточного дифференциального датчика расхода топлива. Я не собираюсь ловить водителей на 20 литрах, а борюсь за снижение воровства у себя в хозяйстве.
   По поводу "тырить"  кому-то и 1000 рублей за счастье а кому-то и 100млн $  покажется маловато, а как Вы собираетесь проконтролировать расход топлива я не представляю ведь ЭБУ не выдает на 100% адекватный результат - он ведь выдает тот результат которые по его мнению форсунка подала в цилиндр в текущий момент но не факт что это совершенно точно соответствует действительности,  к тому-же если вы пустите на "дальний бой" две совершенно одинаковые машины с одинаковым грузом но с разными "ездюками" то через  1 тысячу километров не стоит удивляться в разности 20 литров топлива в остатках бака. 

Можно долго трендеть, но чтоб это не разводить-Вы просто хотя бы пару сотен тысяч безвозмездно кому-нить по первой просьбе и пашите дальше себе.

24 Март 2012, 09:44:08
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У нас много машин приходит с подобными девайсами,но ни одной не встречал с подключением через эбу.
Иногда установку производят прямо у нас на сервисе(правда не мы этим занимаемся)
Я задавал вопросы установщикам,мне сказали что работает система независимо.
Может и есть какой-то способ соединить но я про него не знаю.
С позиции топливщика-если эта хрень будет мешать работать топливной системе,я её отключу,однозначно.
 А хозяину авто скажу-вы хотите ездить на машине,или следить....Выбирайте...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Март 2012, 13:41:41
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Следилка работает отдельно от ЭБУ!!!! Она просто берет некоторые данные с ЭБУ через диагностический разъем OBD II. Вот и был у меня вопрос как она берет- по К-линии или по CAN-шине. Т.к. машина не под рукой заглянуть под панель не могу и соответственно разобраться.

01 Апрель 2012, 00:45:31
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Следилка работает отдельно от ЭБУ!!!! Она просто берет некоторые данные с ЭБУ через диагностический разъем OBD II. Вот и был у меня вопрос как она берет- по К-линии или по CAN-шине. Т.к. машина не под рукой заглянуть под панель не могу и соответственно разобраться.

Общение идёт по К-линии.

Вы для начала определитесь, какие данные вам нужны от ЭБУ. У машин с блоками Элара - ЭБУ это лишь простая электронная имитация механического регулятора и всё. У машин с блоками АБИТ - "взрослые" ЭБУ с расчётным способом получения требуемого момента, и то в них подача присутствует только в виде вычесленной величины.

Ставить проточный датчик это извращение. Смысл городить ТАКОЙ огород? Да и у таких систем обычно глушат обратку, что делать категорически нельзя. Наиболее оптимальными на мой взгляд являются системы с дополнительным датчиком уровня, Omnicom например...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Апрель 2012, 22:22:38
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей

Ставить проточный датчик это извращение. Смысл городить ТАКОЙ огород? Да и у таких систем обычно глушат обратку, что делать категорически нельзя. Наиболее оптимальными на мой взгляд являются системы с дополнительным датчиком уровня, Omnicom например...
Немного не в тему. Дима, какие аргументы можно привести против установки расходомера типа DFM 100C на Ивеко Техно. Обратка глушится. Начальство заставляет установить, а мне так не хочется ...

01 Апрель 2012, 22:36:46
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Избыточное давление по низкому контуру приводит к таким негативным последствиям, как: паровые пробки, нарушению работы н/к и т.д.

У Ивеко Техно какая ТА?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Апрель 2012, 22:52:55
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
   При установке проточного датчика ТНВД через некоторое время внутри становится черным.
Видел несколько раз как на машины ставят датчики и продолжают заправлять дерьмом вместо нормальной солярки.

01 Апрель 2012, 23:19:18
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот борьба с воровством... Покупка и установка дорогостоящего оборудования и оснащения...
Вот скажите, если в разрыв обратки (допустим форсунки) подсоединить через шланг (диаметр зависит от жадности водителя, шланг работает в том числе и как жиклер) любую емкость, в которую каждые 100 км пути будет попадать, например 1,5 литра топлива, увидит ли это воровство все те установленные на автомобиле системы? Ведь расход на протяжении всего пути будет одинаков, а не одномоментная пропажа 20, 30, 40 литров после стоянки/обеда/выгрузки и т.д.
Стоит ли городить огород, если все это обходится примерно таким способом, как я описал выше?
И не спасут ни GPS, ни расходомеры, ведь не опломбируешь все возможные места подключения.

01 Апрель 2012, 23:25:18
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, да... Тем более, что на МАЗе трубка обртки форсунок идёт отдельно до топливозаборника - пустили в отдельную ёмкость и фсё... ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---