0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2012, 13:35:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем добрый день. Прошу совета и помощи. Начну с предистории. Авто Ниссан ПРИМЕРА Р12 дизель YD22DDT
2005 года.
  Сначала плавали обороты хх, вылечили заменой регулятора давления на ТНВД, сейчас обороты хх районе 650-700
динамика хорошая масло не ест, но при запуске на холодную двигатель начал троить пока не прогреется, потом
все без проблем, заводится не с полпинка, но нормально с 2-3 оборота КВ. Дыма и копоти нет. Обратил внимание
что при включении зажигания как то быстро стала гаснуть лампочка (спиралька) но думал лето, тепло поэтому
так и есть, но вот зимой лампочка стала еще быстрее гаснуть. Проверил свечи, выкрутил подключил - все
разогреваются Равномерно. Обратил внимание  когда выкрутил свечи на всех был такой нагар- черный бархат
так для сравнения- точнее не могу сказать. Подскажите - какие должны быть наконечники свечей в нормально
работающем двигателе? Я просто не знаю. Может кто сталкивался с такими проблемами - подскажите что и
где смотреть. Диагностика ошибок не выдает, все датчики вроде-бы работают нормально, но проблема-то
присутствует. Всем заранее спасибо.

20 Февраль 2012, 19:16:41
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
посмотри на форуме ниссан-клуба. там по нашим двигателям много информации, особенно на Хитриловской и на Тиновской страницах.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

20 Февраль 2012, 22:25:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Понял, посмотрю. Спасибо.

02 Март 2012, 18:52:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем здравствуйте. Просмотрел достаточное количество форумов, но - увы на свои вопросы (в частности про
накальные свечи) так и не нашел вразумительного ответа. Ну хотя бы для сравнения - какие должны быть
нагревательные элементы (имею ввиду внешний вид) на нормально работающем дизеле? Или что никто
никогда свечи не выкручивал?, или лень ответить? Надеюсь на вашу толерантность и понимание уважаемые
профессионалы и любители. Всем удачи на дорогах и спасибо за терпение.

04 Март 2012, 09:12:27
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Лампочка может тухнуть раньше, но это не значит что свечи не греются.Посмотрите, питание на свечи при вкл. зажигания подается?Внешний вид свечи должен быть светло или темно коричневым.В вашем случае похоже что все таки питание не подается или подается, но не на все,у вас общая планка свечей?

05 Март 2012, 23:56:33
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Алекс 12 спасибо за ответ, а то уж и не надеялся .... как будто все вымерли ... .
Свечи то я как раз проверял они все рабочие и питание на них подается как надо, теперь судя по твоему
ответу буду кумекать, т.е. у меня на свечах нагар есть - возможно не успевает сгореть топливо? т.е.
поздний впрыск (зажигание) поэтому и колбасит на холодную. А с другой стороны ни на холодную ни потом
при прогреве движка черного выхлопа нет. Все это началось после замены регулятора давления в ТНВД.
Еще раз убеждаюсь - лучше искать мастера, чем эти свилоги официалы, и ведь не пускают в зону ремонта, и
ничего не попишешь. Еще раз спасибо за совет и всего доброго.

05 Март 2012, 23:59:46
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Пы.Сы. планка на свечи общая, питание + 12в  - ОК. Спасибо.

06 Март 2012, 08:25:13
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Просматриванием форумов не заменишь грамотную диагностику, Ищите грамотного диагноста с необходимым оборудованием
Рязань 8 960 575 51 80

06 Март 2012, 17:36:36
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Не все дилеры свилоги,сам до недавнего времени работал у диллера ниссана.Как клиент вы плохо знаете свои права,вас ОБЯЗАНЫ пустить в ремзону к своему авто, какие детали должны вы пройти они знают,у нас в принципе нет с этим проблем,НО вы должны стоять возле своего авто и не мешать работать диагносту или механику.Дальше, по вашим симптомам больше похоже на уставшие распылители форсунок,или сами форсунки.Более точно можно сказать на стенде у топливщика.До кучи что б точно исключить механику движка померяйте компрессию на холодную.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 17389
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 7634
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4870
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 352
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 17266
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja