Голосование

Нормально или не нормально для турбины постоянное движение на 3000 оборотах?

Вполне нормально, двиг и турбина рассчитаны на это
19 (90.5%)
Не нормально, турбина перегревается и умирает
0 (0%)
Иное мнение
2 (9.5%)

Проголосовало пользователей: 21

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2012, 07:33:52
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Производитель как правило не указывает оптимальные эксплуатационные обороты двигателя.

К примеру у Хёндаевского J3 производитель как бы рекомендует эксплуатацию до 120км/ч, что соответствует 3000об/мин, а   длительную езду свыше 120км/ч приравнивает к тяжелым условиям эксплуатации, т.е. рекомендует сокращать срок замены масла в двигателе и трансмиссии. 

05 Февраль 2012, 12:21:30
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Производитель как правило не указывает оптимальные эксплуатационные обороты двигателя.

К примеру у Хёндаевского J3 производитель как бы рекомендует эксплуатацию до 120км/ч, что соответствует 3000об/мин, а   длительную езду свыше 120км/ч приравнивает к тяжелым условиям эксплуатации, т.е. рекомендует сокращать срок замены масла в двигателе и трансмиссии. 
Странно, насколько мне позволяет багаж знаний судить о СОВРЕМЕННЫХ системах двигателей с воспламенением от сжатия, данные моторы по эксплуатационным параметрам практически ничем на отличаются от собратьев с воспламенением от стороннего источника воспламенения. Другое дело - дизеля позапрошлого века с форкамерами, предкамерами, вихрекамерами и механическими форсунками, которые тупо "не успевают" за оборотами... Там ДА - там 2000 это уже БЫСТРО!!!
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

05 Февраль 2012, 13:53:41
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Другое дело - дизеля позапрошлого века с форкамерами, предкамерами, вихрекамерами и механическими форсунками, которые тупо "не успевают" за оборотами... Там ДА - там 2000 это уже БЫСТРО!!!

Откуда взяли ,что не успевают. Все легковые дизеля выключение 5000 оборотов.Когда грузовые с прямым впрыском 2500.

05 Февраль 2012, 15:07:38
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я думаю, что для дизеля оптимальные эксплуатационные обороты - это те при которых достигается максимальная мощность. На примере того же J3 макс мощность достигается при 2800 об/мин, дальше все зависит от трансмиссии. 

05 Февраль 2012, 16:50:33
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Я думаю, что для дизеля оптимальные эксплуатационные обороты - это те при которых достигается максимальная мощность. На примере того же J3 макс мощность достигается при 2800 об/мин, дальше все зависит от трансмиссии. 
не мощность..а момент))

05 Февраль 2012, 17:02:19
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Когда грузовые с прямым впрыском 2500.
Так я и не спорю, что у такого грузового дизеля максимальный момент на 2500, хотя он и 5000 влёгкую выкрутит, только ЗАЧЕМ? Расход больше, момент меньше. Да и трансмиссия у грузовых немножко посложней, чем на легковухах. Это на моей мазде критично важно иногда с пробуксовкой со светофора стрелочку на 5000 положить, а вот на МАНе этого делать не надо, так и прицеп можно на дороге оставить :)))))))))))
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

05 Февраль 2012, 17:02:48
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Производитель как правило не указывает оптимальные эксплуатационные обороты двигателя.

К примеру у Хёндаевского J3 производитель как бы рекомендует эксплуатацию до 120км/ч, что соответствует 3000об/мин, а   длительную езду свыше 120км/ч приравнивает к тяжелым условиям эксплуатации, т.е. рекомендует сокращать срок замены масла в двигателе и трансмиссии.  
Странно, насколько мне позволяет багаж знаний судить о СОВРЕМЕННЫХ системах двигателей с воспламенением от сжатия, данные моторы по эксплуатационным параметрам практически ничем на отличаются от собратьев с воспламенением от стороннего источника воспламенения. Другое дело - дизеля позапрошлого века с форкамерами, предкамерами, вихрекамерами и механическими форсунками, которые тупо "не успевают" за оборотами... Там ДА - там 2000 это уже БЫСТРО!!!
знал одного товарища(одно время мотались вместе на Краснодар) на транспортере Т-3 1.6ТД..он ходил по трассе постоянно 120км.в час.,обороты 4000!и ничего..не развалился)..у меня тогда был Урван 2.5Д..я за ним не мог удержаться,ходил сотку..на Урване при 120 мне казалось,что двиг.вот-вот развалится))

05 Февраль 2012, 17:41:24
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я вот почему то в сомнениях между крутящим моментом и мощностью, т.к. кр.момент достигается при 2500об., а мощность при 2800об., хотя разница не очень большая.

05 Февраль 2012, 20:37:24
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Я вот почему то в сомнениях между крутящим моментом и мощностью, т.к. кр.момент достигается при 2500об., а мощность при 2800об., хотя разница не очень большая.
У моего мотора тоже момент максимален на 2100, хотя кривая мощности плавно растёт вверх до максимума на 4500 оборотов. По сравнению с бензинкой очень прикольно получается - раскручиваю до 3000, переключаюсь на следующую передачу и мотор уверенно держит следующую с 2000. МОМЕНТ в дизеле - это нашеФФСЁ!!!
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

05 Февраль 2012, 22:05:00
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Я вот почему то в сомнениях между крутящим моментом и мощностью, т.к. кр.момент достигается при 2500об., а мощность при 2800об., хотя разница не очень большая.
? ? ?

Мощность - это крутящий момент, умноженный на частоту вращения. Максимальная мощность дизеля достигается при частоте вращения чуть выше начала ограничения максимальных оборотов регулятором. Это знают даже студенты
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 23:52:19 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Февраль 2012, 22:16:28
#25
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1602
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
Был у меня мерин W126  c 3-х литровым   тур . диз .   Легко  до 5000  крутился    -КПП  была 5 ступка механика    ( 5ооо  об.мин   ,была скорость 190км ч  )   -- ничо за 4 года  не отпало   А двигло было старинное   617 - е ( здоровское авто было)    :)

 

Где у 4D68 регулятор оборотов "холодного" двигателя?

Автор evg4regРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 2219
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 08:09:01
от evg4reg
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 437
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 2101
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 544
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2399
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун