0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2012, 19:29:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
У меня  вопрос  к спецу. Поменял всё, что могло подсасывать воздух в систему. При заводке на полный газ, машина не реагирует, (работает как на холостых устойчиво, держит 1000) начинаю подкачивать ручным насосом он стоит на отстойнике, движок поднимает обороты. От ФТОТ до ТНВД прозрачная трубка, при оборотах видно как подсасывает воздух. Может клапана ФГОТ пропускают? При установке всё проверял под давлением через компрессор и опускал фильтра в воду, пузырей не было.

26 Февраль 2012, 19:34:27
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
машина какая :oпобольше информаций

26 Февраль 2012, 20:12:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Машина УАЗ  фургон, дизель исудзу 4JB1 устанавливали в Нижнем, ТНВД VE, мосты военные, КПП 5-и ступка. Сначала завоздушилась система. Поменял все топливные шланги. Перед установкой фильтров проверил их на воздух. Один штуцер к компрессору, другой глушил, а фильтра опускал в ведро с водой. Заборник тоже проверял. Ничего не показало. Прбовал нагнетать топливо принудительно лягушкой, при этом заглушив обратку на баке. Потекло по обратке между 1 и вторым цилиндрами. Всё поставил на место. При заводке температура 40, полный газ, движок не набирает обороты. Делаю подкачку ТННД обороты стали расти, но в прозрачной трубке между ФТОТ и ТНВД пошли пузыри. Попробовал на ходу, на 1- й передаче до 2000 о/м, потом вторая до 3000 иначе не разогнать машину. Что ещё делать не знаю. Проверял форсунки давление держут 250 очков, может это много? Не знаю норму давления ТНВД и форсунок на этом движке.

26 Февраль 2012, 23:50:28
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
1. Шланг (трубопровод), работающий на разрежение, никогда с уверенностью на 100% не проверишь созданием избыточного давлени.
2. Залом металической трубки илислипание топливного шланга на участке от бака до подкачки за счет создаваемого разрежения.
3. По давлению на форсунках посмотри тут: forum.4x4club.ru/.... Возможно поможет.

27 Февраль 2012, 09:11:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Мне интересно почему набираются обороты когда подкачиваешь ручным насосом? В чём причина если при полном газе обороты не растут? Только с подкачкой ТННД. А воздух в системе есть, это видно по прозрачному патрубку. И чем больше обороты тем больше пузырей.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 12:43:11 от nik413888 »

29 Февраль 2012, 12:16:49
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 В баке ничего не может плавать, что может притягиваться к входной сетке? РПН стоит ручной, или диафрагменный?

29 Февраль 2012, 13:10:49
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
В баке нет ничего я проверял когда снимал заборник. А вот по поводу ручной или диафрагменный я сказать не могу. Как определить какой.

29 Февраль 2012, 23:50:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Если масло поступает в насос небольшой фильтр.
Удалите винт потока и очистить фильтр, или выбросить.
Езды на машине, как ветер снова.
Извините мой русский язык.
Výřez.JPG
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 11:10:58 от Conti »

10 Март 2012, 12:08:06
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
nik413888: Помогло то, что?

10 Март 2012, 13:47:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Всё элементарно. Был подсос воздуха из клапанов ФГОТ. Сечас заказал фильтр от УАЗ 31514 ХАНТЕР 3600 руб, и купил камазовскую подкачку за 760 р. Теперь за одно снял форсунки, давление вроде большое для моего движка J4B1-TC, давит 250 атм, хотя я вычитал должно быть максимум 185 атм  с однопружинной форсункой. После выходных буду регулировать.

 

Помоги советом с двигателем

Автор arxar08Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 6
Просмотров: 2120
Последний ответ 11 Январь 2014, 21:35:43
от arxar08