0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2012, 22:52:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
помогите мистика. форд транзит 2007г.в. 115л.с. 2.4л ПРОБЛЕМЫ с системой охлаждения. авто кипит при безостановочном движении примерно через 5-10 минут если на тахометре выше 2500 оборотов, стрелка указателя температуры двигателя резко идет наверх, выжимаем сцепление идем накатом и о чудо не дойдя до красной зоны через 10-15 секунд температура в норме. но как только обороты падают до 1500 из печки дует холодный воздух (при почти перегретом двигателе). начал я с замены термостата, проблема не исчезла! затем снял и разобрал помпу - как ее вывести из строя на этом авто я непонял, помоему она вечная (принудительный привод смазывается маслом из двигателя, лопатки в норме). в масле эмульсии нет, выхлоп в норме не дымит, антефриза не ест если до кипения не доводить (когда подходит к критическим отметкам через расширительный бачок подтекает). наличие ошметков в антифризе тоже не обнаружил. воздух вроде из системы выгнал (поднимали морду в верх эл. эстакадой оставив задние колеса на земле полный бачек охл. жидкости и газовать пока все пузыри не выйдут). что еще может давать такой эфект??? я уже не знаю куда лезть, как диагностировать!?!?!?
одна голова хорошо, А ТРИ НАДЕЖНЕЙ!

01 Март 2012, 23:37:37
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 По моему вы сами дали ответ в своём вопросе.
1 Двигатель остывает как только снимаете нагрузку.
2 Из печки дует холодный воздух.
Это говорит о том,что система завоздушивается,может я не прав,пусть меня поправят,но похоже прокладка ГБЦ пробита. На начальной стадии вполне может быть что тосол ещё не попадает в систему смазки и цилиндры.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Март 2012, 00:16:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
 вся эта хрень продолжается уже больше недели, я за это время 1500км проехал если не больше.  прокладка?  почему тогда ни эмульсии в масле, не изменений цвета выхлопа, ни утечки антифриза? ведь оно должно как то вылезти? в городском режиме я могу до усеру ездить не кипит, как на трассу так вилы. и где теплый воздух? прокладку по сути махнуть не проблема, лишь бы как с помпой не получилось день про.... а толку ноль :'(. может у этой модели движков есть свой прибамбас с системой охлаждения? кто сталкивался подскажите.
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 00:23:33 от nikolaevspb »
одна голова хорошо, А ТРИ НАДЕЖНЕЙ!

02 Март 2012, 07:46:14
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
С подобным сталкивались .Головку на опресовку и шлифовку плоскости И попробуйте проконтролировать плоскость блока Но вначале правильно продиагностируйте попадание газов в антифриз  Возможны и другие причины, но редкие И не махайте прокладки, а ремонтируйте двигатель. Это две большие разницы
Рязань 8 960 575 51 80

02 Март 2012, 09:48:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
С подобным сталкивались .Головку на опресовку и шлифовку плоскости И попробуйте проконтролировать плоскость блока Но вначале правильно продиагностируйте попадание газов в антифриз  Возможны и другие причины, но редкие И не махайте прокладки, а ремонтируйте двигатель. Это две большие разницы
я вижу вы человек опытный, спасибо за совет. машину стараюсь чинить сам не люблю когда кто-то туда лазит. подскажите пожалуйста каким образом диагностируется система охлаждения?  мне еще про микротрещины в блоке вчера напели . только я не пойму причину появлений микротрещин или с чего могло повести голову. машину купил в середине января (из германии пробег 120 000), ездил в москву по нашей облости все в порядке было. ну за исключением того что долго грелась и печка прохладным дула при остановке. около 6800км. не перегревал. тут поехал в карелию 1000км в одну сторону на улице около -25 было. на середине дороги туда началось. на ходу пропал теплый воздух, смотрю температура в верх пошла (до красной зоны не добралась) выжал сцепление думал остановиться но за несколько секунд темп-а спала. проведя несколько эксперементов я вычислил что на скорости в 90км/ч и не кипим и в салоне тепло в тапочках (изредка не меняя оборотов двигателя теплый воздух пропадал). вернувшись из карелии 1500км. я махнул термостат, прогнал воздух из системы и о чудо температурный рабочий режим встал на место. начала быстрее прогреваться, в городе всегда четко 90 градусов. до этого не догревалась. вот только воздух из печки радовал только на ходу. прошло около недели. выезжаем загород, температура воздуха - 4. только разогнался, КИПИМ. увидел поздно даже в красную зону загнало датчик секунд 15 прошло, температура 90 градусов. что за чертовщина? КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ ???
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 10:46:50 от nikolaevspb »
одна голова хорошо, А ТРИ НАДЕЖНЕЙ!

02 Март 2012, 11:26:54
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
если мне не изменяет память,то в корпусе помимо термостата стоит еще и клапан(сразу за термостатом),если у него сломана пружина-тоже будет греться....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

02 Март 2012, 19:49:18
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
В германии реальный пробег120000 за год. Автобусы там покупают не для простоев  Есть вопросы, звоните
Рязань 8 960 575 51 80

02 Март 2012, 23:35:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
всем спасибо разобрался!!! с утра вышел, завел на холодную, открыл крышку расширительного бачка а от туда буль-буль с дымком(((( обидно!!! я знал что рано или поздно вылезет откуда нибудь. но не ожидал я от своего фрица такой пакасти, ибо пробег не кручен через оригинальную прогу мозги пробивали все четко!!! перед этим машин 5 смотрел везде скручен. теперь остается надеятся что дело только в прокладке. но башку думаю все равно на диагностику вести, кто знает где в питере подешевле можно ее проверить на кривизну?
одна голова хорошо, А ТРИ НАДЕЖНЕЙ!

07 Март 2012, 21:23:59
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Голову на кривизну проверяют лекальной линейкой,но в Вашем случае необходимо проверить наличие микротрещин причём на нагретой головке,так что ищите ни где дешевле а где есть соответствующее оборудование.

29 Март 2012, 08:52:57
#9
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Голову на кривизну проверяют лекальной линейкой,но в Вашем случае необходимо проверить наличие микротрещин причём на нагретой головке,так что ищите ни где дешевле а где есть соответствующее оборудование.

Скупой платит дважды...