0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2012, 10:01:27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Принесли тнвд  BOSCH 0 402 648 609 с ДВС Камаз 740-50 (360Л.С.), авто Камаз6520. Симптомы следующие: не развивает мощность, не держит холостой ход, приходится пользоватся ручным газом (что не совсем удобно) при этом 600об/мин держит, отпустиш глохнет. После проверки форсунок оказалось что 6 распылителей "904" с mf=0.180-0.195, и только 2 родных "906" с mf=0.220-0.235. Вопрос следующий: как его регулировать? Т.к необходимую "105"-BOSCH стендовую форсунку я врядли раздобуду, и трубку высокого давления (ТВД) наверное тоже. Но на этот ДВС также ставится ТНВД модели 337-20.04 ЯЗДА, и тест-план для нее составлен с использованием таких-же как и штатные: ТВД, форсунки и давление открытия. Так вот, что если я отрегулирую подачу на BOSCH используя тест-план ЯЗДА, и при этом буду использовать ТВД, форсы и их давление штатные ( форсунка-216, распылитель-906, давление-270бар, размеры ТВД еще не снял(надеюсь найдем в продаже)), ведь как я понял из тест-плана 337-20.04 там дана реальная подача, которая поступит в цилиндр ДВС для получения 360л.с. и Мкр. Еще такой момент. Стенд у меня STAR-12, вчера поставил насос с родными форсами и Р=270 бар, вроде крутит, не дымит. Для подачи воздуха планирую подсоеденить колесную камеру через газовый редуктор (тот-что на кислородных балонах). Понимаю что это не очень правильно, но похоже соответствующего стенда я не дождусь, приходится импровизировать.
PS: это мой первый BOSCH.

03 Март 2012, 10:14:15
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Как бы он не оторвал тебе чего. Камазовский бош - жесткий насос, поаккуратнее с ним.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2012, 10:21:15
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Я стою против хода вращения насоса, если полетит то от меня , зато пеногасители стеклянные прямо перед лицом, боюсь не разлетелись бы при таких больших подачах. Крепление насоса вроде надежное, но все равно спасибо за заботу.

03 Март 2012, 13:24:56
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да ты смертник. Его на 15квт страшно крутить.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Март 2012, 13:31:14
#4
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Разобрать его можно и без специнструмента, зафиксировать толкатели подточенными болтами на 12, и пр. Но вот секцию без хитрого зубчатого ключа разобрать не смог. Так что, Китай у Вас рядом, инструмента там не меряно, стендовых форсунок и мощных стендов

03 Март 2012, 14:48:49
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По тест-плану верно мыслишь.
А вот плунжера менять хлопотно будет не имея фиксаторов и ключа для штуцеров.
tedtopliv прав - Китай рядом.

PS Прикрой пеногасители чем-нибудь, может лопнуть стекло, если есть микротрещина. И, если есть, дополнительные пластины на привод поставь сразу (штук 7-8 должно хватить, но у меня стоит 10+10 )
 А вот хватит ли мощности стенда - вопрос :-[ Еще момент - беззазорная муфта может не выдержать. На КИ-157 разлетелась на первом же насосе. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Март 2012, 14:57:09
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Да ты смертник. Его на 15квт страшно крутить.
Почему вам на 15квт страшно крутить? Боитесь за свое здоровье или за здоровье электродвигателя? Я на своем так и не нашел табличку с мощностью стенда, и поэтому боюсь чтобы не сгорел, но вчера крутил (правда не долго). А закрепил его надежно: 4 болта крепления самого насоса, и плюс зажим сверху прижимает (заводской , шел вместе с стендом). А вот пеногасители иногда лопаются (где-то читал), поэтому надеваю очки.

03 Март 2012, 15:40:40
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Посоветуйте пожалуйста, получится ли затея с подводом воздуха или что-то другое придумывать нужно (не порвать бы мембрану на корректоре), а может не испытывать судьбу и о тправить его в дизель-сервис с соответствующим стендом. Хотя холостой ход я ему наверное найду, а отсутствие тяги я думаю из-за распылителей, тем более что проблема появилась не внезапно, а уже присутствовала, когда водитель получил авто после предыдущего. 

03 Март 2012, 15:49:38
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не найдете вы ему холостой ход. Его потеря связана с износом пп, отсюда же и потеря мощности. (скорее всего)
Что она порвется-то? - многие так делают.
А испытывать судьбу или нет - тут самому решать надо ;)
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 15:51:16 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Март 2012, 15:54:07
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Посоветуйте пожалуйста, получится ли затея с подводом воздуха или что-то другое придумывать нужно (не порвать бы мембрану на корректоре), а может не испытывать судьбу и о тправить его в дизель-сервис с соответствующим стендом. Хотя холостой ход я ему наверное найду, а отсутствие тяги я думаю из-за распылителей, тем более что проблема появилась не внезапно, а уже присутствовала, когда водитель получил авто после предыдущего.  
По вышенаписаному насос в околотрупном состоянии. Холостые ты ему, конечно, найдешь, выкрутив упор рычага.. :) Но смотри внимательно, рейка может перестать выходить на пусковую. Поэтому поднимать холостые следует только с индикаторным контролем положения рейки.
По мембране... 2 Атм она держит без проблем. Больше не пробовал. да и не нужно это. А вообще для регулировки корректора по наддуву следует установить регулятор давления. Потому что на некоторых насосах есть проверки/регулировки переходных режимов работы насоса начиная от 0,2 Атм.

03 Март 2012, 16:00:43
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По вышенаписаному насос в околотрупном состоянии. Холостые ты ему, конечно, найдешь, выкрутив упор рычага.. :)
....
Вот именно - надолго ли они "найдутся" ?

По мембране... 2 Атм она держит без проблем. Больше не пробовал......
Выдерживает и 5 атм - пробовали.......нечаянно :D
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 16:04:10 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Март 2012, 16:13:22
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

Вот именно - надолго ли они "найдутся" ?
Надолго... Но выход рейки "на пусковую" может пропасть сразу, на стенде.

03 Март 2012, 17:30:05
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
Разобрать его можно и без специнструмента, зафиксировать толкатели подточенными болтами на 12, и пр. Но вот секцию без хитрого зубчатого ключа разобрать не смог. Так что, Китай у Вас рядом, инструмента там не меряно, стендовых форсунок и мощных стендов
как раз  это и самое простое---"кикстартер" с мотоцикла--реально  сделанная ВЕСЧЬ для "БОШа".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Март 2012, 18:52:11
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Надолго... Но выход рейки "на пусковую" может пропасть сразу, на стенде.
Ну если мы покатились в эту сторону, то запуск тоже легко можно "вылечить"..... Но машина по нарастающей начнет "жрать соляру" и "хринова везти"
"Виноват" в этом будет Dimas86
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Март 2012, 19:26:50
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну если мы покатились в эту сторону, то запуск тоже легко можно "вылечить".....
Корректно не вылечишь... :). Только в ущерб чему нибудь...
Даже если ты закроешь глаза на завышенное положение рейки при хх и вывернешь скобу под болтиком на 6 на корректоре по наддуву для заводки, то что ты сделаешь на шаге тест-плана " регулируемые значения ТНВД с регулятором. холостой ход" в части выхода рейки на оборотах чуть выше холостых. Применительно к этому насосу это обороты 375 об/мин.
Если ты там не увидишь ухода рейки в сторону "0", то затяжной сброс будет обеспечен. Соответственно  водила вернется с проблемой "не могу переключится".. :). А уберешь там - потеряешь и холостые и запуск... :)
И это с учетом того, что остальные параметры войдут в тест-план. :)

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12267
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21526
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13222
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7890
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11738
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao