0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2012, 19:35:07
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Корректно не вылечишь... :). Только в ущерб чему нибудь...
Даже если ты закроешь глаза на завышенное положение рейки при хх и вывернешь скобу под болтиком на 6 на корректоре по наддуву для заводки, то что ты сделаешь на шаге тест-плана " регулируемые значения ТНВД с регулятором. холостой ход" в части выхода рейки на оборотах чуть выше холостых. Применительно к этому насосу это обороты 375 об/мин.
Если ты там не увидишь ухода рейки в сторону "0", то затяжной сброс будет обеспечен. Соответственно  водила вернется с проблемой "не могу переключится".. :). А уберешь там - потеряешь и холостые и запуск... :)
И это с учетом того, что остальные параметры войдут в тест-план. :)
Так я о чем и говорю :)
Какой смысл добавлять хх ???
Проверил перелив и вынес вердикт..... :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Март 2012, 13:08:25
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Сегодня попытался проверить перелив.Поправьте если я что-то делаю не так.
1. Заглушил обратку
2. Заглушил первые 7 секций
3. На восьмую пставил обрезанную ТВД, загнутую
4. Рычаг управления-в положение полной подачи
5. Метку на приводе поставил чуть дальше от метки на корпусе, т.е. в момент нагнетания
Подал давление , и уже при 9 бар началось каплепадение, на 3-й капле возле уха просвистела струя топлива-лопнул шланг подвода топлива. Насколько я знаю, должно быть 1 капля в секунду при 20 бар (взято с форума), а в тест плане написано "определяется методом капель при давлении 26 бар", а какая периодичность каплепадения не укакзано, да и какой метод там имеется в виду, может при снятых толкателях и кулачковом вале нужно смотреть снизу, тогда наверное не допускается ни одной капли, поэтому и периодичность каплепадения не указана. С каждым днем все больше вопросов, а из ответов одни догадки и домыслы. Существует ли в природе нормальное руководство по ремонту и регулировке этих насосов. В книге " BOSCH Системы управления дизельными двигателями" ничего толком нет, только принцип работы. ESI TRONIC пока нет возможности скачать, может есть еще какие источники теории по практике?
Кстати, подскажите пожалуйста сколько должно быть давление открытия нагнетательных клапанов?

05 Март 2012, 14:31:48
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Все правильно и "согласно технологии ремонта"  - где-то при 9 Бар и у меня шланг слетал :D
А если серьезно:
4 пункт - вылет рейки 10...11 мм.
5 пункт правильнее сначала ВМТ поставить часовым индикатором, а потом смотреть отклон от перекрытия. Если насос еще под пломбами, то можно открутить сбоку регулятора гайку на 24, вытащить стопор и им  "поймать птичку" - посветите фонариком и прокручивайте рукой вал - увидите, что именно "ловить". Это тоже ВМТ плунжера (Если кто поправит, буду признателен)
"Нормальное руководство" можно получить только в центре обучения БОШ. Все остальные способы обучения это "из ответов одни догадки и домыслы" и шишки, шишки, шишки.....много шишек.... как в лесу :)
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 14:38:04 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2012, 12:36:56
#18
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Для начала определить нулевое положение рейки, затем выдвинуть рейку на величину указанную в тест-плане и зафиксировать.Для этого по хорошему необходим кронштейн с индикатором 30мм /0.1мм,который ставится вместо заглушки рейки.
Затем вместо боковой заглушки в районе толкателя первой секции под шестигранник (кажись на 12) ставится спец приблуда-(называется форхуб) с индикатором 10мм/0.01мм. Позволяет одновременно смотреть подъём плунжера и перекрытие т.е. ГНП. Можно по колхозному вместо штуцера вкрутить переходник под индикатор-замерить подьём плунжера по тест-плану ,отметить 0 на маховике .Вернуть штуцер на место.
Заглушить обратку.Дать давление 25-26 бар.Из трубки течёт топливо.Медленно крутим маховик стенда-на нулевой отметке должно произойти перекрытие канала, момент ГНП,течь должна прекратится..На хороших пп есть чёткая граница перекрытия-течь прекращается совсем.Допускается каплепадение 1 капля в сек.Крутим дальше на несколько градусов -при дальнейшем подъёме плунжера течь должна прекратится совсем.Если нет полного перекрытия, то -тест не прйден.
Дальше чередование по остальным секциям,по такому-же принципу.Флажок в регуляторе на камазе помойму блокирует 8 секцию, должен встать по центру прорези фиксатора.
 

07 Март 2012, 13:54:43
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну да.... Я так и хотел сказать :D
А как правильно определить нулевое положение рейки?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2012, 14:33:49
#20
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
На счёт правильности на 100% не ручаюсь-старшие дядьки надеюсь поправят.
Я раскручивал насос до максимальных или чуть выше оборотов,чтобы грузы полностью разжались.

07 Март 2012, 16:52:04
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На счёт правильности на 100% не ручаюсь-старшие дядьки надеюсь поправят.
Я раскручивал насос до максимальных или чуть выше оборотов,чтобы грузы полностью разжались.
Хватит и 600-700 оборотов. После чего рычаг глушилки перевести в положение "глушение".

07 Март 2012, 20:34:57
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На данном насосе достаточно "глушилку" потянуть - и вот вам нулевое положение, если втулка спереди не мешает движению штока прикрученного к индикатору (рейка уходит в глубь направляющей).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Март 2012, 19:18:05
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Понял, спасибо.
Значит я делаю правильно 8) :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Апрель 2012, 15:46:08
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Вот решил написать чем дело кончилось, может у кого похожая ситуация будет. Напомню предьисторию: симптомы- потеря мощности, не держит холостой ход (только ручным газом, при этом на 600об/мин не глохнет), на первый взгляд как было сказано выше: " насос в околотрупном состоянии". Итак :
1 Потеря мощности вызвана: несоответствующими распылителями (стояли 904 вместо положеных 906, т.е. не доливали), и перетерлась трубка подвода воздуха к пневмокорректору, т.е. корректор не выполнял своих функций, плюс дохлые ТРК-замена на новые.
2 Холостой ход я ему прибавил "болтом регулировки холостого хода", так я его назвал и мне казалось что это и есть его функция, но как оказалось этот болт называется "ограничитель положения стоп" и холостой ход он держать не кому не обязан. Т.к. индикатора часового типа я не имею, то выставил тупо 25мм кубических при 300 об/мин, но при этом пропала пусковая, т.е. балансир стал цеплятся за ограничитель полной нагрузки, хотя если перед пуском нажать на рычаг до упора и резко бросить  то при следующем нажатии на рычаг, балансир проходил под ограничителем и уводил рейку в полный пуск, т.е. имитируется всем знакомые удары по педали ногой и молотком по корпусу регулятора перед пуском зимой на этих ДВС. На вопрос: "Как заводится машина при отрегулированном Х.Х. с помощью ручного газа, т.е. все ровно что я болтом прибавил" ответ был "с пол пинка".
Вобщем отдал ему насос со словами: :"если будет плохо заводится, то нажми педаль до упора и резко брось, а потом снова нажми до упора, т.о. обеспечишь надежный запуск". Ставим насос- машина с полпинка, резко брасаю педаль и снова на старт: завелась с дымком т.е. рейка ушла в полную. У нас 5 таких машин, все одинаковые, одного прихода и оказалось у всех такая-же проблема: Х.Х. не у кого не держит (только ручным газом) и старт на холодную только со второго нажатия на педаль (машины пришли такими с завода).
Вопрос следующий: " на какие машины немцы ставят такие насосы, у которых Х.Х. нужно регулировать тросом, т.е. если зима то я сажусь в кабину, разматываю трос и нажав педаль завожу, а потом этим тросом опять ловлю Х.Х.; а летом стартую на подаче Х.Х. т.е. в режиме зацепа балансира за ограничитель полной нагрузки (при условии отличной компрессии), ну На хера ставить такие насосы на рускую технику и мучить людей. Плюс обрывы привода, короче немцы нам мстят за 1945 год.
 P.S. За три года работы насоса, равномерность отличная как на верхах так и на Х.Х., ну почему на 33-ем даже на новых П.П. не так, может фрезеровка отсечной кромки у немцев делается для каждого плунжера "как надо", а не как у нас "как получится".

12 Апрель 2012, 16:17:49
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот решил написать чем дело кончилось....
Прям крик души... :)
В тест-плане есть пункт под названием "блокировка запуска". Выполни его и все проблемы с двойным нажатием на педаль газа при заводке пропадут...

12 Апрель 2012, 16:46:07
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
К сожелению в моем тест-плане нет такого пункта-блокировка запуска и нет индикатора часового типа, а без него к тест плану я больше не хочу подходить. Не могли бы вы рассказать об этом пункте? Еще такой вопрос по тест-плану: при проверке положений рычага управления: позиция рычага управления-VL=72град, и позиция рычага управления- LL=120град., при положении рычага в позиции LL. рейка должна выступать на 5.4. мм, и по тест-плану налив равен 11мм (с бошевской форсой) при 300об/мин, скажите при установке на автомобиль соответствует ли эта подача холостому ходу, т.е. 25мм/куб по нашему. И возможно ли сделать этот насос так чтобы и Х.Х он держал и при этом "подныра" не было.
 

12 Апрель 2012, 17:00:54
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
И еще важный вопрос: соответствует ли положение рычага-LL, положению при котором он уперт в болт ограничения его хода, а не просто выставить его по градусам с помощью приспособы и регулировать в таком положении, и при отпускании его, подача пропадет так как  он упрется в болт "ограничитель положения стоп", хотя в моем тест-плане он называется  "ограничительный болт холостого хода" и подача на 300 об/мин регулируется именно им.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 17:04:51 от Dimas86 »

12 Апрель 2012, 17:09:08
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Мы с вами оперируем разными тест-планами. По крайней мере, насколько я понял, одни и те же пункты/параметры обозначены или выражены по разному... Что бы говорить с вами на одном языке, скачайте и установите Бош Еситроник (пригодится не только для этого ТНВД). Или если говорить про конкретно этот насос - выложите тот тест-план, по которому вы его катаете...

13 Апрель 2012, 12:24:10
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Вот мой тест план:


 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11950
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao