0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2012, 14:47:13
при движении на подъем движок начал чахнуть при переключении на пониженную скорость вообще сдох больше запустить не можем. Двигатель ямз236не евро3. Подскажите с что еше искать и где собака зарыта?

03 Март 2012, 14:53:34
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
при движении на подъем движок начал чахнуть при переключении на пониженную скорость вообще сдох больше запустить не можем. Двигатель ямз236не евро3. Подскажите с что еше искать и где собака зарыта?
Проверьте подачу топлива к ТНВД (работу насоса низкого давления, целостность и проходимость топливных трубок, не забитость фильтров и отстойников) и далее к форсункам.
Подвижность рейки...

03 Март 2012, 15:04:13
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Проверьте подвижность рейки - над приводом насоса есть колпак под ключ на 24 (или два болта на 12 - смотря какой насос) Снимите его - рейка должна легко двигаться рукой. Если она утоплена в корпус тнвд и не выдвигается - снимайте насос - не пытайтесь вытянуть ее силой и завести - отправите ДВС в разнос. Но сначала обратите внимание на "пневмоглушилку" если она есть, при необходимости отцепите ее со "скобы"
 Ну а если все это в норме, но машина не заводиться - ищите по низкому давлению.


PS Я прочитал ямз236не евро3 как  не ЕВРО 3 ;) Отсюда и советы.
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 15:12:09 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Март 2012, 15:18:17
#3
там нет ни каких скоб .одна электрика.

03 Март 2012, 15:24:54
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
PS Я прочитал ямз236не евро3 как  не ЕВРО 3 ;) Отсюда и советы.
Аналогично.. :)

03 Март 2012, 15:53:56
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
там нет ни каких скоб .одна электрика.
Ну тогда причин может быть мильон. Через монитор не вылечить. Единственное, что Вы можете сделать на машине - проверить подвижность рейки и поискать солярку по низкому давлению, как описал zyxel
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Март 2012, 15:59:59
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
В каталоге "Эксподизеля" ЯМЗ-236 НЕ оборудован обычным ТНВД с мех.регулятором. Отсюда и советы...
Оффтоп... Наклепают одинаковых обозначений.. Попробуй догадайся о чем речь...

03 Март 2012, 20:02:34
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
дизелю нужна.. солярка, воздух.. проверить наличие того и другого

03 Март 2012, 20:29:15
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
дизелю нужна.. солярка, воздух.. проверить наличие того и другого

Этому дизелю ещё и электричество нужно))) ;D ;D ;D Он же мозговитый))))
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Март 2012, 21:18:27
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Этому дизелю ещё и электричество нужно))) ;D ;D ;D Он же мозговитый))))
:D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Март 2012, 01:40:29
#10
еще куда мозговитей , проверили на толиво прокачали не завоздушено  а два болтика на 12 на рейки под пломбой вот и гадай и мастерские гарантийные далеко слишком и что делать?

04 Март 2012, 08:31:48
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
еще куда мозговитей , проверили на толиво прокачали не завоздушено  а два болтика на 12 на рейки под пломбой вот и гадай и мастерские гарантийные далеко слишком и что делать?
наличие подачи на запуске определяется по дрожанию трубок от ТНВД.. а по идее или буксир до гарантии или срывать пломбы.. у меня один с болтиком и веревочкой 100 км ехал правда вдвоем

04 Март 2012, 08:55:58
#12
значит прийдется все таки начальство уламывать на срыв пломбы

04 Март 2012, 16:04:40
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Какие лампочки на панели горят? Нет там никаких пломб на колпачке рейки. Сколько лет машине? Уточните какой ЭБУ. Если питерский М-230 при включении зажигания и нажатии на педаль газа рейка должна перемещаться вперед. Если Элара, то рейка должна выпрыгнуть при провороте стартером. Мотор схватывает или никаких признаков жизни вообще? если схватывает и сразу же глохнет смотрите аварийную воздушную заслонку, находится в самой верхней точке мотора, рычажок по часовой стрелке до щелчка. Часто при резком переключении с высшей передачи на низшую срабатывает АВЗ. Если элара -- возможна проблема с горным тормозом.

04 Март 2012, 20:30:42
#14
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
значит прийдется все таки начальство уламывать на срыв пломбы
проверить подвижность рейки можно и без срыва пломб. Разрушение нагнетательного клапана с клином плунжерной пары и рейки - обычное дело для таких ТНВД. Окрутить 2 болта крышки рейки в передней части ТНВД (ключ 12, 2 болта) и вкрутив болт М6 в рейку убедиться в ее подвижности. Если не ходит - ТНВД в ремонт, если двигается, искать причину отсутствия топлива. Удачи

 

"Траит" на холостом ходу...

Автор Сергей LРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 17
Просмотров: 2726
Последний ответ 25 Сентябрь 2014, 18:26:54
от Jeday
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 4245
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1949
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 866
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
Nissan Pathfinder YD25 HELP! На ходу заглох, потом заводился все хуже и перестал

Автор PalachРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8756
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 07:46:43
от Palach