0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2009, 19:26:20
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Промывка винсом  дала временное  облехчение...  теперь движок роняет обороты  почти на 1000 потом  поездишь немного опять востонавливается обороты. Видно снятия форсунок и подключения  их на стенде не избежать :0((
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

23 Январь 2009, 00:06:20
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
несколько лет назад,когда было сложно со спецами по дизелям в нашем маленьком колхозе я придумал простой способ проверки форсунок.приобрёл трубку от дизеля с белоруса,прикруттил к тнвд и поочереди снемая форсунки заводил мотор.проблемная сразу находилась. так что дерзай.

23 Январь 2009, 19:31:28
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Нашел кулибина который в  гараже соорудил из гидро домкрата прибор для  проверки форсунок...  итог печален 2 форсунки ссут неизвестно куда у  других 2 иглу  переодически клинит.... Дубликаты 600р. за  распылитель.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

24 Январь 2009, 01:09:15
#18
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ничего печального не вижу. Обычное дело. Главное выяснить причину, то-ли старость, то-ли вода попала. Ну и важно поменять должным образом, с шайбами, соблюдением стерильности... Надеюсь у "кулибина" в домкрате чистая соляра, а то ведь бывает что из-за такого "пустяка" превосходные распылители в мусорку выкидывают.

24 Январь 2009, 23:50:00
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Нашел кулибина который в  гараже соорудил из гидро домкрата прибор для  проверки форсунок...  итог печален 2 форсунки ссут неизвестно куда у  других 2 иглу  переодически клинит.... Дубликаты 600р. за  распылитель.
  При переборке форсунок крайне важно соблюдать момент затяжки гайки корпуса форсунки. Часто ,при попытке устранения течи по корпусу ,гайку затягивают "от души ,чтоб не потекло". Результатом может быть подклинивание иглы даже идеального ,нового распылителя. Удачи Вам.

25 Январь 2009, 17:47:39
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Ну вроде народу много пасется у кулибина про регулировку шайбами он мне рассказал. завтра  поеду  менять.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

26 Январь 2009, 11:54:41
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Фрсунки поменял машинка стала резвее бежать, но проблема  осталась обороты  плавают гогда стоишь на дешке а если еще и руль выкрутить глохнет зараза  неуж то еще и  плунжерная пара умерла ??
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

28 Январь 2009, 03:01:01
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
все, езжай компрессию меряй по цилиндрам, обычно на серии "С" всегда поле 100-150 тысяч пробега зажимает клапана...

02 Февраль 2009, 12:25:26
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
все, езжай компрессию меряй по цилиндрам, обычно на серии "С" всегда поле 100-150 тысяч пробега зажимает клапана...

:0))))   улыбнуло у меня уже 970 тысяч пробег...
После замены форсунок  на горячую если сразу  заводится, постоит 5 минут все фиг заведешь пока  не остынет..
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

02 Февраль 2009, 15:58:40
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
я бы тоже начал спроверки компресии на горячем движке. при таких симптомах три варианта дефекта. плинжерная пара,зажатие клапанов и прогар сёдел клапанов.

02 Февраль 2009, 17:45:45
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Будем проверять компресию
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

03 Февраль 2009, 03:07:52
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
все, езжай компрессию меряй по цилиндрам, обычно на серии "С" всегда поле 100-150 тысяч пробега зажимает клапана...

:0))))   улыбнуло у меня уже 970 тысяч пробег...
После замены форсунок  на горячую если сразу  заводится, постоит 5 минут все фиг заведешь пока  не остынет..

да, 970 штук-это серьезно...а они наз на автовазы  с помощью пошлин пересадить пытаються....

16 Февраль 2009, 20:30:24
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Уже 983 штуки.... 
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

17 Февраль 2009, 01:45:08
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Уже 983 штуки.... 
ЭЭЭ, а ты вообще из-за руля вылазишь?.. Тебе под такую езду нужен свой механик и штат слесарей, и как в формуле 1 заезжать только на пиТстопы))

17 Февраль 2009, 20:07:10
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Ну что делать в  такси  на  ней  работаю... 
Бензинки  от такой  эксплотации быстро дохнут  дизелек  вот везучей.. :0))
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5857
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3858
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8497
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9436
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31123
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday