0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2013, 21:04:09
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
До того как крякнул движок,такое случилось 2 раза повышались обороты я думал клинила педаль газа  нажимал и отпускало.Затем поменял масло и промыл промывкой<...>Ткаой класный движок был,масло не хавал,тянул как бешеный,чертова промывка,че я раньше не зашел на ваш форум!
Ну был ли такой он классный, это вопрос, ибо неисправность была... Но добили Вы двигатель, как мне кажется, как раз промывкой(о чём сами же и пишете). Промывочка Ваша благополучно прикончила уплотнение вала турбины, масло попёрло во впуск = разнос. ЛЮДИИИ!!! Ну сколько же можно?!... Ведь даже в инструкции написано: НИЗЯЯЯ!!! Ну нельзя лить в двигатель бурду всякую, ибо не канализационный коллектор это... А В ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ОСОБЕННО - несколько тыс. rpm - это не шутки: тут любое нарушение смазки узла фатально. Сколько моторов загубили уже, и опять...
Шершавых дорог!

09 Август 2013, 12:47:16
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
извените ,не знал,теперь в курсе,воткнули двигатель,2 моторист уже делает,со впускного нижнего патрубка много масла вышло,100% турбинка масло кинула,этот шкодовский двигатель скинули,с родного коленвала считыватель поставили на шкодовский,датчики коленвала и принцип работы разный,у нашего родного на магните,а у шкодовского без магнита.Крепление с родного блока он срезал,поставил на шкодовский,теперь всё как на родном,гадаю заведется или нет.Предлагали второй вариант перепрошить мозги (меняется шлейф),но этот мотроист вроде взялся.Посмотрим.Двигатель стоит,мелочи ,1-2 дня и будет известно.1.5 года прошло,вот так то.