0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2009, 23:56:08
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 2
  • 89114799500 калининград
Здравствуйте господа!!! Renault Traffic 1.9 CDI творит непонятные веши. С утра при атмосферной температуре ниже нуля происходит следуюшее:
Долго заводится, секунд 15 надо крутить.
Завёлся, работает нормально около минуты... Потом начинет троить, начинает бросать чёрный дымок. И так продолжается пока не прогреется.
Прогрелся, работает хорошо, ровно.
На холостом без нагрузки начинаю резко увиличивать обороты от 2000 до 2500 в промежутке нечинает подтраивать немного.
Потом в течении всего дня проблема себя не проявляет, толко утром.
По электронной диагностике ошибок нет. Диагностировали систему на сброс или нехватку давления, всё отлично!
Может у кого нибудь есть ещё мысли?

17 Январь 2009, 21:29:38
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Проверяй форсунки на перелив обратки.

20 Январь 2009, 00:00:09
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Благодарностей: 170
    • Москва
Цитировать
Диагностировали систему на сброс или нехватку давления, всё отлично!
Каким образом диагностировали?

21 Январь 2009, 00:01:07
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 2
  • 89114799500 калининград
Диагностическим оборудованием для CDI фирмы DELPHI, были проверены сами форсунки"на перелив", ТНВД на пусковое и общее давление-"в лоб", давление в гидроаккумуляторе- на холостом и на повышении оборотов. Всё в норме, нареканий нет. Вот я и спрашиваю- есть мысли у кого нибудь???

06 Февраль 2009, 23:19:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
пробуй.осцилографам.утромснять.сигнал.с.датчика.коленвала.ипосле.прогрева.вообщем.летит.чаще.на.этой.машинке.счастливо..