0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2012, 09:57:56
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! У меня большие проблемы!!! Как то ехал домой и в дороге услышал стук доносящийся из двигателя( Опель омега X25TD),( ВМW M51), машина остановилась и больше завести я её не смог(заклинил)!!! оттащили её в гараж и брат стал её разбирать! От увиденного меня бросило в ужас в головке на первом цилиндре нет одного клапана второй погнутый! шатун в узел! поршень в пыль, а цилиндр пробит!!! прошло 23 дня и вот мы отвезли блок в город там поставили в цилиндр гильзу купил поршень в сборе и 2 клапана, все собрали по меткам вчера начели заводить стартер крутит но двигатель не хочет заводиться, из клапанов слышаться звук (как будто компрессию не держит! клапана не успевают закрыться! но двиг не клинет) Почему все это случилось? Есть один вариант вот не знаю верен он: Цепь не разу не подтягивалась(пробег 340тыс) может она растянулась, перескочила на зуб или 2, вот и встретился поршень с клапаном! мы как разбирали ставили метки, собрали по тем же меткам! Немного цепь натянули на глаз на 1мм не более! а он все равно не заводится( может попробовать цепь перекинуть на 1 или 2 зуба?) Что делать? можно в гаражных условиях узнать перещелкнула цепь и на сколько? И как её натянуть? P.S.цепь старая!

07 Март 2012, 19:10:35
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Правильно собрать  М51 можно только имея грамотную техдокументацию и думающую голову И специнструмент
Рязань +7 920 635 93 27

07 Март 2012, 19:15:36
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
*Старые* метки негодятся,после ударов они наверняка смещены.Ищите мастеров.хотябы выставить распред и тнвд это будет дешевле замены клапанов и распредвала.Эта движка нелюбит эксперементов.
Ну вот пока писал уже ответили))Кстати.как произвели замену клапанов?
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 19:21:20 от Dante »

07 Март 2012, 20:14:26
#3
Проблема в том что город 250 километров, и не кто еще не хочет брать его делать! Сегодня попробовали заводить, стартер крутит, движок не клинет, но странно то схватит то в холостую крутит! такое ощущение как будто клапан выпускной не закрывается! Лучше советом как отрегулируется цепь подскажите!!! А не мастерами которые гайки не до конца закручивают, что бы к ним опять делать вернуться!!!
 P.S. А по поводу специалистов брат у меня ТНВД из мусора собирал и я еще ездил 30 тыс.   

07 Март 2012, 20:49:54
#4
В главный блок в первый целиндр поставили гильзу, поменяли поршень в сборе 2 клапана! Вот и все! А  регулировали по заводским меткам на все равно не заводится!

07 Март 2012, 21:14:06
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Пробег 340 тыс. Там цепь для начала поменять надо,а не натягивать.Вы говорите что ставили метки перед разборкой, а если цепь к тому времени уже перепрыгнула?

07 Март 2012, 21:30:33
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
 P.S. А по поводу специалистов брат у меня ТНВД из мусора собирал и я еще ездил 30 тыс.               Так чего Вы задаете вопросы?    На этом двигателе и с резинкой от трусов  вместо цепи все установки делаются идеально, А у вас похоже большой опыт сбора двигателей из мусора Но даже из мусора их нужно собирать правильно Но ездить этот мусор не будет
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 21:35:40 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

07 Март 2012, 22:42:00
#7
Спасибо за совет, хотя советов от вас не допросится, если купить все новое то и дурак может собрать, а вот восстановить из того что есть, потому что с финансами проблемы это надо постараться, наедятся и думать!

07 Март 2012, 23:04:04
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... а вот восстановить из того что есть, потому что с финансами проблемы...

Если с финансами проблемы, то в первую очередь не надо покупать всякий "шрот" с немыслемым пробегом за копейки, в надежде на его долгую и безоблачную (читай бесплатную) жизнь.

З.Ы. Чем старше мотор, тем дороже он в обслуживании/ремонте.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Март 2012, 07:23:28
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Сколько две кучи навоза между собой не перемешивай-повидло не получается.

08 Март 2012, 07:53:30
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Нужно начать с того,что найти из за чего случилось поломка. Далее. Вы проверили на герметичность остальные клапана? Если всё в норме,то вам остенется только установить по меткам двигатель.Как сказали выше,ваши метки никуда не годятся,ведь из за удара при растянутой цепи метки сместились наверняка!!! А эксперементировать с зуб туда-зуб сюда я бы вам не советовал. Движёк не экслюзив,в интернете инфу по установке меток найдёте наверняка.

А насчёт пробега 340 тыс..... не переживайте..не все на лексусах катаются...Жизнь у нас такая что на шротах ездим...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2012, 08:24:54
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
У самого на машине пробег под 300тыс. но если что вышло из строя берёш и ставиш новую или в крайнем случае заведомо испрвную деталь.Это ладно человек сам себе мозг выносит, а когда клиент приносит деталь которую сосед при ремонте снял у себя и поставил новую и после этого претензии что вы ничего делать не умеете .

08 Март 2012, 09:06:09
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Это не клиент,человек сам для себя делает,своими руками....
У меня тоже пробег за 300 тыс... Да о чём говорим,70 процентов машин у нас,да и у вас (как это гадко звучит...жили вместе,а теперь.........) это подержанные машины от которых буржуи отказались..
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2012, 09:09:53
#13
Все, наконец то сегодня утром завели! Слава богу!!! на ХХ работает нормально не клинет!!! Сейчас поедем побывать обкатывать!!! Метки выставляли по спец. литературе, а спец. инструменты делали по чертежам!!!  Без машины я как без рук единственная кормилица! А когда покупал на ней 200 тыс было я за 5 месяцев накатал еще 140тыс. машина день не стояла! А денег нет новых запчастей покупать, потому что кредит весит а остальное на ребенка!!!

Спасибо за советы!!!! Удачи всем, БЫТЬ НА МАШИНЕ А НЕ ПОД МАШИНОЙ!!!!

08 Март 2012, 09:50:43
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
1000 км в день , А ведь нужно еще  найти время солярку в бак заливать
Рязань +7 920 635 93 27

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3376
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4904
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4994
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42830
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13124
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist