0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2012, 20:38:12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 2
    • г. Ишим
подскажите как можно определить причину отказа 3, 4 целиндров диагностики ближайшие 300 км нет

07 Март 2012, 21:22:26
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
К диагностике нужен еще грамотный диагност  Ищите Виртуальные угадывания обойдутся гораздо дороже
Рязань +7 920 635 93 27

07 Март 2012, 21:54:07
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Точная модель автомобиля, точная модель двигателя, год выпуска, Ваше местоположение??? Можно подумать на Vario ставился только один мотор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2012, 22:11:46
#3
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Опешите по подробнее как вы определили отказ именно 3 и 4 цилиндров  и вкратце траит во всем диапозоне оборотов либо только на холостых,а проверить работу UNIT PUMP на причину троения можно любой форсой с давлением 250-260 бар просто по очередности прекрутите ее к каждой из них если гдето не будет впрыска значит путем замены оной так как ремонтом без оборудования заниматся будет себе дороже
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Март 2012, 06:18:11
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
очень похоже на выход из строя эбу, тк 3 и 4 цилиндр находятся на одном ключе
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Март 2012, 11:42:11
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 2
    • г. Ишим
мерседес варио  1999г . обьем 4.3 , двигатель ОМ 904.LA. определяли по дедовски по очерёдно откручивали топливные трубки 3и 4 не реагируют, перед клапаном обратки топливной магистрали  поставили механический датчик давления масла показывает от 5 до 8 кгс

08 Март 2012, 12:06:39
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
указанными inkor простыми способами локализируйте проблему, так же пересавьте PLD с 1,2 ц на 3,4 , только проверьте сопротивление последних
давление подкачки перепроверьте через датчик температуры топлива
а адекватного диагноста с старухой пригласить, есть возможность ?
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 12:09:59 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Март 2012, 19:40:01
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 2
    • г. Ишим
извиняюсь  PLD это кто , про подкачку понял с утра попробую, подскажите пораметры сопротевления, пробовали с2 на 3 параллелить, с 1 на 4 не помогло датчики коленвала и распредвала меняли. 

08 Март 2012, 19:52:22
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
PLD - немецкое сокращение. В английском варианте - UP unit pump(индивидуальная насосная секция). Не провода кидать с 1 и 2 соленоида на 3 и 4, а выдернуть из мотора насосные секции и переставить с 1 на 4 например.  
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2012, 19:55:02
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 2
    • г. Ишим
все понятно спасибо

08 Март 2012, 20:24:32
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 2
    • г. Ишим
есть разница где проверить  давление подкачки через датчик температуры топлива, или перед обратным клапаном , и если поменяв насосные секции с 1на 4 не даст результата куда смотреть дальше

08 Март 2012, 21:53:45
#11
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Можно и под клапоном но надо ухетрится ну а если переставите насосы а дефект также будет 3 4 значит эбу
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

12 Март 2012, 18:43:16
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 2
    • г. Ишим
насосные секции, увезли в питер  проверили на стенде работают исправно все четыре буду снимать блок ЭБУ, говорят что если ставить другой то надо перепрагромировать

13 Март 2012, 00:33:35
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
очень похоже на выход из строя эбу, тк 3 и 4 цилиндр находятся на одном ключе

+100500  Встречалось...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---