0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2012, 23:03:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
машина периодически заводиться и работает как ни в чем небывало,может после перегазовки заглохнуть.сканер ошибок не выдает,хотя показывает отсутствие давление в рампе,датчик меняли на рабочий,машина даже не схватывает,дозатор работает,приговорили насос,сняли на стенде заработал как надо,все параметры в норме,поставили обратно,завелась и работала два дня,нажали на тормоз и заглохла,опять нет давления,насос низкого давления качает,а высокого нет,шланги целые,воздух исключен

07 Март 2012, 23:13:32
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Форсуночки не пробовали проверить?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Март 2012, 23:26:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
форсунки в идеале,прямо на машине цеплял форсунку на 150 бар отключал дозатор и полный ноль

07 Март 2012, 23:48:49
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А машина тестировалась каким сканером?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Март 2012, 23:54:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
я своим ланчером через can и товарищ через какую то прогу с ноут,ну поломка то понятна,насос,только что в механике может то работать то нет,регулирующий клапан насоса низкого давления проверяли

08 Март 2012, 00:03:26
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Возможно нужна замена регулирующего клапана и адаптация ТНВД, только вот у нас даже DST-PС от Денсо этого не делает, только MUT III
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

08 Март 2012, 00:15:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
я не снимая насос с машины прицепил к нему камазовкую форсунку отключил дозатор,эфекта ноль,хотя насос два дня как со стенда,и все было отлично,а вот перед снятием была почти такая же история,но там если качать ручным насосом машина заводилась и держала 300-400 оборотов пока качаешь,потом после установки на двигатель,я газу дал до трех,заглохла,подцепил сканер давления ноль,отключил дозатор завелась,давление дошло до 2200 затем клапан обратки скинул до 500 и с тех пор машина работала 2 дня до попытки тронутся,сейчас даже с ручным нет пуска

08 Март 2012, 00:25:34
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
У большинства современных насосов Денсо регулирующий клапан прописывается(адаптируется )с блоком управления, на фордах 2,2 и 2,4 литра при замене клапана или ТНВД проводится обязательная адаптация или обнуление параметров. Бывают сбои по той или иной причине. Я поэтому и спрашивал чем тестировали...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

08 Март 2012, 00:27:42
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
И проверить работоспособность клапана можно только на полном комплекте Хартридж, а вы на чем проверяли?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

08 Март 2012, 09:11:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
там в насосе два клапана дозатор(просто электромагная катушка)и  клапан регулирующий давление подкачивающего насоса(он полностью механический)

13 Март 2012, 21:23:05
#10
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Вот тот, который дозатор. в обязательном порядке адаптируется при замене. MUT Вам нужно искать.

Цитировать
вот перед снятием была почти такая же история,но там если качать ручным насосом машина заводилась и держала 300-400 оборотов пока качаешь,потом после установки на двигатель,я газу дал до трех,заглохла
Фильтр давно меняли? Трубки ВД хорошо затянули? 
Вообще, скорей всего, подклинивает дозатор. Если конечно нет препятствий топливу по пути от бака до насоса. MUT наверняка покажет ошибку P0089

13 Март 2012, 21:39:01
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
топливо идет прекрасно дозатор на насосе обратного типа,то есть всегда открытый,и только после запуска его немного закрывает,такое ощущение что плунжера перекачивают между тобой и все,насос уже сняли,завтра будем катать на стенде.

13 Март 2012, 21:42:59
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Как же вы дозатором на стенде собираетесь управлять?

13 Март 2012, 22:04:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
зачем им управлять,он открытьй всегда если на него не подавать напряжение,то есть максимальный впрыск,а давление будет регулировать клапан в раппе

13 Март 2012, 22:09:07
#14
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ну плунжера насоса не могут то работать, то не работать. А кроме них Вы ничего таким образом не проверите.
Чтобы проверить работоспособность клапана на стенде нужен, как минимум, контроллер, чтобы им управлять. Ну и тестплан, в идеале.