0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2012, 22:14:44
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
они самые то работают конечно,вопрос только остается за механическими клапанами в насосе,а тест план таким насосам не нужен,насос постоянного давления,за все остальное отвечает эбу,единственная настройка низкое давление

13 Март 2012, 22:31:34
#16
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
они самые то работают конечно,вопрос только остается за механическими клапанами в насосе,а тест план таким насосам не нужен,насос постоянного давления,за все остальное отвечает эбу,единственная настройка низкое давление
Это Вы очень сильно заблуждаетесь. ЭБУ управляет дозатором, от положения которого зависит создаваемое насосом давление. По низкому давлению вообще никакого управления и настройки нет.
Давление в корпусе создается роторной подкачкой, и зависит только от оборотов вала насоса. Излишки сбрасываются механическим клапаном с подпружиненым шариком.

 
IMG_0571.JPG

13 Март 2012, 22:41:14
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
:-)мы с вами говорим об одном и томже,насосом управляет эбу через дозатор а если его отключить дозатор полностью открыт,то есть максимальное давление,вот так и можно проверить,а по поводу низкого давления возле секции насоса низкого давления стоит клапан как на VE может я ошибаюсь по поводу его работы,вы поправте меня

13 Март 2012, 22:57:41
#18
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Да клапана эти на денсовских CR насосах неубиваемые. Если конечно отверткой его никто не поковырял.

Проверка насоса на стенде, в моем понимании - это проверка производительности на разных давлениях, при подачи соответствующих сигналов на дозатор.
Вы же собираетесь ставить насос на стенд чтобы проверить давление в корпусе. Если не сложно, опишите пожалуйста процедуру, как Вы планируете проверять насос. Может я чего не догоняю. :)

14 Март 2012, 05:34:29
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Возможно нужна замена регулирующего клапана и адаптация ТНВД, только вот у нас даже DST-PС от Денсо этого не делает, только MUT III
в последнем обновлении вроде добавили его.....а так да,только мут
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Март 2012, 05:35:59
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
И проверить работоспособность клапана можно только на полном комплекте Хартридж, а вы на чем проверяли?
не надо хартридж так возносить,есть и другие прекрасные варианты
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Март 2012, 05:41:05
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
:-)мы с вами говорим об одном и томже,насосом управляет эбу через дозатор а если его отключить дозатор полностью открыт,то есть максимальное давление,вот так и можно проверить,а по поводу низкого давления возле секции насоса низкого давления стоит клапан как на VE может я ошибаюсь по поводу его работы,вы поправте меня
эбу контролирует работу насоса по току клапана,отклонение в несколько десятых мА,приведет к записи ошибки и аварийному режиму,поэтому любые аналогии с VE,мягко говоря недопустимы
ищите мут ,сделайте все предложенные тесты для дальнейшей постановки диагноза,тк к сожалению для первичной диагностики другого не дано
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 05:43:51 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Март 2012, 05:47:53
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
,может после перегазовки заглохнуть.сканер ошибок не выдает
это чисто проблема сканера,система диагностики данной машины очень информативна,как никакая другая,83 кода неисправности
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Март 2012, 07:14:34
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
проверяли не только сканером,ошибок не дает,давления в рампе только от подкачивающего насоса

14 Март 2012, 14:21:53
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
проверяли не только сканером,ошибок не дает,давления в рампе только от подкачивающего насоса
не верю,что бы при этих симптомах не было ошибок....лаунч сканером не является,исчите мут,
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Март 2012, 14:23:22
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
давления в рампе только от подкачивающего насоса
эта фраза вызывает только улыбку,тк так не бывает
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Март 2012, 16:28:14
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
скорее всего, все таки подклинивание SCV.

14 Март 2012, 16:43:37
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
заклинили клапана от грязи,машину завели уехала,не надо быть теоретиками,все просто,всем спасибо

14 Март 2012, 17:06:48
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
лишь бы не вернулась (не подкалываю). Дело в том, что простая промывка не всегда помогает. Может снова повториться.

14 Март 2012, 19:11:09
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
систему не промывали насос разобрали почистили,взяли с клиента расписку что без промывки бака гарантию не даем и отпустили