0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2012, 15:31:37
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
замена поршневой и всего прочего-это следствие отсутствия тяги и повышенный расход топлива.Началось всё с расхода.Тяга бала терпимой ,с двадцаткой шёл нармально.Но расход литров 55-65 литров.Посоветовали проверить форсунки и ТНВД.Сняли,отвезли.Форсунки лили,плунжера подсели,регулятор только на пребовление(со слов топливщика).Договорились о ремонте.Зделал ,приехали забрали,поставили.Дыма ноль,тяги ноль ,работать стал жоще(зажигание крутили во все стороны ,меняется звук работы,но работает всё равно жёстко).Зацепили реф(пустой) на небольшой подъём до третьей передачи.Звоню топливщику,он говорит на верно зажигание не правильно.Приезжает сам выстанавливает зажигание по впрыску,добовляет топлива 1/4 оборота болтом на задней крышке .Еду,одной рукой рулю второй слёзы вытираю,езды ноль.Добовляю ещё гдето оборот (тем же болтом) повесилел.Но расход литров под 70.Как он  регулирует ТНВД на стенде по его нормам, он вообще не едет.Насос снимали туда сюда раз десять.В чём причина не знаю.Топливщик говорит всем так делаю,у всех едет.А унас нет.
у этих ТНВД регулятор ставится тот у которого только прямой корректор
умом Россию не понять

08 Март 2012, 15:34:35
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Топливщик поставил какой то другой корректор

08 Март 2012, 15:40:04
#32
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
эт по ходу конверсионые для вояк делали у нас приходил один правда с коректором по наддуву был ..там еще в кабине было крепление под карабин или АК

  в смысле с завода ЯМЗ был установлен? в наших краях ЯМЗ на КАМАЗЕ начали появляться когда сгорел моторный цех в Набережных Челнах в 1993 году, и то были "самопалы".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 15:43:12
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
возможно воткнул с положительным и отрицательным корректором регулятор
умом Россию не понять

08 Март 2012, 15:45:00
#34
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
возможно воткнул с положительным и отрицательным корректором регулятор


  Ну да  -  тут как раз это и сказано  forum.dizelist.ru/...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 15:49:26
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А до всех ремонтов машина нормально работала,или были какие-то косяки,я в плане расход, тяга?
Ремонт топливной ап-ры проводился одновременно с ремонтом двигателя ?
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 15:52:23 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Март 2012, 16:00:10
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0

замена поршневой и всего прочего-это следствие отсутствия тяги и повышенный расход топлива.Началось всё с расхода.Тяга бала терпимой ,с двадцаткой шёл нармально.Но расход литров 55-65 литров.Посоветовали проверить форсунки и ТНВД.Сняли,отвезли.Форсунки лили,плунжера подсели,регулятор только на пребовление(со слов топливщика).Договорились о ремонте.Зделал ,приехали забрали,поставили.Дыма ноль,тяги ноль ,работать стал жоще(зажигание крутили во все стороны ,меняется звук работы,но работает всё равно жёстко).Зацепили реф(пустой) на небольшой подъём до третьей передачи.Звоню топливщику,он говорит на верно зажигание не правильно.Приезжает сам выстанавливает зажигание по впрыску,добовляет топлива 1/4 оборота болтом на задней крышке .Еду,одной рукой рулю второй слёзы вытираю,езды ноль.Добовляю ещё гдето оборот (тем же болтом) повесилел.Но расход литров под 70.Как он  регулирует ТНВД на стенде по его нормам, он вообще не едет.Насос снимали туда сюда раз десять.В чём причина не знаю.Топливщик говорит всем так делаю,у всех едет.А унас нет.

Ремонт топливной начался месяца за полтора до ремонта двигателя

08 Март 2012, 16:05:17
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Плунжера стояли 9 он поставил 10

08 Март 2012, 16:12:11
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Плунжера стояли 9 он поставил 10
пусть ставит регулятор который стоял дозировку я описал ранее.пп не причемпусть останутся на 10
умом Россию не понять

08 Март 2012, 16:15:51
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
После ремонта двигателя не пробовали ещё раз померить компрессию?
Я в плане того,что чудес на свете не бывает.С подачей 80 кубов он должен с пробуксовкой на асфальте с места уходить,и при этом дыметь как
настоящий паровоз.
Трубки случаем не попутали,точнее перепускной клапан на своё место воткнули ?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Март 2012, 16:25:44
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Компрессию после выходных помереем,трубки все на месте 10 раз уже все проверяли.По поводу дыма все в шоке ,все говорят так не бывает. Но факт на лицо,дыма нет с 80 куб до 1500 об,после 1500 об. есть ,но не как от паровоза

08 Март 2012, 16:33:39
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
А углы на данном ТНВД ,через сколько градусов выставляют?

08 Март 2012, 16:39:02
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
А углы на данном ТНВД ,через сколько градусов выставляют?
если первый условно принять за 0 то все последующие через 45 градусов...0.45. 90.135.180.225.270. 315.
умом Россию не понять

08 Март 2012, 16:43:08
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
А углы на данном ТНВД ,через сколько градусов выставляют?
если первый условно принять за 0 то все последующие через 45 градусов...0.45. 90.135.180.225.270. 315.
Вроде так он и делал ,а где можно здесь ошибиться?До регулеровки углов И самого насоса двигатель  ровнее работал

08 Март 2012, 16:49:42
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
равномерность работы двигателя во многом зависит от равномерности подачи топлива на режиме перегрузки и холостого хода
умом Россию не понять