0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2012, 23:43:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался. ЯМЗ 238 с турбиной. Запустили мотор на холодную, сразу захлопал. Скинули кл. крышку - загнуло штангу. Снимаем головку - по отметине видно, что поршень догнал клапан. Рассухарили- клапана ходят очень туго. Достали клапана, они ровные не загнутые но все в нагаре( и клапана и направляющие). Нагар глянцевый липкий. Почистили клапана, направляющие прошлись развёрткой, за одним головки шлифанули, всё поставили, мотор работает идеально. Машина проехала 500 км утром запускаем - точно такая же херь!!! В придачу заклинило НОВУЮ Чешскую турбину. Опять повторяем весь ритуал + топливщик поколдовал, через 2000км та же история. На машине новая поршневая, 15000 прошла, всё было нормально. На масло не думаю т.к. на второй машине то же масло ( Лукойл Авангард п/с) с ней проблем таких нет. Может кто сталкивался - подскажите.

08 Март 2012, 23:44:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ТНВД с автономной системой смазки?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Март 2012, 07:25:11
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
за последний месяц на масле "лукойл" "склеились" плунжера  ТНВД автобусов "ПАЗ" \8 машин встало\ и  застучал один ДВС ЯМЗ. У остальных машин тоже масло --пока  держатся. Во всех случаях масло было самое свежее:прямо из магазина. У автобусов  произошло на первом круге-30 км пробега,а у ЯМЗ--на 15-ой мин. работы Х.Х..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2012, 08:12:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
смазка ТНВД от двигателя.

09 Март 2012, 14:01:05
#4
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Скорее всего через пробитую прокладку головки тосол попадает в масло и результат налицо

09 Март 2012, 14:59:12
#5
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Если на плунжерах налет в нижней части то склеились по причине попадания тосола в масло = очень характерно для двигателей Д-245-260

09 Март 2012, 18:44:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Топливщик привёз другой насос, отрегулированный и почищенный( выдаёт 220атм.). Прокладки под головами новые, тосол не уходит. Масло залито новое. Короче делали и проверяли всё из за чего может образоваться нагар. Один хер клапана залипают из за нагара. Кого ни спросишь, ни кто с такой фигнёй не сталкивался.

09 Март 2012, 19:59:52
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
промыть мотор не хоцца? или надо поипацца чтоб дошло - клей смывают и систему охлаждения герметизируют...   ну да дело хозяйско.  и деньги улетят не чьи-то.

09 Март 2012, 20:05:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
Вы ничего не сказали по поводу ТНВД- плунжерные пары залипали или нет? Клапана клинят на одной головке или на обоих? Есть ли отвод картерных газов( сапун) и какова их интенсивность? Если по причине качества масла- впервую очередь залипают плунжера( то же при попадании тосола)

09 Март 2012, 20:30:54
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
уважаемый наблюдатель пожалуйста проясните с некачественным маслом.как это выглядит?именно от масла и как отличить от других признаков?делитесь опытом плиз.

09 Март 2012, 20:42:58
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
За последние три месяца одна организация привозила ТНВД с заклинившими п/п снизу. На вопрос о смешении минеральных и синтетических масел ответ отрицательный- поставщик привозил всё в канистрах с одинаковыми этикетками. Тосол исключили по причине- не все же сразу (были также и трактора на воде). Удалось убедить свозить масло на анализ. Результат- не менее 30% с регенерации!!! От поставщика отказались, вроде пока тихо.

09 Март 2012, 20:58:10
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
спасибо. по моим наблюдениям на воде бывает если с тосола перешли на воду.два случая - трактор на воде и в обоих случаях раньше был тосол.некачественное масло в смеси с тосолом дает пластилин в масляных магистралях.после ремонта двигателей все признаки растворяются матюками мотористов и исчезают.

11 Март 2012, 10:33:37
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
С ТНВД всё в норме. Проблема только с клапанами. Залипают на обоих головках. Нагар полностью на всех клапанах и на направляющих.

11 Март 2012, 11:10:48
#13
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
    Нагар или смолистый налет? Тем более клин турбины от нагара не может получиться - сопряжение втулка-ось у турбино закрыто защитными кольцами (мне  примерно так "турбинщик" объяснил - я турбину не разбирал глубоко самостоятельно).


Разиель Вам указал направление поиска - меняйте  масло, промывайте двигатель и свежее масло с другого "источника". Там явная проблема от системы смазки исходит - залипание происходит на горячих железяках (клапан и турбина) после остановки и охлаждения двигателя.Вы ведь сами указали что после первой поломки очистили, проехали 500 км потом мотор остыл и поутру клапана оказались залипшими во втулках. Явно проблема с маслом.Или "говно" или что-то туда попало. попробуйте на химанализ свозить - может что-то прояснится.
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 11:13:19 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

11 Март 2012, 17:45:58
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Я уже думал, что проблема в некачественном масле, но вторая машина ходит и проблем нет. Попробую залить тот же"Лукоил" только на фирменной заправке куплю. Кольца наверно тоже придётся менять.

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 1474
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 10630
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 999
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74
Перенесено: Нет сигнала включения клапана управления подачей ТНВД Borsh Common rail

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 759
Последний ответ 27 Март 2018, 21:36:52
от Димас
Ситроен джампи дымит и грохочет после замены эл. клапана отсечки топлива.

Автор bivarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 32
Просмотров: 6316
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 07:12:20
от bivar