0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2012, 19:35:22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Собственно, почему? С прогревом проблема уходит.
Замена ТНВД на другой, тоже решает проблему.
Насосы собираются одними же и теми руками с соблюдением одних и тех же технологий, установочных размеров, регулировок и т.д.
Звук напоминает МАЗ-овское рявканье, когда "гуляет" вертикальный рычаг регулятора.

11 Март 2012, 19:54:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Установычные размеры ни как не могут совпадать потому что выработка на всех насосах разная.

11 Март 2012, 20:17:37
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Установычные размеры ни как не могут совпадать потому что выработка на всех насосах разная.
Есть основные установочные размеры, которые так и называются "установочные", потому что УСТАНАВЛИВАЮТСЯ независимо от износов, присутствующих в ТНВД. Например, длина пружины регулятора, размер вылета болта ограничения подачи топлива и т.д.?

11 Март 2012, 20:50:14
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
вот тут может быть ответ на твой вопрос:
forum.dizelist.ru/...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Март 2012, 21:33:34
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Wakelspiel - люфт одного груза относительно другого.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2012, 17:27:44
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Собственно, почему? С прогревом проблема уходит.
Запросто может из-за "зашибательского" масла + оно холодное. Какой насос-то? в V-образном также износ в рейках, поводках, втулках и прочем, что не всегда можно сразу заметить.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Март 2012, 18:08:00
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Какой насос-то? в V-образном также износ в рейках, поводках, втулках и прочем, что не всегда можно сразу заметить.
Обычный 33-й насос. Про "Не заметить".... Вполне возможно что нет полной информации о природе возникновения проблемы.
Потому и прошу помощи. Ткните носом.
Насосы рявкают даже после капиталки с заменой двуплечего рычага, демпферных резинок регулятора, устранения люфтов по втулкам и т.д. Скорее всего проблема не в качестве сборки, а правильности регулировки. Что при регулировке может влиять на возникновение такой проблемы? Куда смотреть?
Вопрос не горящий. До сегодняшнего дня все решалось путем замены на другой подменный насос, а тот насос шел на зап.части и машина уезжала. но интересно все же доискаться до сути...

12 Март 2012, 18:40:27
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Про это Dmitriy1204 может многое рассказать...
Он "любит" с "гавкающими" насосами беседовать :) Иногда прям по пол-дня пытает и они ему в чем-то признаются ;)
А если серьезно, однозначного решения нет никогда. И, я думаю, регулировка (если ее делать правильно) здесь не причем.
На каких режимах "рявкает"?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Март 2012, 19:02:00
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На каких режимах "рявкает"?
Как правило на хх, при заводке на холодную, до окончания прогрева.
Очень и очень редко бывает что и после прогрева остается, но с гораздо меньшим "забросом" оборотов...

12 Март 2012, 19:24:51
#9
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  На 100% не уверен но вроде где-то в литературе встречалось упоминание на тему что допускается небольшая неравномерность холостого хода на малых оборотах на непрогретом двигателе. Всё-таки как ни крути а холодное масло в зазорах втулка плунжера - поворотная гильза будет мешать работе регулятора.Книжка  не по камазах была.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Март 2012, 19:34:07
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всегда проверяю приращение Х.Х.:необходимо наблюдать  40-50 проц. увеличение подачи с падением оборотов  в 30-50 мин.   относительно  стандартного режима .Добиться этого  порой получается не сразу и не всегда.Но контролировать и прогнозировать  процесс "гавканья" вполне реально. Порой часто приезжают с 33 моделями,34\моторпалы\,УТНами,ЛСТНами и другими ,ничего не говорят и просят проверить--сильно удивляются правильному диагнозу и начинают в дальнейшем  сотрудничать.Ставлю на 33 модели короткую пуск. пружину--зачастую помогает.  
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Март 2012, 19:44:24
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
всегда проверяю приращение Х.Х.:необходимо наблюдать  40-50 проц. увеличение подачи с падением оборотов  в 30-50 мин.   относительно  стандартного режима .Добиться этого  порой получается не сразу и не всегда.
Условно:
обороты - 325
подача - 2 см3 за 100 циклов
Опускаем обороты до  260-270, подача должна поднятся примерно до 3 см3/100?
Получилось - хорошо...
Не получилось - какие действия, кроме укорачивания пружины?
Параллельно вопрос - при отсутствии увеличения подачи как спрогнозировать возможное "гавкание"?
Что будет если подача возрастет не на 40-50%, а на 10%? или на 70%?
В каком случае мотор гарантировано "загавкает"?

12 Март 2012, 20:06:20
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Одна из причин (довольно часто встречается, даже на 337-й серии) износ втулки и вала рычага управления (газульки). Вычислить просто, стоит  рукой зафиксировать этот рычаг (придавить чуть устраняя люфты).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Март 2012, 20:19:26
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Одна из причин (довольно часто встречается, даже на 337-й серии) износ втулки и вала рычага управления (газульки). Вычислить просто, стоит  рукой зафиксировать этот рычаг (придавить чуть устраняя люфты).
Это контролируется, так что это вряд ли мой случай...

12 Март 2012, 20:24:13
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
То что контролируется это понятно, только вот новых  ни втулок ни валов я не могу найти. Да и тяги на камазах частенько мозг парят, так что проверить не помешает.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4187
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8126
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9249
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4210
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5652
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан