0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2012, 22:52:16
#210
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Петр Алексеевич Вы пишите что никто не жалуется а раньше писали что почти все гавкают только на разных режимах. ??? ??? 
Мои моторы не гавкают, не путайте с тем что моторы холостой ход нестабильно держат. То есть работают так: заведёш и он не сразу успокаивается а потом ровно работает. Да и давно хотел спросить: кто как подразумевает гавкание? Гавкание гавканью рознь. Бывает то больше оборотов берёт то меньше то опять больше. Это тугая рейка из-за одного или более подклинивших плунжеров. Бывает что подрывается мотор а потом чуть не заглохнет и снова подрывается. - пусковой регулятор и дохлые плунжера.  Бывает стоит мотор на холостых а сам как балалайка дрыгает.  Тоже знаю, это чрезмерно мягкий топливный корректор.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 22:57:20
#211
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
не влияет разворот секций на гав.вообще не понятен принцип колебаний в регуляторе камаза.
бывает так что на стенде все хорошо а на моторе есть неустойчивость.

В том то и дело что на стенде не заметишь гавкания. Ведь у нас стенд управляет вращением насоса,а на двигателе насос управляет двигателем.
 Понимаете Юра,когда секция развёрнута влево,поводок тоже уходит влево от центра,и намного. А в этом положении он очень чувствителен к движению рейки,я специально делал рисунки .чтоб показать что при одинаковом ходе рейки,угол разворота разный.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 23:12:59 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Март 2012, 23:05:26
#212
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Поворачивать секции влево, значит увеличить подачу топлива. А внутри под крышкой регулятора тоже присходят изменения, типа тех что уменшается зазор который установочный 4 мм. Не трогайте секции, сделайте без зазора когда рейка выведена на пуск. Грамотнее будет решение.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 23:08:25
#213
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Поворачивать секции влево, значит увеличить подачу топлива. А внутри под крышкой регулятора тоже присходят изменения, типа тех что уменшается зазор который установочный 4 мм. Не трогайте секции, сделайте без зазора когда рейка выведена на пуск. Грамотнее будет решение.

Именно этим и спасаюсь от рявкания...секции по центру,довожу до нормы регулировочным винтом.Ну а зазор по жизни держу около двух мм.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Март 2012, 23:15:27
#214
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
замер 2мм это в каком положении находятся рейки?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 23:22:06
#215
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Лично я меряю при сдвинутых грузах и когда рейка упёрлась в винт. Может это и не правильно,но работает.Даже при зазоре в 1 мм очень не беспокоюсь.Немного теряю в пусковой,зато движок не шелохнётся при работе.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 23:25:05 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Март 2012, 23:38:19
#216
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
При таком положении рейки Я ставлю зазор 0. Пусковая выходит 22 за 100 циклов. Пусковая может убавиться только если  упирается. Регулирую так: сделал номинал подачи, соответственно разобрался с противодымным корректором, решаю нужен он мне или нет. Рейку на пуск в болт упираю. Какой зазор получился, в него притыкаю регулировочные шайбы которые выбирают зазор. Потом это пакет шайб кидаю под подшипник. Не делаю никаких зазоров. Проблем с гавканием не имею. 
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 23:40:09 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 23:42:24
#217
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Это работает только на новых плунжерах. Ведь этот зазор не что другое как зазор выхода рейки на пусковую.Убираем зазор,убираем и выход рейки. Иногда приходится и натягивать до нормы....Хотя обычно предлагаю заменить ПП.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Март 2012, 23:48:06
#218
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не согласен или мы о разном говорим. Плунжера выходят полностью на пуск . Я сказал что убираю полностью или почти полностью зазор, но не упирается и не ограничивает ход плунжеров на пуск.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 23:58:38
#219
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Но ведь именно этот зазор и позволяет плечу передвинуться в сторону пуска,когда рычаг уже упёрлся в винт регулировочный.
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 00:01:42 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Март 2012, 00:04:17
#220
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ну да. Рейка упёрлась а упорный подшипник не упёрся, просто вплотную и не ограничивает пуск. Сделаеш зазор и хуже выключает топливо. Упирается - ограничивает пусковую. Лучший вариант - почти без зазора.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

31 Март 2012, 00:05:57
#221
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот я и оставляю пару милиметров. Как говорят и волки сыты и овцы целы ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Март 2012, 00:07:31
#222
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
2мм это шибко круто про запас. Я ставлю 0,1 - 0,5 мм
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

31 Март 2012, 00:15:56
#223
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
2мм это шибко круто про запас. Я ставлю 0,1 - 0,5 мм

Но все твердят о четырёх  милиметрах.Так что я в серединке .  :D ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Март 2012, 00:19:20
#224
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я обособленно единоличник. Делаю только так. ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4225
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9293
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4235
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5694
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан