0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2012, 13:14:13
#240
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Сегодня еще раз замерил на 3-х аппаратурах размер между осью рычагов и точкой приложения главной пружины в регулировочном винте, получается 42-46 мм, они почти до упора вкручены.
 Сделал 52 мм,

 болт почти весь пришлось выкрутить, теперь он держится на 5-ти мм резьбы,

 но раз предусмотрен такой размер-так и оставил. Стал двигать рычаги руками при снятой крышке и обнаружил что теперь рычаги через этот винт раньше упираются в корпус насоса чем рейки сделают полный ход на выключение,

 хотя раньше этот винт вообще не доставл до корпуса

 т.е. на стенде может пропасть полное отключение подачи, но зато теперь в работу включилась пусковая пружина, т.е. раньше я, и не только я, считал что камаз без нажатия педали не обязан уводить рейки в полную подачу, и находил этому подтверждение когда снимал крышку регулятора и рукой чуть натягивал главную пружину (т.е. имитировал отрегулированый винт холостого хода и отпущенную педаль газа), при этом видел что рычаг регулятора  уперт в болт номинала, а рычаг рейки (тот что с обратным корректором) прижат к тому-же рычагу регулятора

 и начинает уводить рейки на полную только после того как рычаг главной пружины повернуть еще больше (т.е. нажать на педаль) и тогда он через  рычаг стартовой пружины и саму стартовую пружину начинает уводить рейки на полную подачу, теперь  при тех же условиях, но уже выкрученом "винте на 52 мм" стартовая пружина сразу уводит рейки в полную (не до упора конечно, но гарантированый старт обеспечен).

Пугает только то что винт уперается в корпус, но если отключение подачи не пропадет то думаю все нормально, а чтобы муфту грузов не зажало между роликами и рычагами, когда они упрутся в корпус,  можно отрегулировать ее полный ход с помощью шайб за ступицей грузов, плюс нагрузка на рейки при полном выключении снимается и "запас хода реек на выключение" можно не контролировать
Завтра буду все это испытывать на стенде.

02 Апрель 2012, 13:24:48
#241
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
если судить по Вашей первой фотографии то у Вас получилось уже больше 52 мм. В моем "букваре" о "точке приложения усилия пружины" не упоминается  (просто 52 мм). Если следовать "букве"  утверждения doktor-dizel12 то  "точка приложения усилия пружины"  будет находить на "14 часов" в отверстии головки регулировочного болта - и при Ваших установках явно больше 52 мм получится.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Апрель 2012, 13:42:27
#242
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
В вашей книге рассматривается регулятор без обратного корректора, а там и конструкция и размеры и геометрия немного другие, так что я не уверен что 52 мм можно отнести к нашему насосу, осталось выяснить откуда взят размер "52мм" у doktor-dizel12, не понял про 14 часов, и вообще запутался как мерять. Мне кажется надо от оси рычагов до центра отверстия рег. болта, но мне только так кажется.
Недавно вычитал в старой книге по ремонту КРАЗа, что прежде чем ставить сухари в шестерню, необходимо сначала собрать весь механизм вообще без резинок, и при затянутой гайке шестерня должна свободно вращатся, а уже потом собирать вместе с грузами и полной уверенностью что сухари не зажмет больше чем надо, я раньше думал что для этой цели служит определенный момент затяжки, а оказалось что можно тянуть от души, все равно их не зажмет больше чем надо. Конечно свирепая затяжка не приветствуется, все-равно от отворачивания предохраняет стопорная шайба.

02 Апрель 2012, 13:47:54
#243
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
А точка приложения усилия еще дальше (на краю отверстия в болте), у меня уже резьба кончилась, может выточить подлиннее ;D ;D

02 Апрель 2012, 13:58:15
#244
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  на самой первой фотографии у Вас получилось уже 54 мм , куда длиннее болт?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Апрель 2012, 14:07:36
#245
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
54,52, один хер он в стену упрется-что-то не то, не так меряем.

02 Апрель 2012, 14:39:33
#246
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  только что специально мерял насос заводской сборки - действительно 47 мм. хотя увеличение длины болта однозначно должно дать положительный эффект в плане точности работы регулятора - увеличение длины рычага приложения усилия пружины заставит всю конструкцию меньше "дрейфовать".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Апрель 2012, 14:57:58
#247
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Об этом я и говорил когда приводил вырезку из книги "ТНВД ЯЗДА", о зависимости изменения плеча действия главной пружины и чуствительности регулятора, осталось понять в какую сторону вылет этого винта даст положительный результат. А в заводской сборке рычаги не упираются в корпус, и посмотрите пожалуйста положение реек при не нажатой педали, уводятся ли они в полную подачу (при условии что стартовая не растянута и не укорочена кем-нибедь.)

02 Апрель 2012, 20:06:39
#248
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Точка приложения - это точка касания пружины, а не центр отверстия.  На фото корректор  от ТНВД 99 года выдвинул примерно 1.5-2.мм и все
P4020038.JPG
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Апрель 2012, 20:15:45
#249
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А точка приложения усилия еще дальше (на краю отверстия в болте), у меня уже резьба кончилась, может выточить подлиннее ;D ;D
Опыт сын ошибокТРУДНЫХ.
Всегда максимально допустимо удлиняю, мне показалось что работает лучше, при этом соблюдаю размер 4 мм.да и претензий не слышал по поводу ГАВ
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Апрель 2012, 20:23:35
#250
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Тоесть -расстояние между дальним краем отверстия серьги пружины и центром пальца(оси) рычагов..? Давно никак не мог понять где же этот размер мерить))Надеюсь с ним выяснили))
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2012, 20:31:30 от eddiesel »
Украина.  +380677513957

02 Апрель 2012, 21:37:44
#251
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Тоесть -расстояние между дальним краем отверстия серьги пружины и центром пальца(оси) рычагов..? Давно никак не мог понять где же этот размер мерить))Надеюсь с ним выяснили))
Этот размер всё равно предварительная регулировка, оканчательная регулировка производится на стенде, этой пружиной регулируют максимальные обороты при которых происходит полное выключение подачи топлива.
 При чём здесь рявканье не понятно ???

02 Апрель 2012, 21:40:03
#252
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
.
 При чём здесь рявканье не понятно ???

  стопудово взаимосвязь есть
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Апрель 2012, 17:28:56
#253
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сегодня получил такое объяснение....
Длина пружины - 59,5 мм
Расстояние которое указано на фото (пост 255) - 49,5 мм
Т.е в сумме получаем 109 мм
И это является установочной (сборочной величиной).
Если пружина не входит в этот размер (потянута или брак завода), то размер 109 регулируется вворачивание/выворачиванием винта с зацепом под пружину.

03 Апрель 2012, 18:24:31
#254
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Все верно, размер является установочным и корректируется  + - 1.5 мм. там и 2 мм. согласен всяко бывает.
 А вот длина пружины регламентируется строго  59.5 мм. более браковать.
Износ сверической поверхности муфты груза  14,45 мм. менее браковать.
Увеличение хода роликов  более 9.2 мм. браковать.
Этими размерами тоже не следует пренебрегать регламент строгий с завода.
Еше одну взаимосвязь заметил,когда зазор в корректоре большой 1 мм. и чуть более, а пружина (коректора) ослаблена  доконца.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4157
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8094
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9220
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4194
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5628
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан