0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2012, 20:34:31
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот еще вариант регулировки...

Возможно я чего то не понимаю, но посмотрите сами что получается...
довольно широко распространенный насос...
Без преувеличения, довольно грамотные топливщики в теме с различных регионов (что исключает обучение по одной и той же методичке).
Но общего знаменателя в регулировке никак не можем найти. Каждый регулирует, если не противоположно друг другу, так наоборот. Даже зазор меряется при различных условиях, что изначально исключает одинаковый конечный результат. Но тем не менее КамАЗы у всех едут беспроблемно. Как так? Ведь это железо, такое же как и клапан двигателя, И неважно где он отрегулирован, на Дальнем востоке или в Белоруссии. Зазор от региона не меняеся. А с насосом какая то засада - у всех по разному. И не просто по разному, а противореча друг другу.
Значит кто то из отписавшихся в теме делает не по технологии, сам того не зная, и считая свой путь регулировки правильным. Просто до сих пор у него не было проблем. Других объяснений я не вижу...
И все же хотелось бы до конца прояснить ситуацию с "рявканьем" и регулировкой вышеописанного зазора.
Кто что думает по этому поводу?


14 Март 2012, 20:55:26
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Точно так я и измеряю этот зазор как на схеме doktor-dizel12 показал...
Дело в том что при разведённых грузах мы видим зазор хода реек на отключение подачи,там он 1мм то всего,выходит надо 3-4 мм запас хода реек ???
Только что снял крышку насоса который отпахал 3 года у меня на глазах,посмотрел и так и сяк--мерять при разведённых грузах косяк выходит.. :-\
Приведу несколько цытат из книжек,когдато 10 лет назад в нац.библиотеке откопал...
Украина.  +380677513957

14 Март 2012, 21:01:59
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Собираю много лет с помошью этой схемы ,жалоб на гав не было
У вас есть возможность выложить текст в полном объеме, часть которого выложена на втором фото?

14 Март 2012, 21:08:45
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА

Привёл для информации,может вы этого не делаете или делаете не так...
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 21:13:27 от eddiesel »
Украина.  +380677513957

14 Март 2012, 21:12:58
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Это другой, возможно не менее важный и нужный, но другой текст.

14 Март 2012, 21:15:26
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Это другой, возможно не менее важный и нужный, но другой текст.
У меня такого к сожалению нету..)
Украина.  +380677513957

14 Март 2012, 21:22:27
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА


Украина.  +380677513957

14 Март 2012, 21:24:10
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Книга вообше большая
P3140017.JPG
P3140016.JPG
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Март 2012, 21:27:22
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Вот здесь меряю зазор(вставлен штырь)..только рычаг до упора в болт номинала,грузы сведены...

Украина.  +380677513957

14 Март 2012, 21:28:51
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Книга вообше большая
Спасибо. Это какая то заводская инструкция или методичка? По топл.аппаратуре или по всему автомобилю? Есть ли у нее название?

14 Март 2012, 21:29:21
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
3мм. маловато делаю строго по калибру  4 мм. и обьязательно  замена упорного подшипника регулятора, там часто образуется канавка от роликов груза, а это уже чувствительно для регулятора
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Март 2012, 21:32:51
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Это "методика (сборки,разборки, регулировки) ТНВД автомобилей КАМАЗ"  ОАО  "МОПАЗ" если интересно то могу отсканировать часть , а вобше почти вся книга нужна была, там дефектовка и выбраковочные размеры
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 21:38:09 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Март 2012, 21:41:22
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Это "методика (сборки,разборки, регулировки) ТНВД автомобилей КАМАЗ"  ОАО  "МОПАЗ" если интересно то могу отсканировать часть , а вобше почти вся книга нужна была, там дефектовка и выбраковочные размеры
Я не решился просить напрямую, а ты спрашиваешь "интересно ли?".
Конечно интересно!!!!
Мне так уж точно....

14 Март 2012, 21:50:14
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Вот так регулирую насос на стенде,трубки 3- размерных групп,форсунки штатные..Проверка на 1000 цыклов...



Украина.  +380677513957

14 Март 2012, 21:51:11
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Можно так:  интересуюшую часть к примеру (регулировка) + часть практики в личку. потому-что остальные размеры делаю другие в зависимости от груза тачнее от массы
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4168
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9231
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4199
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5633
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан