0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2012, 17:49:56
#15
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Если-бы не думал - не подписался под своими словами.

А в каких величинах измеряется коммпрессия и степень сжатия? Думаем, думаем....



 Я с Вами эту тему уже обсуждал. А теперь Вы думайте - почему перестанет работать цилиндр если изогнут шатун?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Февраль 2012, 19:47:30
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Где?  Перенесу весь флуд туда....

По существу:   
Компрессия - это субъективная величина отражающая общее состояния ЦПГ и ГРМ на "стартерном" режиме. На основании измерения компрессии можно сделать лишь приблизительный вывод о состоянии ЦПГ и ГРМ. Наиболее информативным в данном случае являеться пневмотест.

Степень сжатия - безразмерная величина выражающая отношение объёмов в цилиндре при нахождении поршня в НМТ и в ВМТ. Если более развёрнуто, то:
" Положения поршня двигателя в характерных точках (ВМТ, НМТ) при осуществлении рабочего цикла дают основания ввести понятия о характерных объёмах цилиндра (а также рабочего тела): Va – полный объём цилиндра (рабочего тела); Vh – рабочий объём; Vc – объём камеры сгорания.
Отношение объёмов:  Va / Vc = (Vh + Vc) / Vc = 1 + (Vh / Vc) = ε
называется степенью сжатия. Это – важный показатель (параметр) цикла и двигателя в целом "

При изменении длины поршня (при "погнутости") рабочий объём НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, а вот объём камеры сгорания УВЕЛИЧИТЬСЯ, что вызовет СНИЖЕНИЕ степени сжатия в целом. Отсюда температура сжатой смеси в камере сгорания уменьшиться, а следовательно ухудшиться процесс сгорания в цилиндре. А вот "компрессия" измениться незначительно, или совсем не измениться...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Февраль 2012, 20:22:45
#17
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
При изменении длины поршня (при "погнутости") рабочий объём НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, а вот объём камеры сгорания УВЕЛИЧИТЬСЯ, что вызовет СНИЖЕНИЕ степени сжатия в целом. Отсюда температура сжатой смеси в камере сгорания уменьшиться, а следовательно ухудшиться процесс сгорания в цилиндре. А вот "компрессия" измениться незначительно, или совсем не измениться...


   Вот не пойму почему Вы не хотите увязать изменение степени сжатия и показания компрессометра. Теоретические изыскания - у "зажигалок"  степень сжатия 8-9, показания компрессометра 11-13. У дизеля степень сжатия 16 (усредненно) показания компрессометра  30+. Выше степень сжатия - выше показания компрессометра. Из практики - диагностируем мицубиш около 2л дизель (точнее не укажу давно было)  показания компрессометра  29_28_20_27  срываем "башку"  и обнаруживаем что поршень 3 цилиндра на 1 мм ниже остальных.

   Вопросы???   Вы путаете герметичность и показания компрессометра.Для герметичности как раз более показательным будет пневмотест (я имею в виду что Вы подразумеваете подачу воздуха в надпоршневое пространство при закрытых клапанах через отверстие для форсунки).

  " А вот "компрессия" измениться незначительно, или совсем не измениться..."  -  а вот это как раз и является флудом и введение в заблуждение менее сведущих читателей форума.

   вот тут был наша дискуссия  -  forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 20:42:02 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Февраль 2012, 21:33:34
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
поддерживаю предыдущий пост.при гнутом шатуне,разница по компрессии(в цифрах) будет очевидной...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

07 Февраль 2012, 23:09:43
#19
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Смею предположить что Димас имеет в виду компрессию как так сказать "отвлеченное" понятие. Да - в таком понимании  (погнутый шатун)  компрессия не меняется а меняются только показания компрессометра.
  
   разночтение формулировки однако )))

  хотя заниженные показания компрессометра не могут служить показателем изогнутости шатуна но повод копать уже будет.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 13:12:03 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Февраль 2012, 23:35:12
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....
   Вот не пойму почему Вы не хотите увязать изменение степени сжатия и показания компрессометра. Теоретические изыскания - у "зажигалок"  степень сжатия 8-9, показания компрессометра 11-13. У дизеля степень сжатия 16 (усредненно) показания компрессометра  30+. Выше степень сжатия - выше показания компрессометра. ...


Забудьте зажигалки, да и мицубиши свой забудьте. Читайте медленно и вдумчиво - Тут,  Если не нашли ответов на все вопросы, тогда роем: Здесь

... это как раз и является флудом и введение в заблуждение менее сведущих читателей форума...


Вы путаете, флуд это: флуд, по сути сообщения не относящееся к теме обсуждения.

поддерживаю предыдущий пост.при гнутом шатуне,разница по компрессии(в цифрах) будет очевидной...


Юра, а если подумать ЧТО вызвало гнутый шатун и что вместе с этим повредилось в моторе и вызвало сильное снижение "компрессии"? Шатуны сами собой не гнуться....  Если отнести к конкретно данной теме, то в принципе гидроудар по причине неисправности ТА в данной системе (HPI) теоретически возможен, т.к. в данной н/ф игла распылителя отсутствует - т.н. н/ф с распылителем открытого типа. Для более лучшего понимания принципа работы системы HPI вот видео работы системы Cummins которая и была адаптированна на этот мотор: видео

... ПРОШУ ДАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ И ДЕЛОВОЙ СОВЕТ КАК ТЕПЕРЬ ВОЗБУДИТЬ ДВ-ЛЬ ?


Постараюсь скинуть инфу на почту завтра, если конечно это ещё актуально....
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 00:03:49 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Февраль 2012, 23:55:33
#21
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 
....
   Вот не пойму почему Вы не хотите увязать изменение степени сжатия и показания компрессометра. Теоретические изыскания - у "зажигалок"  степень сжатия 8-9, показания компрессометра 11-13. У дизеля степень сжатия 16 (усредненно) показания компрессометра  30+. Выше степень сжатия - выше показания компрессометра. ...


Забудьте зажигалки, да и мицубиши свой забудьте. Читайте медленно и вдумчиво - Тут  Если не нашли ответов на все вопросы, тогда роем здесь: Здесь


  Покажите на Ваших ссылках хоть одно слово которое разбегается с моим утверждением "выше степень сжатия - выше показания копрессометра".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Февраль 2012, 00:07:13
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....
  Покажите на Ваших ссылках хоть одно слово которое разбегается с моим утверждением "выше степень сжатия - выше показания копрессометра".

Друг мой - в полном расцвете сил - что-то мне это начинает напоминать.... Если честно , я вам ничего доказывать не хочу и не буду. Если хотите что-то доказать сами - доказывайте.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Февраль 2012, 08:11:22
#23
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
При изменении длины поршня (при "погнутости") рабочий объём НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, а вот объём камеры сгорания УВЕЛИЧИТЬСЯ, что вызовет СНИЖЕНИЕ степени сжатия в целом. Отсюда температура сжатой смеси в камере сгорания уменьшиться, а следовательно ухудшиться процесс сгорания в цилиндре. А вот "компрессия" измениться незначительно, или совсем не измениться...

   Читайте тут медленно и вдумчиво и вспомните мой пример про мицубиси . И навеки забудьте  свое утверждение - "Отсюда температура сжатой смеси в камере сгорания уменьшиться, а следовательно ухудшиться процесс сгорания в цилиндре. А вот "компрессия" измениться незначительно, или совсем не измениться". Первое предложение на 200% правильное а вот второе противоречит первому.

  Вот Вам логическая цепочка:  погнутый шатун=> снижение высоты подъема поршня=> увеличение надпоршневого пространства в ВМТ=> снижение степени сжатия=> снижение показаний компрессометра.  Почитайте её медленно и вдумчиво.
 
   понмнится мне что уже пробовали различить  мощность...

   
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Февраль 2012, 23:05:06
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
О как! А доводы? Нее, я конечно за эммоциональное общение, но тем не менее...  Чем отличаеться адиабатический процесс от неадиабатического наверно знаете? И как это выразиться на практике наверно тоже?

З.Ы. А про "мощность" вопрос до сих пор открыт, тракторист вы наш со стажем.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Февраль 2012, 23:14:20
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
если погнут шатун,то можно померять компрессию  и по результатам(цифрам)будет видно так ли это....
При погнутом шатуне изменяется степень сжатия,а не компрессия.

  А вот тут позвольте с Вами не согласиться - степень сжатия и компрессия вещи взаимосвязаны . При снижении степени сжатия  (погнутый шатун) естественно снизятся и показания компрессометра  относительно цилиндра  с  целым шатуном.
Господа,без теории - только практика.Неоднажды приходилось менять поршня на *только что откапиталенных двигателях* с компрессией словно двс с конвеера.Причины банальны - неправильно подобранные поршня.Ляпусы разные,либо камера сгорания нета,либо нета высота поршня и т.д.Последствия - плохой запуск,сизый или белый дым на холостых оборотах,слабая тяга ну и повышенный расход топлива.Тобиш несгорание соляры не из-за слабой компрессии а именно из-за малой степени сжатия.Встречалось (в основном на манах) такое что меняли один или два поршня с несоответствующей данному двигателю камерой сгорания,замеры компрессометром недают разницы между циллиндрами а вот движка себя ведёт словно шатун согнут.Троение на холостых и сизый неравномерный выхлоп,опять таки только на холостых.При оборотах выше 800 работа двс стабилизируется и сизый дым пропадает.Определить причину неисправности в данном случае трудно и долго,особлево если машина только куплена и клиент незнает предисторию её ремонтов...
К данному топику всё это мало относится,первопризнаков гнутости шатуна нету...
Скорее всего причина в топливной системе,но я со Сканией этого типа практически незнаком и поэтому ничего посаветовать немогу (лучше промолчать,чем давать бестолковые советы которые путают).

10 Февраль 2012, 23:37:49
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А я про что - если бы не знал разницы между степенью сжатия и ёё влиянием на фсё и "компрессией", то спор бы этот не завёл. А по скании этой - ТА HPI одна из самых "неубиваемых" что мне приходилось встречать, кстати её прародитель Cummins HPI. Сслыка на видео принципа работы выше....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Март 2012, 09:39:49
#27
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Где?  Перенесу весь флуд туда....

По существу:   
Компрессия - это субъективная величина отражающая общее состояния ЦПГ и ГРМ на "стартерном" режиме.

   Интересно с каких это пор кг/см.кв. (то что показывает компрессометр)  превратились из объективной величины в субъективную? Уважаемый Димас - мы не фигурным катанием занимаемся (сугубо субъективная оценка судьей  выступления спортсмена которая зависит от видения процесса конкретной личностью) а измерением компрессии при этом объективная величина показаний компрессометра не зависит того кто производит измерения - я, Вы ,  Кузя или кто-то другой.Ибо компрессия это есть физическая величина которая показывает какое давление создается в конце такта сжатия в камере сгорания ДВС. А герметичность - это пневмотест как Вы указали выше.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Март 2012, 10:13:09
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Ну и какой вопрос решится после столь глубокомысленных философских рассуждений? Превосходство в толковании технических терминов?
Рязань +7 920 635 93 27

12 Март 2012, 22:36:37
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
   Интересно с каких это пор кг/см.кв. (то что показывает компрессометр)  превратились из объективной величины в субъективную?...

А сами не догадались, что то что вы видите при измерении очень сильно зависит от конструкции компрессометра, условий измерения и конструкции мотора (паразитные объёмы в "обманках") именно поэтому величина эта и субъективна, т.к. измерив "компрессию" двумя разными компрессометрами на одном и том же моторе легко можно получить разные цифры.

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

степень сжатия 33 кгс это много?

Автор 4500043Раздел Общий раздел

Ответов: 10
Просмотров: 1949
Последний ответ 04 Август 2018, 19:06:48
от генакл3
Размышления в завершении 2016

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1604
Последний ответ 29 Декабрь 2016, 19:53:01
от kuzja