0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2012, 00:52:39
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
При погнутом шатуне поршень прижмет одной стороной к гильзе и начнет ее пилить.Компрессии не будет нормальной.Все остальное псевдонаучный спор на отвлеченные темы.
 

15 Март 2012, 03:19:20
#46
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
При погнутом шатуне поршень прижмет одной стороной к гильзе и начнет ее пилить.Компрессии не будет нормальной.Все остальное псевдонаучный спор на отвлеченные темы.

Не только. Тут много формул приводилось. Так вот, рекомендую посчитать, насколько изменится геометрическая степень сжатия дизеля при "просадке" поршня (вследствие изгиба шатуна от гидроудара), скажем, на 0,5 мм. И прикиньте, насколько при этом изменится компрессия... Цифра получится весьма заметная.
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 03:21:11 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Март 2012, 08:05:17
#47
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
При погнутом шатуне поршень прижмет одной стороной к гильзе и начнет ее пилить.Компрессии не будет нормальной.Все остальное псевдонаучный спор на отвлеченные темы.

 Так вот, рекомендую посчитать,  


   выше в теме я приблизительно просчитал 1мм для ЯМЗ. Теперь жду Димаса для того что-бы он исправил мои ошибки.

  а если быть более точным -  литраж 130*140 -  1858,25 см.куб при степени сжатия 16.5  объем камеры сгорания 119,88 см.куб  при политропе 1.3 компрессия 38,25    "прогиб" шатуна на 1 мм даст прирост объема камеры сгорания 13.27 см.куб что вызовет снижение степени сжатия до (1858,25+119,88+13,27) / (119,88+13,27) = 14,95  и компрессия составит 33,65.

  "прогиб" шатуна на 2 мм снизит степень сжатия до 13,69  и компрессию до 30.

   а если принимать для расчета "теоретическую" политропу 1.4  то разница в цифрах будет ещё более ошеломляющей.

   для Д240 1мм даст снижение степени сжатия с 17 до 15.22 и соответственно компрессии с 39.77 до 34.44

  Уважаемый "Dante"!   Если Вы в слово "компрессия" вкладывали  тот-же смысл что и  модератор  Dizelist-36  в  этом сообщении  -  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6123.msg46157#msg46157  то увы  ошиблись
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 19:34:01 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Апрель 2012, 12:57:23
#48
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Что-бы не плодить новую тему - интересует мнение спецов по следующему вопросу: на двигателе  на одном цилиндре компрессометр показал 28бар а на другом 32бара, так вот если в эти цилиндры подавать одинаковое количество топлива то мощность отдаваемая ними в нагрузку будет одинаковая или разная? на каких режимах расхождение будет а на каких не будет?или расхождения не будет?


  модераторам - возможно эту тему есть смысл перенести в "Общий раздел"  потому как вопросы обсуждаемые в нем касаются всех двигателей а не только грузовиков европы?
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 12:59:14 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Апрель 2012, 13:03:33
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вы знаете,на этот вопрос почти невозможно ответить. Ведь мы не знаем куда подевалась компрессия на первом цилиндре. Если это клапана,то это одно.Если колечки,то в процессе работы за счёт маслянной плёнки компрессия может и выравняться. Мне кажется нужно учитывать и марку масла,и температурный режим,обороты... Кажется нет ответа на этот вопрос.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 13:13:11
#50
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
хорошо - давайте предположим что клапанные группы одинаковое состояние имеют а разная герметичность по поршень-гильза ну например зазоры в поршневых кольцах.имеем такие предпосылки - два цилиндра имеют разные показания компрессометра но работают в идентичных условиях на одном двигателе то есть одинаковая марка масла скоростной нагрузочный и тепловой режим и естественно оба работают на один коленвал то бишь нагрузку.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Апрель 2012, 13:18:47
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
  Что-бы не плодить новую тему - интересует мнение спецов по следующему вопросу: на двигателе  на одном цилиндре компрессометр показал 28бар а на другом 32бара, так вот если в эти цилиндры подавать одинаковое количество топлива то мощность отдаваемая ними в нагрузку будет одинаковая или разная? на каких режимах расхождение будет а на каких не будет?или расхождения не будет?


  модераторам - возможно эту тему есть смысл перенести в "Общий раздел"  потому как вопросы обсуждаемые в нем касаются всех двигателей а не только грузовиков европы?
Зачем тебе это все?
Если увидел при замере компрессии превышение допуска по разбросу - к мотористам... Пусть у них голова болит...
Кстати, цифры 28 и 32 это реальные показания замера компрессии? с какого двигателя? Или взяты для примера, т.е. "от балды"?

07 Апрель 2012, 13:22:30
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Мы меряем компрессию на оборотах стартера. Маслянного тумана естественно нет. При работе стенки цилиндров пкрыты маслянной плёнкой. Лично моё мнение,При небольшой разбежке компрессии,оная компенсируется при повышении оборотов. Это даже видно из опыта эксплуатации двигателей с убитой поршневой. Завести его сложно. Но он тянет,тянет и масло из поддона,но и груз он тянет.Не ахти как,но работает.Так что моё мнение,при регулировке насоса,не стоит даже пытаться учитывать компрессию.это если я правильно понял суть вопроса
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 13:35:41
#53
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Мы меряем компрессию на оборотах стартера. Маслянного тумана естественно нет. При работе стенки цилиндров пкрыты маслянной плёнкой. Лично моё мнение,При небольшой разбежке компрессии,оная компенсируется при повышении оборотов. Это даже видно из опыта эксплуатации двигателей с убитой поршневой. Завести его сложно. Но он тянет,тянет и масло из поддона,но и груз он тянет.Не ахти как,но работает.Так что моё мнение,при регулировке насоса,не стоит даже пытаться учитывать компрессию.это если я правильно понял суть вопроса

  совершенно  с Вами согласен но всеодно невыясненным останется вопрос "выравняется" ли компрессия между цилиндрами при работе или "раздарай" останется.я прошу рассмотреть другой вариант  - во всех случаях мы имеем разную компрессию по цилиндрам, вопрос сформулирован выше
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Апрель 2012, 13:37:39
#54
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 
Кстати, цифры 28 и 32 это реальные показания замера компрессии?

  в Вашей практике не встречались такие результаты измерений?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Апрель 2012, 13:41:29
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
 
Кстати, цифры 28 и 32 это реальные показания замера компрессии?
 в Вашей практике не встречались такие результаты измерений?
Я разве задал только один вопрос? Или остальные не видны?

07 Апрель 2012, 14:37:40
#56
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Что-бы не плодить новую тему - интересует мнение спецов по следующему вопросу: на двигателе  на одном цилиндре компрессометр показал 28бар а на другом 32бара, так вот если в эти цилиндры подавать одинаковое количество топлива то мощность отдаваемая ними в нагрузку будет одинаковая или разная? на каких режимах расхождение будет а на каких не будет?или расхождения не будет?


  модераторам - возможно эту тему есть смысл перенести в "Общий раздел"  потому как вопросы обсуждаемые в нем касаются всех двигателей а не только грузовиков европы?
Зачем тебе это все?
Если увидел при замере компрессии превышение допуска по разбросу - к мотористам... Пусть у них голова болит...
Кстати, цифры 28 и 32 это реальные показания замера компрессии? с какого двигателя? Или взяты для примера, т.е. "от балды"?

    1 объясню чуть позже зачем.2  мой личный  М21  (БМВ324) измерения проводились ещё тоггда когда он был  мой и "живой". 3 для примера не  "от балды"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Апрель 2012, 14:51:42
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
    1 объясню чуть позже зачем.2  мой личный  М21  (БМВ324) измерения проводились ещё тоггда когда он был  мой и "живой". 3 для примера не  "от балды"
1. А сейчас что мешает?
2. Каковы были условия проверки (температура двигателя, обороты, состояние впускного тракта и т.д.)? Каким компрессометром проводились измерения? Фото? (только не с интернета, а реальные).Если самопальным, то проводилась ли метрологическая поверка установленного на нем манометра?
3. Если для примера, то на 324 такой компрессии в НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ просто не может быть.... Это цифры нормальной компрессии двигателя с непосредственным впрыском, но никак не для форкамерного/вихрекамерного мотора ...

07 Апрель 2012, 14:58:49
#58
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 я просил рассмотреть общее а не частное. так-же как и про  сжатие-компрессия, или обороты-мощность.

   1 объясню чуть позже зачем.2  мой личный  М21  (БМВ324) измерения проводились ещё тоггда когда он был  мой и "живой". 3 для примера не  "от балды"
1. А сейчас что мешает?
2. Каковы были условия проверки (температура двигателя, обороты, состояние впускного тракта и т.д.)? Каким компрессометром проводились измерения? Фото? (только не с интернета, а реальные).Если самопальным, то проводилась ли метрологическая поверка установленного на нем манометра?
3. Если для примера, то на 324 такой компрессии в НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ просто не может быть.... Это цифры нормальной компрессии двигателя с непосредственным впрыском, но никак не для форкамерного/вихрекамерного мотора ...

   пульс...  давление крови...  кислотность желудочного сока... рентгенограмма черепной коробки...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Апрель 2012, 15:18:33
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
   пульс...  давление крови...  кислотность желудочного сока... рентгенограмма черепной коробки...
С этого нужно было начинать.....

 

степень сжатия 33 кгс это много?

Автор 4500043Раздел Общий раздел

Ответов: 10
Просмотров: 1949
Последний ответ 04 Август 2018, 19:06:48
от генакл3
Размышления в завершении 2016

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1604
Последний ответ 29 Декабрь 2016, 19:53:01
от kuzja