0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2012, 18:46:15
#60
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   пульс...  давление крови...  кислотность желудочного сока... рентгенограмма черепной коробки...
С этого нужно было начинать.....
   к чему-бы это????  внимательно прочитайте начало и не распыляйтесь на отвлеченность. "Зри в корень" -  гллаголил Козьма Прутков.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Апрель 2012, 23:32:29
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...Теперь жду Димаса для того что-бы он исправил мои ошибки...

Не надо привязываться к "идеальной" политропе в 1,4. Ведь вы же живёте в "неидельном" мире в отличие от нас.

На самом деле оперировать надо в большей степени политропой в 1,1, т.к. в основном измерения "компрессии" проводяться на стартерном режиме - отсюда бОльшие потери на теплоотдачу и на общие утечки.

З.Ы. Кстати, "компрессия" в отличие от степени сжатия меняется в зависимости от оборотов мотора.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Апрель 2012, 06:06:42
#62
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
...Теперь жду Димаса для того что-бы он исправил мои ошибки...
 
Не надо привязываться к "идеальной" политропе в 1,4. Ведь вы же живёте в "неидельном" мире в отличие от нас.

На самом деле оперировать надо в большей степени политропой в 1,1, т.к. в основном измерения "компрессии" проводяться на стартерном режиме - отсюда бОльшие потери на теплоотдачу и на общие утечки.

З.Ы. Кстати, "компрессия" в отличие от степени сжатия меняется в зависимости от оборотов мотора.


     в любом случае Ваше уточнение не отвергает мои утверждения в ответе №11 в этой теме и в других связанных сообщениях. Все зависит от относительной изогнутости шатуна (применительно  к этому случаю)  повторяемости условий измерения и  точности измерительного прибора. И если для МАЗа 1 мм может так просто и не определится (померяли с целым шатуном, потом "изогнули" на 1мм и снова померяли) то для Мицубиси (которое я приводил в качестве примера) 1 мм уже является критическим.

   и чего это "привязываться" к политропе   1.1  если при реальных измерениях степени сжатия 16 показания компрессометра  будут 28  то политропа  составит 1.2 ?

   а разве кто-то возражал против Вашего  "З.Ы." ? к тому-же в толковом сервис-мануале будут указаны рекомендации по процедуре измерения компрессии.

  я в слове "компрессия"  вижу содержание  озвученное  Dizelist-36  в сообщении  №7 в этой теме.


   все ещё интересует мнение теоретиков и практиков на вопрос заданный в  сообщении №48  в этой теме.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 08:42:52 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

степень сжатия 33 кгс это много?

Автор 4500043Раздел Общий раздел

Ответов: 10
Просмотров: 1949
Последний ответ 04 Август 2018, 19:06:48
от генакл3
Размышления в завершении 2016

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1604
Последний ответ 29 Декабрь 2016, 19:53:01
от kuzja