0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2012, 16:42:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
В разных источниках способы затяжки болтов ГБЦ  BMW-524td двиг.  М21 1990г.в. несколько отличаются. КАКОЙ ВЫБРАТЬ? Всем спасибо.
ВАРИАНТ  1:    а)   3,0 кгс\м ;   б)   5.5 кгс\м;   в)  прогреть  двигатель, выждать 15мин.;  г) довернуть на 90 град.;   д)  выждать 25мин. и  довернуть на 90 град
 ВАРИАНТ  2:    а)50нм;   б)   болты с 1 по 10 на 90град., болты с 11 по 14 на 73град.;   в)   после 15 минут работы двигателя довернуть на  90град.

13 Март 2012, 17:02:41
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Лучше второй, там есть угол 73 град , который ничем не измеришь
Рязань 8 960 575 51 80

13 Март 2012, 20:51:53
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Затяжку болтов предпочитаю делать по методике, указываемой производителем прокладки.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Март 2012, 22:38:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0

АВТОМАГ, Вы прикалываетесь? При желании 73град. можно отмерить.
DIESEIAS,а где взять  методику, указываемой производителем прокладки.

13 Март 2012, 22:47:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

АВТОМАГ, Вы прикалываетесь? При желании 73град. можно отмерить.
DIESEIAS,а где взять  методику, указываемой производителем прокладки.
Как правило идет в/на упаковке с прокладкой, если это не "левый" бренд...

14 Март 2012, 08:17:33
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Обеспечение любой методики вещь не реальная и имеет очень  большую погрешность Моя методика-Обеспечение качества сопрягаемых плоскостей и равномерная затяжка по спирали  в три приема динамометрическим ключем из расчета 1 кгм соотв 1 мм диаметра болта
Рязань 8 960 575 51 80

21 Март 2012, 22:53:49
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Как правило идет в/на упаковке с прокладкой, если это не "левый" бренд...
Бренд не "левый", на мой взгляд, но информации нет!
Photo-0011.jpg

21 Март 2012, 23:04:54
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Обеспечение любой методики вещь не реальная и имеет очень  большую погрешность Моя методика-Обеспечение качества сопрягаемых плоскостей и равномерная затяжка по спирали  в три приема динамометрическим ключем из расчета 1 кгм соотв 1 мм диаметра болта
Диаметр болтов на данный двигатель 11мм, значит, по Вашей методике окончательное усилие - 11кгс/м. Не маловато-ли?

22 Март 2012, 12:36:28
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Тяните сколько считаете нужным, согласно Вашим теоретическим знаниям и опыту
Рязань 8 960 575 51 80

22 Март 2012, 23:09:58
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Тяните сколько считаете нужным, согласно Вашим теоретическим знаниям и опыту
Спасибо за участие. Я так уже и сделал.

24 Март 2012, 21:53:09
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Цитата: Андрей М
Как правило идет в/на упаковке с прокладкой, если это не "левый" бренд...
Бренд не "левый", на мой взгляд, но информации нет!

Китай

28 Март 2012, 22:05:45
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Второй вариант более похож на правду, т.к. в первом больно уж моменты затяжки маленькие.
Но у меня есть ещё один вариант (из мануала по М51, но я думаю это не принципиально).
1 этап: затяжка 80 Н/м
2 этап: довернуть на 180 град. и затем ослабить болты
3 этап: затяжка 50 Н/м
4 этап: довернуть на 90 град.
5 этап: довернуть на 90 град.
6 этап: после окончательной сборки и прогрева двигателя в течении 25 минут на холостом ходу: доверните болты на 90 град.
Россия, Карелия

28 Март 2012, 23:09:56
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Обеспечение любой методики вещь не реальная и имеет очень  большую погрешность Моя методика-Обеспечение качества сопрягаемых плоскостей и равномерная затяжка по спирали  в три приема динамометрическим ключем из расчета 1 кгм соотв 1 мм диаметра болта
Давно известно, что на современных двигателях затяжка только по моментам не соответствует требованиям изготовителя - болты начинают "трещать", динамометрический ключ при этом не обеспечивает требуемого момента затяжки. Почти в каждом колхозном гараже, занимающемся элементарным ремонтом двигателей, есть приспособа для затяжки по углу, с точностью (хотя-бы) + 5 град
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Март 2012, 00:26:08
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Китай, так Китай. Но покупать оригинал почти в пять раз дороже за 5600р. не имею, увы, ни желания, ни возможности.

29 Март 2012, 00:37:01
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Второй вариант более похож на правду, т.к. в первом больно уж моменты затяжки маленькие.
Но у меня есть ещё один вариант (из мануала по М51, но я думаю это не принципиально).
1 этап: затяжка 80 Н/м
2 этап: довернуть на 180 град. и затем ослабить болты
3 этап: затяжка 50 Н/м
4 этап: довернуть на 90 град.
5 этап: довернуть на 90 град.
6 этап: после окончательной сборки и прогрева двигателя в течении 25 минут на холостом ходу: доверните болты на 90 град.
Момент затяжки в обоих вариантах одинаковый. Только в первом указаны в кгс\м, а во втором в н\м. И заводить дизель после 50н\м как-то боязно (ВАРИАНТ  1).

 

Запуск двигателя происходит не с первого раза бмв е34 524td

Автор dnv1111Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 1504
Последний ответ 01 Август 2015, 09:00:16
от Tappet
Гонит масло из-за всех щелей(BMW 524td дв.M21)

Автор ArtРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 4285
Последний ответ 09 Октябрь 2009, 20:35:48
от Dizelist-36
не могу разобраться с головой на 524td

Автор YommyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1480
Последний ответ 22 Январь 2010, 02:35:31
от k-ost-yan
Аналог плунжерной пары BMW 524td

Автор ArtРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 1904
Последний ответ 09 Июнь 2011, 22:49:24
от Димас
ТНВД от BMW 524td

Автор ArtРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 11
Просмотров: 4231
Последний ответ 08 Май 2009, 17:50:07
от sanho