0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2012, 09:57:23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Как известно для многих водителей признаками качества выполненой работы по ремонту ТНВД являются следующие:
1. Пуск без педали, даже холодный, хоть это и не предусмотренно конструкцией данного ТНВД. Ну это вроде решили (спасибо пусковому регулятору им. Уurkov), хотя теперь "самые умные" шофера будут насиловать ДВС с холодным маслом, а это вроде повышенный износ деталей ДВС.
2 Чтобы трубки высокого давления вибрировали когда держишь их рукой, и чем сильнее тем  качественнее ремонт. Вроде и давление в форсах одинаковое, и налив в пределах погрешности, и давление открытия нагнетательных клапанов в проеделах 9-11 бар, и тем не менее некоторые  пульсируют сильнее чем остальные. Может компрессия по цилиндрам разная. И что теперь при регулеровке добавить новый параметр-вибрация ТВД
3. Отсутствие всякого дыма, при том что угол опережения впрыска (УОВ) они выстовляют сами (а, не правильный УОВ это расход, дым , потеря мощности, стуки, вибрация, и виноваты как всегда мотористы и топливщики),  после беседы с некоторыми водителями со стажем,  выяснил что у каждого своя правда как это делать и как должен работать камаз. То как выставить по меткам и не ошибится на 180, это понятно,
на стенде при помощи моментоскопа наблюдаю совподение меток на АМОВТ и на корпусе, маховик  стопорим фиксатором, но машина не работает как надо-просит чуть пораньше (может фиксаторы не там стоят, или 30-ти летняя выработка всего и вся дает эту погрешность). Кстати почти на всех насосах на бирке стерто номер  модели ТНВД, при том что: ГНП для каждого свое, а ДВС один.
 Форум не передает звуки , но все-таки как должен рычать камаз? Говорят что должен быть характерный рокот, и при резком нажатии на рычаг управления частота вращения должна возрастать как можно быстрее (приеместость), т.е. машина должна говорить "ГАВ", а не "гаааав", и при полном прогреве всякий дым должен уйти (если не зима)

18 Март 2012, 11:22:14
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
2 Чтобы трубки высокого давления вибрировали когда держишь их рукой, и чем сильнее тем  качественнее ремонт. Вроде и давление в форсах одинаковое, и налив в пределах погрешности, и давление открытия нагнетательных клапанов в проеделах 9-11 бар, и тем не менее некоторые  пульсируют сильнее чем остальные.

  После окончания регулировок попробуйте на стенде дать 500 об/мин а дозировку вывести такую что-бы была примерно 20-25% от номинальной и глянуть сколько "наливает" - Вы сразу поймете ПОЧЕМУ  трубки пульсируют по-разному. На номинальном режиме дается допуск на неравномерность 5% а для режима холостого хода (подача топлива 20-30% от номинальной) допустимая неравномерность составляет 45-50%  (для ЯМЗ-240 указано даже 60% неравномерности)  - как Вы думаете при такой неравномерности будет ощущаться неодиноковое "дребезжание" трубок?


3. Отсутствие всякого дыма, при том что угол опережения впрыска (УОВ) они выстовляют сами (а, не правильный УОВ это расход, дым , потеря мощности, стуки, вибрация, и виноваты как всегда мотористы и топливщики),  после беседы с некоторыми водителями со стажем,  выяснил что у каждого своя правда как это делать и как должен работать камаз. То как выставить по меткам и не ошибится на 180, это понятно,
на стенде при помощи моментоскопа наблюдаю совподение меток на АМОВТ и на корпусе, маховик  стопорим фиксатором, но машина не работает как надо-просит чуть пораньше (может фиксаторы не там стоят, или 30-ти летняя выработка всего и вся дает эту погрешность). Кстати почти на всех насосах на бирке стерто номер  модели ТНВД, при том что: ГНП для каждого свое, а ДВС один.
 Форум не передает звуки , но все-таки как должен рычать камаз? Говорят что должен быть характерный рокот, и при резком нажатии на рычаг управления частота вращения должна возрастать как можно быстрее (приеместость), т.е. машина должна говорить "ГАВ", а не "гаааав", и при полном прогреве всякий дым должен уйти (если не зима)

  Не факт что метки на маховике без "косяков", не факт что люфты в шестернях передачи привода ТНВД в допусках - попробуйте после установки момента подачи "по-книжному" завести дигатель пару раз газнуть заглушить и снова проверить соответствие того что Вы сначала выставляли и тем что в итоге получилось ( я имею в виду угол начала подачи топлива). Быстрый набор оборотов (приемистость) кроме топливной системы должна обеспечиваться и общим состоянием двигателя - геометрия коленвала, "просадка" клапанов в головке, общая герметичность ЦПГ. "криво" прошлифованный коленвал полсе 2-3 переточек может дать снижение степени сжатия с "вытекающими" последствиями. В общем случае приблизительно оптимальная установка угла подачи соответствует тому случаю когда на установившемся режиме х.х. (то-ли 600, то-ли 1500 об/мин) двигатель работает без посторонних призвуков-пристуков но в момент режима набора оборотов (с малых "тапку в пол")  доллжны "отозваться" поршневе пальцы чуть-чуть (как в бензинке плохой бензин заправили). Это так - общие рекомедации.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

18 Март 2012, 11:38:34
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
 После окончания регулировок попробуйте на стенде дать 500 об/мин а дозировку вывести такую что-бы была примерно 20-25% от номинальной и глянуть сколько "наливает" - Вы сразу поймете ПОЧЕМУ  трубки пульсируют по-разному. На номинальном режиме дается допуск на неравномерность 5% а для режима холостого хода (подача топлива 20-30% от номинальной) допустимая неравномерность составляет 45-50%  (для ЯМЗ-240 указано даже 60% неравномерности)  - как Вы думаете при такой неравномерности будет ощущаться неодиноковое "дребезжание" трубок?
Неравномерность на пульсацию трубок ВД точно не влияет, была возможность проверял специально, добовлял топливо на "тихой" трубке и убовлял на "пульсируещей" на хх разница была в два раза тем не менее это никак на вибрацию трубок не повлияло, каждая трубка какой была такой и осталась

18 Март 2012, 12:01:41
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Мне кажется что на пульсацию ТВД больше влияет остаточное давление в них (при условии одинакового давления на форсунках), хотя стараюсь чтобы все клапана открывались не ниже 10 бар. Пульсация эта не так важна, да наверное абсолютно не важна, просто при каждом запуске нового ТНВД, водители с таким умным выражением лица  начинают их щупать и выносят вердикт словно топливщики со стажем. Завтра буду вычислять что на нее влияет методом замены всего и вся (просто хочется добраться до истины).

18 Март 2012, 12:04:21
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

2 Чтобы трубки высокого давления вибрировали когда держишь их рукой, и чем сильнее тем  качественнее ремонт. Вроде и давление в форсах одинаковое, и налив в пределах погрешности, и давление открытия нагнетательных клапанов в проеделах 9-11 бар, и тем не менее некоторые  пульсируют сильнее чем остальные. Может компрессия по цилиндрам разная. .....

При ЧЕМ тут компрессия.....  и трубки?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2012, 12:13:44
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Мне кажется что на пульсацию ТВД больше влияет остаточное давление в них (при условии одинакового давления на форсунках), хотя стараюсь чтобы все клапана открывались не ниже 10 бар. Пульсация эта не так важна, да наверное абсолютно не важна, просто при каждом запуске нового ТНВД, водители с таким умным выражением лица  начинают их щупать и выносят вердикт словно топливщики со стажем. Завтра буду вычислять что на нее влияет методом замены всего и вся (просто хочется добраться до истины).
Замена клапона ничего не дает. пробовал много раз (по началу). Ещё много раз слышал от водил со стажем: делаю зажигание по раньше, начинает СТУЧАТЬ насос.  Где тут искать истину, абсурд.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2012, 12:16:52
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
При разной компрессии , противодавление в камерах сгорания во время впрыска разное, но конечно на пульсацию ТВД она  сильно не повлеяет, написал не подумав. Просто перебираю варианты.

18 Март 2012, 12:21:19
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Давление нагнетательных клапанов тоже убавлял и добовлял не помогло, единственно до чего не успел добраться перестановки плунжерных пар  местами, но пока такой возможности нету.
Если это не поможет останется распред. вал насоса поменять.
Компресия сразу отпадает т.к. давление в трубке и цилиндре несопоставимо, иначе распылитель сразу заклинит от нагара
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 13:33:20 от Doktor »

18 Март 2012, 13:34:37
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
С этой проблемой боремся просто - советуем водителю показать камаз с одинаковой пульсацией.Потрогать на холодную и на горячую - разница даже водителю заметна.Если хочется шоб все по нотам - меняйте трубки на моторе.Увы у них разная длина и обьем.Не устраивает? Ежайте на любой камазцентр и там ковыряйте людям мозги.Вообще при приеме заказа выслушиваю все жалобы и требования.Всегда видно мозгоклюя.Завернуть кого-то в бебеня мне не трудно.Хотите насос на заказ как хочется Вам - приготовьте цену не ниже нового насоса.Нет?Покупайте новый насос.

Так называемая отсечка - результат опыта мотористов.Это факт - не рычит мотор значит что-то будет не айс.Прямо завист от величины обогащения-обеднения.Там же рядом и приемистость.Коэффициенты коррекции никто не отменял.

18 Март 2012, 13:48:31
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Так называемая отсечка - результат опыта мотористов.Это факт - не рычит мотор значит что-то будет не айс.Прямо завист от величины обогащения-обеднения.Там же рядом и приемистость.Коэффициенты коррекции никто не отменял.
Можно как-то развернуть ваш ответ чтобы было попонятнее, что за отсечка, каэфициенты коррекции (т.е. В.С.Х.)? А, то получится что говорим о разном. Если я правильно понял что означает коэфициенты коррекции, то по-моему при резком нажатии на педаль они большой роли не съиграют.

18 Март 2012, 14:18:09
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Коэффициент коррекции подачи топлива - величина при делении макс. подачи на номинальную.Коэфф. антикоррекции - макс. подачу делим на минимальную подачу.

При резком нажати на педаль еще как сыграют свою роль.Даже не суть важен сам обьем номинальной подачи.А эта фигня с коэфф. очень важна.Естественно всю малину может обкакать неравномерность выше 5% для отеч. аппаратуры.

Отсечку может показать мотрист на работающем моторе.Нужно послушать мотор который моторист похвалил и тот мотор который не нравится мотористу.

18 Март 2012, 14:33:22
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Ни где не встречал упоминания об этом коэфициенте коррекции. Чему если не секрет должен быть равен коэфициент коррекции и антикоррекции, для ТНВД 33 серии, и берете ли вы их в расчет при регулировке, или просто выстовляете подачу на 1300,900,800 и 600. По антикоррекции не совсем понял минимальную подачу на каком режиме брать? И неравномерность выше 5% видимо имеется ввиду номинальный режим.

18 Март 2012, 15:38:05
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

..... это не поможет останется распред. вал насоса поменять.

Когда-то парился этой поблемой, менял трубки иногда помогало(призадумался), когда проверил  работу ТНВД с форсом отрегулированом на давление 350 атм на обротах 350  подача открытая примерно на 25-30% больше к ентому бреду не возврашался, теперь говорю примерно как РАЗИЕЛЬ и за 2-3 мин ставлю на место. P.S.  если хочеш послушать "впрыск" то используй метод "кия" или козырька от кепки все поймеш.    К стати  Dimas86 получил что отправлял те на личку? Новый насос тоже не всех трубках стук идет проверял плунжера на работу даже с давлением 500 атм
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2012, 16:04:11
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Я не чего не получил, хотя отправил вам письмо где указал модели и камазов и насосов, а спросить почему, нерешился , подумал может вы передумали, так что жду письма. Как получу обязательно отпишусь.
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 16:06:38 от Dimas86 »

18 Март 2012, 16:06:25
#14
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  "щупать"  трубки руками - вопрос сугубо субъективный и ни о чем конкретно не говорит.Кстати если уж Вас так озаботил вопрос "прощупки" попробуйте их на стенде при неизменных обротах  и разной величине цикловой подачи, пригласите к стенду "водятла" пусть и он "пощупает". Кстати при поиске "косяков" на двигателе я не по 1 форсунке отключаю а как  правило половину а потом уже из оставшейся половины ищу "хворающую" - для КАМАЗа это звучит как  2-3-5-8 и  1-4-6-7, из 4 форсунок значительно легше "выловить" "приболевшую"  чем из восьми.  У топливщиков есть кубики, есть градусы, есть давленеи подъема иглы, есть качество распыла топлива. Что-бы "стучал" именно насос при изменении начала подачи на двигателе - бред не требующий комментария, стук из двигателя будет изменяться при изменении угла но никак не из насоса.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20740
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7229
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9195
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4290
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 8451
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao