0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2012, 16:33:20
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
То что вибрация трубки  ни о чем конкретно не говорит и не показатель качества ремонта, это само сабой , ни кто не спорит , просто для таких водителей-умников хочется иметь конкретный исчерпывающий ответ, но при этом и самому стало интересно, откуда такая неоднородность работы ТНВД.

18 Март 2012, 16:45:44
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Dimas86 - не получал ни чего, столько печатал... да это уже было давно если сохранилось то перешлю сейчас
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 16:47:15 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2012, 16:50:24
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
То что вибрация трубки  ни о чем конкретно не говорит и не показатель качества ремонта, это само сабой , ни кто не спорит , просто для таких водителей-умников хочется иметь конкретный исчерпывающий ответ, но при этом и самому стало интересно, откуда такая неоднородность работы ТНВД.
Так понимаю лишний раз дое....я   до топлившика но не более, так что после 10-20 "водятла" остынеш
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 16:52:37 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2012, 16:54:08
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Я теперь когда пишу в личку, то ставлю галочку напротив строки "Сохранять копию в исходящих", она чуть ниже окна с текстом письма. А вы получили мое письмо с моделями ТНВД и машин?

18 Март 2012, 17:13:13
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Да, с моделями есть на них печал ответ, но не сохранился ответ. Сейчас отправлю методику регулировки на 4 стр. потом просто обсудим параметры корректоров
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2012, 17:17:12
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
отправил лови
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2012, 17:23:58
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Поймал , спасибо большое , завтра начну изучать, а то время у нас уже 00:20, через 6 часов вставать на работу, еще раз спасибо.

18 Март 2012, 20:32:46
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
При использовании моментоскопа у Вас должна быть технологическая пружина которая мягче той которая стоит в тнвд.При совмешении меток машина заведется но работать как положено не будет.Для чего же  на ( ушах) нанесены риски на плюс и минус???

19 Март 2012, 16:49:55
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
При использовании моментоскопа у Вас должна быть технологическая пружина которая мягче той которая стоит в тнвд......
Интересный момент, я не знал... Речь, как я понял, про камаз?
Это где-то в заводских технологиях прописано?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Март 2012, 17:34:02
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Читал где-то такое.Используется для б\у пар при определении угла моментоскопом.Сейчас не то время - техника частная требования выше и большая часть дизельюзеров понимает что не сэкономишь на старом плунжере.

19 Март 2012, 18:06:48
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
При использовании моментоскопа у Вас должна быть технологическая пружина которая мягче той которая стоит в тнвд......
Интересный момент, я не знал... Речь, как я понял, про камаз?
Это где-то в заводских технологиях прописано?
проще "БОШЕВСКИМ" способом--"по капельке":1. открутить  штуцер.2. снять  клапан с седла. 3. установить штуцер. 4. заглушка на выходе ТНВД.При любых состояниях плунжера всё  отсекается в одном и том же положении кул. вала ТНВД. Если нет  напарника и качать топливо трудно одному,то  похожим способом:"по пузырькам воздуха ". Рабочая среда воздух. 1. подвод  воздуха достаточно осуществлять автономно посредством хлорвинилового прозрачного шланга или подобных с помощью продувки силой лёгких человека. 2. со штуцера ТНВД  направить  шланг или трубку в ёмкость с водой.Момент впрыска будет  происходить при прекращении пузырьков:1 пузырь в 2-5 сек.  и при  увеличении силы продувки:надувание щёк исполнителя. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Март 2012, 18:10:34
#26
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :'( :'( :'( ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Март 2012, 22:20:45
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
проще "БОШЕВСКИМ" способом--"по капельке":1. открутить  штуцер.2. снять  клапан с седла. 3. установить штуцер. 4. заглушка на выходе ТНВД.При любых состояниях плунжера всё  отсекается в одном и том же положении кул. вала ТНВД.
Повернув таким образом секцию и сбив настройку...
У Bosch существует специальное приспособление. Электронасос с рабочим давлением ок.30 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2012, 22:43:18
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
проще "БОШЕВСКИМ" способом--"по капельке":1. открутить  штуцер.2. снять  клапан с седла. 3. установить штуцер. 4. заглушка на выходе ТНВД.При любых состояниях плунжера всё  отсекается в одном и том же положении кул. вала ТНВД.
Повернув таким образом секцию и сбив настройку...
У Bosch существует специальное приспособление. Электронасос с рабочим давлением ок.30 бар.
Какую настройку можно сбить отвернув штуцер нагнетательного клапана и вынув сам клапан?

20 Март 2012, 18:45:23
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на "моторпалах" ,где шпилька крепления секции М6--бывает порой,а на "бошах" вроде всё прочно со шпильками.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11948
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao