0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2009, 14:30:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех!У меня возникла проблема,не могу понять в чем дело.В общем стал мой дизелек после продолжительной стоянки(3-4часа),при заводке выпускать облако сизо-серо-синего дыма,буквально пару секунд,а потом нормально все.Правда масло тоже стал покушевать.Он у меня 3 года,раньше масло вообще от замены до замены 5-6тыс.км.практически не доливал,а теперь чуть ли не литр на тысячу просит.Вот и хотелось бы узнать мнения спецов.А то до ближайшего сервиса 120км.да и то там нет нормальных.Буду рад любым высказываниям и предположениям.

20 Январь 2009, 18:59:36
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Пробег авто не подскажите? дым чем пахнет? картерные газы "бушуют" через маслозаливную горловину?

21 Январь 2009, 07:42:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Пробег 150т.км. по спидометру,но не факт.
Масло заливную пробку открываю,летят капли масла,а если крышку ложу,ее не сдувает.
Запах дыма вроде обычный,дизельный.Немного маслом,немного солярой.

21 Январь 2009, 16:51:13
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Маслоотделитель посмотрите, возможно он виноват. Воздушный коллектор посмотрите на наличие масла.

21 Январь 2009, 19:21:32
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Для Мерник!
Спасибо за наводку.Завтра если получится заменю клапаную крышку.Дело в том что я ее поменял с другого б/у двигателя.
Почемуто не получается отправить сообщение.Только что сидел писал.Чуть ли не целый трактат,а начал отправлять,он меня выводит на начальную страницу,да и потом все удалилось,а вновь войти в страницу письма опять гонит на начальную.

22 Январь 2009, 11:02:10
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Почемуто не получается отправить сообщение.Только что сидел писал.Чуть ли не целый трактат,а начал отправлять,он меня выводит на начальную страницу,да и потом все удалилось,а вновь войти в страницу письма опять гонит на начальную.
Даа, вчера че-то не то было!

22 Январь 2009, 11:05:08
#6
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех!У меня возникла проблема,не могу понять в чем дело.В общем стал мой дизелек после продолжительной стоянки(3-4часа),при заводке выпускать облако сизо-серо-синего дыма,буквально пару секунд,а потом нормально все.Правда масло тоже стал покушевать.Он у меня 3 года,раньше масло вообще от замены до замены 5-6тыс.км.практически не доливал,а теперь чуть ли не литр на тысячу просит.Вот и хотелось бы узнать мнения спецов.А то до ближайшего сервиса 120км.да и то там нет нормальных.Буду рад любым высказываниям и предположениям.
1. Сапун не замерзает ли?
2. Турбина есть?

23 Январь 2009, 00:15:45
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
причина может скрываться в износе маслосъёмных колец,тем более что расход масла этому подтверждение. если во время езды нет голубого дыма,то моя теория верна.

23 Январь 2009, 06:19:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Всем здрасте!Вчера поменял клапаную крышку,подул в штуцер и сапун дуется легко в обеих крышках.проехал 30км.снял шланг сапуна,с него идет дымок,но это нормально.Во вп.колекторе есть сырость но не много.ЕГР заглушен.Сегодня утром завел,дымит вроде меньше,но это скорее всего самообман.Какие будут еще рекомендации?

Движок не турбо,сапун не замерзает.

На выходных попробую посадить соседа за руль,а сам следом на его машине проеду,посмотрю дым.Хотя сейчас понять цвет сложно,зима,весь дым серый.На месте газую,вроде серый.

23 Январь 2009, 06:35:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Хотел еще узнать.При запуске двигателя дроссельная заслонка должна сразу закрываться,педаль-электронная,управление заслонкой вакуумное?У меня после запуска она дергается с минуту,потом закрывается.

23 Январь 2009, 10:21:49
#10
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
причина может скрываться в износе маслосъёмных колец,тем более что расход масла этому подтверждение. если во время езды нет голубого дыма,то моя теория верна.
Согласен, раз без турбины возможно колечки подзалегли.
Зенит, на холостых часто работает двиг или на малые расстояния?

23 Январь 2009, 12:14:05
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
До работы у меня 5км.,езжу каждый день,если ниже 25 то и не глушу,но потом обязательно прогазую.Пробовал раскоксовкой Лавр,не помогло,потом в течении трех дней заливал авиа керосин,пять литров извел,опять бестолку.Как можно определить по точнее что кольца,а то не хочется зря башку снимать.Да и цена самих колец немного шокирует-14000руб.,плюс прокладка три с лишним,колпачки по 109,надо 16.

23 Январь 2009, 15:03:16
#12
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
 Дизель любит обороты...эх, привязать бы его к бревну и дать нагрузку или по трассе на всю больше ездить, может отойдут!

23 Январь 2009, 16:48:52
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Завтра поеду в Надым,120км. в одну сторону,дам конечно ему пробздеться,да вот на всем протяжении знаки 60 стоят,но на улице -22 гайцев быть не должно,да и вообще они у нас редкость.

23 Январь 2009, 17:34:05
#14
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Завтра поеду в Надым,120км. в одну сторону,дам конечно ему пробздеться,да вот на всем протяжении знаки 60 стоят,но на улице -22 гайцев быть не должно,да и вообще они у нас редкость.
Удачи! Может отойдут колечки!