0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2012, 23:07:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Сообщество!!!!
Есть такая проблема: плохо разгоняется мотор - педаль в пол, а он еле еле разгоняется по ровной дороге ( на подъёмах, даже маленьких, не разгоняется вообще ), в горку садится. Чтобы обогнать беру запас в пару км.
Мотор Мерседес 366. Рядная турбированная шестёрка.
Сегодня проверил давление турбины. Получилась такая картина-маслом. Манометр взял с давлением до 6 атм. На месте, как ни газуй, давление 0. В городском режиме, при разгонах, давление пару раз поднялось с 0 до 0,2 . На трассе наблюдал следующую картину: еду по равнине, обороты 2000 (скорость 85), газ в пол, машина потихоньку начинает разгоняться - 0,3-0,35 атм.; на подъёме, обороты 2000 (скорость 85), газ в пол, машина нифига не разгоняется - 0,4-0,45 атм.; следующий подъём, обороты 2100 (скорость 93) - 0,5-0,52 атм. и за всё это время давление больше ни разу не поднялось. Причём если в момент этих показаний в 0,4-0,5 атм немного приотпустить педаль газа манометр сразу же падает на 0. При езде на трассе по равнине, в обычном режиме, не подкидывая сильно газ, почти всегда 0. Вот такая вот петрушка.
То, что не мешало бы снять и проверить турбину на стенде я понимаю, но может что-то можно проверить перед этой процедурой. Прокладки какие.Может какая прокладка впускного коллектора подсекает (хотя все соединения сухие, нигде ничего не потеет). А если проверить, то как создать давление во впускном коллекторе? Когда выкручивал заглушку во впускном коллекторе, обратил внимание что торец болта заглушки был в масле. Значит масло каким-то образом во впуск попадает. Может по турбине, а может по шлангу сапуна. Я когда снимал сапун, то круглая пластина, которая в нём внутри, просто барабанит там. Наверное так не должно быть. ( но, в принципе, к делу это не относится).А то, что у меня горный тормоз ( поворотная круглая пластина ) выкинут в штанах глушителя не может играть какую-нибудь роль? Топливную делал.Компрессия 25-27. Зажигание вроде отрегулированно. Клапана отрегулированы. Вобщем вопросов куча, а ответов на них нет. Жду ваши компетентные мнения. Заранее Спасибо!!
P.S. Турбина обычная без каких-либо клапанов - впуск, выпуск и маслянный контур. Радиальный люфт в крыльчатке минимальный, а продольного вообще нет.

19 Март 2012, 07:49:06
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А не топлива у Вас не хватает? И какой зазор между крыльчаткой и корпусом на всасе?
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 07:51:29 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

20 Март 2012, 00:32:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Сегодня, на всякий случай,  поменял топливные фильтра, клапан обратки проверил (держит, открывается при 1.6 бар. ). Поменял сапун (давно хотел - вот и свершилось).
Осталось проверить турбину.

20 Март 2012, 06:47:34
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Не хватает топлива , я имел в виду не работающий как положено ТНВД
Рязань 8 960 575 51 80

20 Март 2012, 23:10:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Не хватает топлива , я имел в виду не работающий как положено ТНВД
Зазор между крыльчаткой и корпусом 0,6-0,7мм.Если рукой нажать на вал крыльчатки, то зазор с одной стороны 1,5, а с другой 0,1. Крыльчатка сухая (не в масле).
На холостых оборотах рукой вал остановить можно. А стоит газануть - рукой уже не удержать.
Насос и форсунки я в прошлом году делал: форсы-менял распылители( все лили), ТНВД-делали регулятор (рано отсекалась подача топлива), рейка подклинивала и поменяли клапан обратки. После ремонта в динамике мало что изменилось. Заводиться в мороз лучше стал и дым на холодную пропал. А в гору как садился, так и садится. На обгон выхожу, так до встречной километра 2 надо запас брать.Педаль в пол, а он еле еле обороты набирает.

21 Март 2012, 05:53:49
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Зазор между крыльчаткой и корпусом должен быть 0.2, 
Рязань 8 960 575 51 80

21 Март 2012, 22:21:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Denzel тащи турбу в приличный специализированный сервис на диагностику. здесь 100 пудов есть мастера но они шифруются :-)
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

21 Март 2012, 22:41:40
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Boatman,а её вообще есть смысл ремонтировать или ....заменить? :-[

21 Март 2012, 22:47:15
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
если много денег купи новую машину.  ремонт турбы априорно дешевле покупки новой по вопросам ходимости и ремонтопригодности я такой же как ты в этом вопросе первоклассник. на мой мотор ремонт турбы 11-16 тысяч. для начала все же ее нужно отдефектовать а потом принимать решение о ремонте или замене.
опять же хде собака порылась? этот момент нужно найти "может дело не в бобине" или турбине как в данном случае.  ищите специалиста хотяб по дизелям а еще лучше по мерседесам. вот мое мнение.
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 22:54:40 от Boatman »
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

28 Май 2012, 22:00:31
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
По-моему ЕГР может такое выделовать   :D
Как вариант ;D

28 Май 2012, 22:30:41
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Интересное кино... мои личные наблюдения говорят об обратном - даже новая турбина не будет работать с неисправной топливной!
Единственное, на что хочу обратить внимание, и что упущено выше - корректор по наддуву и целостность и незасоренность интеркулера и патрубков.
Я бы не спешил искать стенд для проверки турбин, тем более что это еще одно заблуждение - процентов на 90 все видно невооруженным глазом, если заглянуть на лопасти турбины сначала с одной, а потом с другой стороны....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Май 2012, 00:14:50
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Отрегулировал топливную. Мафынка поехала получше. Буду снова проверять показания турбины. По результатам отпишусь.

29 Май 2012, 02:10:32
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4203
  • Благодарностей: 248
    • град ВОРОНЕЖ
дабы результат был  правильным.то и сам ДВС должен быть  согласно мануала: с норм. компрессией и пр..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Май 2012, 14:27:49
#13
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Гена!!! с тобой трудно спорить. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

29 Май 2012, 17:27:03
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1648
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
Да всё и так терь заработает !  :D